Модификации.

Вопросы и ответы по игре

Модификации.

Сообщение Grey Lee » 13 фев 2019, 19:50

Здравствуете!
Можно ли подробно узнать о политике администрации в отношении пользовательских модификаций?
Что можно, что нельзя и почему. И, если нельзя, то при каких условиях и когда будет можно. Заранее спасибо :smile:
Ядовитый поросёнок.
Grey Lee
Боцман
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 22:16
Откуда: Стронвальд - Трущёбы.
Имя в игре: Grey Lee
Раса: Человек

Re: Модификации.

Сообщение AsNet » 14 фев 2019, 13:26

Если у вас есть предложения - милости просим. Мы открыты для конструктивного диалога.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: Модификации.

Сообщение kaper722 » Вчера, 21:10

какие моды тут можно вообще сделать???? оленемер и автострельбу?? )))
kaper722
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 12:46

Re: Модификации.

Сообщение Grey Lee » Сегодня, 00:30

Имело место общение на тему "кому чего в игре не хватает", стало понятно, что разработчики всем угодить не могут. Вспомнили про пользовательские модификации, начали обсуждать. Из того, что помню:
- модификации интерфейса игры (реконфигурация, адаптация под различные разрешения);
- модификация радара (более полный и удобный вывод информации, которая передаётся клиенту от сервера, но отображается не в полном объёме);
- модификации чата и телеграфа (более удобный и безглючный редактор с возможностью переноса строки, отправкой координат - крестик на карте появляется по ссылке, бортовой журнал для заметок, фильтр сообщений нпс пиратов не адресованных игроку лично и много чего ещё);
- автоматизация производства в поселении (по сути бот-администратор);
- мод назначения маршрута для кораблей под управлением навигационной системой (ну например для "объезда" слишком высоких гор);
- шкурки для кораблей и портрет игрока (отображаться будут разумеется только для самого игрока);
- шкурки для зданий и поселений (тут всё понятно);
и много-много всего прочего, на что только хватит фантазии.

Но есть одно "но", реализация всего этого - вопрос долгой кропотливой работы: изучение кода клиента (что по умолчанию является нарушение авторских прав, если только это не open sourse или иная "свободная лицензия", либо оговорено пользовательским соглашением), создание, тестирование, упаковка, написания гайдов... И конечно никто не будет этим заниматься, если администрация не даст зелёный свет, отсюда мой выше озвученный вопрос.
Да, пока это только разговоры, но если в вопросах будет ясность, возможно что-нибудь и получится :smile:

О предложениях по модам на виджет алисы пожалуй умолчу)))
Ядовитый поросёнок.
Grey Lee
Боцман
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 22:16
Откуда: Стронвальд - Трущёбы.
Имя в игре: Grey Lee
Раса: Человек

Re: Модификации.

Сообщение kaper722 » Сегодня, 14:56

сомневаюсь я ,что этот древний движок позволяет делать моды. да и в клиенте не предусмотрено. тут проще сидеть на берегу реки и ждать,когда мимо проплывет ништяк,о котором ты говорил пару лет назад)))
kaper722
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 12:46


Вернуться в Вопросы и ответы