[V0.2.50_fix]-обновление 23.01.2019 / 15:10 UTC

Новости и объявления

Модератор: AsNet

[V0.2.50_fix]-обновление 23.01.2019 / 15:10 UTC

Сообщение AsNet » 23 янв 2019, 19:27

Стреколеты
  • Добавлена возможность присвоения номера группы стреколету, поднятому в воздух. Можно выбрать номер одной из 5 групп.
  • Стреколеты, добавленную в одну группу (с одинаковым номером), будут выполнять одну команду, например: атаковать, двигаться, приземлиться и др.
  • Для присвоения номера группы стреколету необходимо: выделить иконку стреколета левой кнопкой мыши. Затем зажать клавишу Shift + и в зависимости от количества кликов (от 1 до 5) присвоить стреколету номер группы.
  • Для выбора группы кликните по иконке любого из стреколетов (с нужной группой) левой кнопкой мыши.
  • Номер группы у стреколета сохраняется с момента присвоения и до выхода из игры.
  • Исправлена ошибка, по причине которой стреколеты не разбирались в Сборочно-конструкторском цехе города/поселения.
Новогодняя акция завершена
  • Снежинки и Снеговики растаяли.

Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка ввода текста/цифр в телеграмме, чате, окнах перемещения.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [V0.2.50]-обновление 23.01.2019 / 15:10 UTC

Сообщение Skitalec777 » 23 янв 2019, 19:56

Добавьте массовое управление для кораблей, что бы тоже через шифт объединить, задать высоту и место посадки, а то для каждого из 15 ито делать муторно и долго, особенно высоту задавать
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: [V0.2.50]-обновление 23.01.2019 / 15:10 UTC

Сообщение Flywheel » 23 янв 2019, 20:42

После обновы появился баг интерфейса.
При перекладывании, например топлива, из склада в корабль, если выставить количество цифрами - перекладывается все, вне зависимости от набранного числа.
Если указывать количество "движком" - все работает штатно.
Очень неудобно выставлять движком 420 от 77к.
Сори, если не туда. На форуме я новенький. =)
Flywheel
Юнга
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 20:12
Раса: Человек

Re: [V0.2.50]-обновление 23.01.2019 / 15:10 UTC

Сообщение Skitalec777 » 23 янв 2019, 21:27

Flywheel писал(а):После обновы появился баг интерфейса.
При перекладывании, например топлива, из склада в корабль, если выставить количество цифрами - перекладывается все, вне зависимости от набранного числа.
Если указывать количество "движком" - все работает штатно.
Очень неудобно выставлять движком 420 от 77к.
Сори, если не туда. На форуме я новенький. =)

Не все баги и глюки именно сюда и нужно сообщать, какой корабль, двигатель, поселение тоже желательно писать, админы будут пробовать повторять и если у них все будет хорошо, то они проигнорируют проблему =)
П. С. Не вводится количество перемещаемого имущества в строку где его вводят =)
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: [V0.2.50]-обновление 23.01.2019 / 15:10 UTC

Сообщение Flywheel » 24 янв 2019, 01:35

Skitalec777 писал(а):Не все баги и глюки именно сюда и нужно сообщать, какой корабль, двигатель, поселение тоже желательно писать,

Корабли, двигатели и поселения разные.
Баг общий при перекладке со склада/корабля на склад/корабль. В частности, это относится и к зарядке орудий.
Кроме того, заметил что в орудие заряжается не свесь запас как раньше, а то количество которое было в слоте из которого берешь.
Подскажите, куда лучше такое постить?
Flywheel
Юнга
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 20:12
Раса: Человек

Re: [V0.2.50]-обновление 23.01.2019 / 15:10 UTC

Сообщение Skitalec777 » 24 янв 2019, 02:16

Flywheel писал(а):Корабли, двигатели и поселения разные.
Баг общий при перекладке со склада/корабля на склад/корабль. В частности, это относится и к зарядке орудий.
Кроме того, заметил что в орудие заряжается не свесь запас как раньше, а то количество которое было в слоте из которого берешь.
Подскажите, куда лучше такое постить?

Постить сюда, тут раньше всего отреагируют, и тут этого и ждут.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: [V0.2.50]-обновление 23.01.2019 / 15:10 UTC

Сообщение AsNet » 24 янв 2019, 12:35

Flywheel писал(а):После обновы появился баг интерфейса.
При перекладывании, например топлива, из склада в корабль, если выставить количество цифрами - перекладывается все, вне зависимости от набранного числа.
Если указывать количество "движком" - все работает штатно.
Очень неудобно выставлять движком 420 от 77к.
Сори, если не туда. На форуме я новенький. =)

Спасибо. Вы всё правильно сделали. Баг подтвердился. Сообщите мне в ЛС свой логин Steam для начисления награды.
Чем подробнее описание ошибки, алгоритм действий, тем легче ее повторить, выявить и устранить.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [V0.2.50_fix]-обновление 23.01.2019 / 15:10 UTC

Сообщение Экспроприатор » 30 янв 2019, 12:26

Это не в первый раз такое, там не много обычно, но тем не менее вопрос ГДЕ?
Изображение
ПС в войне участвовал на 3х кораблях типа Гарпун менял по мере просадки ХП у корпуса корабля, и два буйвола 200 захватил.
Экспроприатор
Боцман
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 10:23
Имя в игре: Экспроприатор
Раса: Орк
Род занятий: Пират

Re: [V0.2.50_fix]-обновление 23.01.2019 / 15:10 UTC

Сообщение Экспроприатор » 30 янв 2019, 12:31

Искал кораблик в имуществе и заметил : что в поселении нет такого корабля на самом деле
Изображение
и такой корабль один на базе ЗАПАС
Изображение
Экспроприатор
Боцман
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 10:23
Имя в игре: Экспроприатор
Раса: Орк
Род занятий: Пират

Re: [V0.2.50_fix]-обновление 23.01.2019 / 15:10 UTC

Сообщение Экспроприатор » 30 янв 2019, 12:41

AsNet писал(а):
Экспроприатор писал(а):Добиваю я значит Шибаи которые по пути из Опушки на Войну как всегда застряли в квадрате L-9, и тут вижу строчку "Вы стали врагом" в системном чате с права, где обычно пишет что дракон убит, открываю почту и обнаруживаю что Киду мне больше не друг, я думаю как так то... Лечу к месту события и обнаруживаю что я навалял своим больше миллиона урона... Внимание вопрос каким магическим способом это могло случится, если оставшиеся 3 наших(Киду) корабля два клинка 200 и проспектор 200, висят на месте проведения Войны. Прошу компенсировать мне нанесенный и полученный урон как стороннику Киду, потому что я по своим не стрелял и стрелять не мог, потому что в квадрате L-9 их физически не было, а до того места в квадрате L-10 где они были я добить ничем не мог, просто потому что расстояние между этими местами более 36 миль, а в связи с тем что корабли опушки застряли в L-9 где не отображается результат войны, я не мог знать что мне непонятно за что начисляется урон по своим. Тем более что в логе урона, никого кроме Шибая не отражалось. И плюсануть нанесенный урон в достижение защитник не забудьте.

Проверим.

Проверили?
Экспроприатор
Боцман
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 10:23
Имя в игре: Экспроприатор
Раса: Орк
Род занятий: Пират

След.

Вернуться в Объявления от администрации проекта