[V0.2.78]-обновление 03.12.2019 / 14:00 UTC

Новости и объявления

Модератор: AsNet

Re: [V0.2.78]-обновление 03.12.2019 / 14:00 UTC

Сообщение AsNet » 16 дек 2019, 12:22

Kadota писал(а):раньше поселения назывались Ник Ник 1 (Ник Ник 2 и т.д.), сейчас Поселение № . Воткнул поселение, название Поселение № 4, воткнул следующее, название такое же - Поселение № 4. Соответственно проблемы без переименования.

Спасибо. Исправим.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [V0.2.78]-обновление 03.12.2019 / 14:00 UTC

Сообщение AsNet » 16 дек 2019, 12:27

Топка писал(а):гоблинов из цеха нельзя вынять хотя очередь пустая только в соседний цех можно перекинуть всех

О проблеме известно, работаем.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [V0.2.78]-обновление 03.12.2019 / 14:00 UTC

Сообщение AsNet » 16 дек 2019, 12:48

Kadota писал(а):берем новый построенный купец, закидываем туда кристалл, навиг. систему, движок, топливо, демона. устанавливаем крис и навигационную систему. жмем H но открывается трюм... и все, никак не открыть окно для установки демона и движка, спасает только выход-вход.

Не повторяется.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [V0.2.78]-обновление 03.12.2019 / 14:00 UTC

Сообщение AsNet » 17 дек 2019, 18:27

Игорь А. Ляльков писал(а):2.Хотя оптимальнее было бы ещё и наличие стрекалётов с встроенными демонами , которые не боялись бы вылетов и лагов .
Баг, по причине которого стреколеты разбивались при перезагрузке сервера, починили очень давно.
Игорь А. Ляльков писал(а):3.Хорошо бы были бы подробно описаны ТТХ данного оружия , т.е. дальность боя и оптимальная дистанция применения, возможность стрелять очередями , к всему тому что мы о ней знаем в информации при продаже.

Обратите внимание на описание/подсказку для каждого предмета в игре.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [V0.2.78]-обновление 03.12.2019 / 14:00 UTC

Сообщение Игорь А. Ляльков » 23 дек 2019, 19:05

Про дальность эл. пушки маргудов ничего не сказано.
А насчёт лагов : пару недель назад у меня разбился стрекалёт с 8-ю ракетными установками - потерявший управление при возникновении ,,лагов "( всё как и раньше при собственноручном управлении стрекалётом ) . Все демононесущие летательные аппараты этот момент переносят без вреда , а стрекалёты либо теряют управление и врезаются в землю , либо , в лучшем случае , их относит назад на несколько корпусов, без потери управления.
На стрекалётах я летаю с начала 2015 г. и поэтому знаю о чем говорю.
Игорь А. Ляльков
Старший помощник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:08
Имя в игре: Ragnar
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Пред.

Вернуться в Объявления от администрации проекта