[V0.2.49]-обновление 16.01.2019 / 13:40 UTC

Новости и объявления

Модератор: AsNet

[V0.2.49]-обновление 16.01.2019 / 13:40 UTC

Сообщение AsNet » 16 янв 2019, 17:40

  • Новогодняя акция завершена.
  • Имеющиеся у вас Снежинки и Снеговики растают через 1 неделю.
  • Исправлена ошибка, приводившая к неверному отображению количества кораблей в имуществе персонажа.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [V0.2.49]-обновление 16.01.2019 / 13:40 UTC

Сообщение Skitalec777 » 16 янв 2019, 18:40

Изображение
При попытке указать количество переносимых предметов начинает мигать эта хрень... предметы переносил из корабля в бастион.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: [V0.2.49]-обновление 16.01.2019 / 13:40 UTC

Сообщение Skitalec777 » 16 янв 2019, 18:49

Изображение
Не корректно отображается, название места накладывается на название поселения.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: [V0.2.49]-обновление 16.01.2019 / 13:40 UTC

Сообщение Skitalec777 » 16 янв 2019, 20:14

Снежинки с драконов по прежнему падают =)
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: [V0.2.49]-обновление 16.01.2019 / 13:40 UTC

Сообщение Aserele » 17 янв 2019, 14:29

Судно игрока вчера заходя на посадку застряло частично в текстурах и весит уже так 3 часа пытаясь развернуться в порт. Попытки сдвинуть его своим судном не удалась близость порта помешала.
Вложения
LC_2019.01.17_01.54.09.179.00024701.jpg
Попытка 3 тоже не удачно.
Aserele
Старший боцман
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:36

Re: [V0.2.49]-обновление 16.01.2019 / 13:40 UTC

Сообщение AsNet » 17 янв 2019, 14:50

Aserele писал(а):Судно игрока вчера заходя на посадку застряло частично в текстурах и весит уже так 3 часа пытаясь развернуться в порт. Попытки сдвинуть его своим судном не удалась близость порта помешала.

Застрявшего в текстурах корабля не обнаружил.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [V0.2.49]-обновление 16.01.2019 / 13:40 UTC

Сообщение Aserele » 17 янв 2019, 23:59

AsNet писал(а):Застрявшего в текстурах корабля не обнаружил.

Да он мигрировал на 5 миль в сторону. Теперь у села застрял. С разгона за гнал его в порт. Похоже его как то без демона Стронвальд от стыковал. Он в гирион 16.
Вложения
LC_2019.01.17_19.19.35.309.00023312.jpg
Вот его последние место наблюдения.
Aserele
Старший боцман
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:36

Re: [V0.2.49]-обновление 16.01.2019 / 13:40 UTC

Сообщение Экспроприатор » 18 янв 2019, 02:51

Под действием "Голубя мира" продолжает работать молния, при этом по корабль молнии не проходят. Что позволяет безнаказанно сбивать стреколеты и наносить урон по кораблям. Да и вообще отпилите вы у боевых кораблей "Голубятню" что за мирные умения для боевых кораблей, абсурд.
Экспроприатор
Старший матрос
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 10:23
Имя в игре: Экспроприатор
Раса: Орк
Род занятий: Пират

Re: [V0.2.49]-обновление 16.01.2019 / 13:40 UTC

Сообщение Skitalec777 » 18 янв 2019, 03:05

Вообще бы вы этого Голубя бы переработали, пусть защищает только если ты не агрессор, а то прилетят постреляют, а паленым запахнет так сразу голубятню и тикать. У меня сейчас больше 90 голубей этих ваших, я почти не воюю, да и когда воюю ими почти не пользуюсь, так только от поселений отлететь, и вот залечу я на своей яхте в центр территории иностранного клана, пульну по поселению, и все поселения как стрельнут по мне, а я голубя в последний момент, через минуту опять все поселения как лупанут, а я опять голубя и так полтора часа, я прикидывал, поселения будут успевать сделать по мне 2-3 залпа, то есть я так могу разрядить 180-270 залпов. А теперь представим что нас таких будет шестеро будем это делать по очереди каждые 10 секунд, мы фактически безнаказанно будем разряжать полтора часа нон стопом поселения противника =) Помните я вам говорил что знаю как это умение в мирных целях применить =) вот теперь думайте как это исправлять =)
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: [V0.2.49]-обновление 16.01.2019 / 13:40 UTC

Сообщение AsNet » 18 янв 2019, 10:29

Aserele писал(а): Да он мигрировал на 5 миль в сторону. Теперь у села застрял. С разгона за гнал его в порт. Похоже его как то без демона Стронвальд от стыковал. Он в гирион 16.
Вопрос с "застрявшим" кораблем выяснили. Там проблема с поворотом направо. Починим.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

След.

Вернуться в Объявления от администрации проекта