Предложения/Пожелания

Обсуждение новостей и обновлений бета-версии игры

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение AsNet » 14 май 2020, 20:59

Dark_ksv писал(а):Длительные перелеты очень напрягают.
Да можно посмотреть трубу в это время, книжку почитать, фильм посмотреть, пойти с женой/девушкой провести приятно время, ну или пойти канаву покопать или там ремонт доделать, но популярности игре это не добавляет.
По моему мнению, очень сильно бы игре помогла возможность мгновенно перемещаться между кораблями - телепортироваться. Причем без ограничений или с минимальными затратами. Такое введение очень бы сильно оживило игру. Пропали бы эти длительные провисы в геймплее связанные с перелетами.

Переместиться из одно корабля в другой вы можете на крыльях дракона или на стреколете.

В мире на границе Изнанки перемещаются только по воздуху. Для этого вы можете воспользоваться кораблями, дирижаблями или стреколетами. Для увеличения скорости полета используйте Скольжение. Это значительно, в Разы, сократит время в полете.

Вы как и любой капитане можете управлять своими кораблями удаленно. Например, вы находитесь в столице, а ваши корабли бороздят просторы мира.
Выстраивайте маршруты полета кораблей, идущих под вашим управлением удаленно, так как вам удобно.

Или используйте Врата перемещений.

Бесплатно вы можете создать 2 персонажей. И вот - вы находитесь как минимум в двух местах одновременно.

Телепорт! есть, но он предназначен для возвращения вашего персонажа, находящегося на крыльях, к ближайшему вашему имуществу.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Dark_ksv » 15 май 2020, 00:21

В мире на границе Изнанки перемещаются только по воздуху. Для этого вы можете воспользоваться кораблями, дирижаблями или стреколетами. Для увеличения скорости полета используйте Скольжение. Это значительно, в Разы, сократит время в полете.
Вопрос в насыщенности игрового процесса. Ткущие игровые механики все равно постоянно создают просады по насыщенности игрового процесса. Телепорт же решает эту проблему.
Dark_ksv
Старший боцман
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 09:29
Имя в игре: Dark J
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Skitalec777 » 15 май 2020, 01:42

Dark_ksv писал(а):
В мире на границе Изнанки перемещаются только по воздуху. Для этого вы можете воспользоваться кораблями, дирижаблями или стреколетами. Для увеличения скорости полета используйте Скольжение. Это значительно, в Разы, сократит время в полете.
Вопрос в насыщенности игрового процесса. Ткущие игровые механики все равно постоянно создают просады по насыщенности игрового процесса. Телепорт же решает эту проблему.

Это как телепорт онлайн поднимет? А вот твинки с этим справляются гораздо лучше =)
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Dark_ksv » 15 май 2020, 02:14

Это как телепорт онлайн поднимет? А вот твинки с этим справляются гораздо лучше =)
Это подымит плотность игровых действий. Новичок поиграет неделю в игру, причем из семи дней игры, шесть он проведет в полете. Интересно это ему ? НЕТ. Твинки выход, но когда новичок сможет набрать золота на такое количество твинков ? Собстно телепор увидел в игре со схожем геймплеем (X4). Там тоже огромное время тратиться на перелеты, раньше они решали это уплотнением времени. Но сейчас они делают шаги в сторону ММО. По этому чтобы разрешить просады в гемплее при длинных перелетах, они ввели телепор, что позволило уплотнить экшен по максимуму.
Dark_ksv
Старший боцман
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 09:29
Имя в игре: Dark J
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Skitalec777 » 15 май 2020, 07:54

Dark_ksv писал(а):
Это как телепорт онлайн поднимет? А вот твинки с этим справляются гораздо лучше =)
Это подымит плотность игровых действий. Новичок поиграет неделю в игру, причем из семи дней игры, шесть он проведет в полете. Интересно это ему ? НЕТ. Твинки выход, но когда новичок сможет набрать золота на такое количество твинков ? Собстно телепор увидел в игре со схожем геймплеем (X4). Там тоже огромное время тратиться на перелеты, раньше они решали это уплотнением времени. Но сейчас они делают шаги в сторону ММО. По этому чтобы разрешить просады в гемплее при длинных перелетах, они ввели телепор, что позволило уплотнить экшен по максимуму.

Тут проводка каравана является частью геймплея, так как его нужно защищать и от НПС и от игроков. Здесь если вы не в курсе есть целая гильдия Пираты, которая любит и регулярно грабит караваны =) Только стим панк! Только хард кор! Нефиг казуальщину разводить!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Dark_ksv » 15 май 2020, 10:16

Тут проводка каравана является частью геймплея, так как его нужно защищать и от НПС и от игроков. Здесь если вы не в курсе есть целая гильдия Пираты, которая любит и регулярно грабит караваны =) Только стим панк! Только хард кор! Нефиг казуальщину разводить!

Может Вы не поняли. Речь не о телепорте кораблей, а о телепорте персонажа между кораблями.
Dark_ksv
Старший боцман
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 09:29
Имя в игре: Dark J
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение RedHair » 15 май 2020, 13:18

Dark_ksv писал(а):Может Вы не поняли. Речь не о телепорте кораблей, а о телепорте персонажа между кораблями.

Это очень старый и уже устоявшийся вопрос. Просили и разрешение между своими поселками телепортироваться и между кораблями, но было решено, что это не подходит игре. Тушку капитана надо перенести в место действия.
В заданных условиях я вижу только один способ уплотнить действия в игре: По максимуму раскрыть потенциал "врат". Сделать кристаллы не расходниками, а постоянными ключами к вратам и брать за прыжок ману. Устанавливаешь в слот улучшений кристалл от нужных врат и погнал в портал. Затраты маны зависят от корабля. Дороже всего таскать через врата дирижабли. Они самые большие по обьему. Недостаток маны покрывать пробирками и если маны все равно недостаточно, выжигать кристалл врат и повреждать корабль. На Шибайках можно было бы прыгать почти без затрат... Это раскрыло бы мир для тех кому лень лететь через весь мир. Ну это мое ИМХО
Вопрос с быстрым перемещение между кораблями легко решается стреколетом. Это прекрасно работало даже до введения магических щитов, а уж теперь стреки вообще как кометы летают. :old:

PS: Можно еще попросить вернуть шлюпки, записав их в раздел стреколетов, это облегчило бы перемещение идейным противникам стреколетов. Перелетел на шлюпке с корабля на корабль и порядок.
Аватара пользователя
RedHair
Woodpecker
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:03
Род занятий: Дровосек

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Экспроприатор » 20 май 2020, 16:43

Может вы на глючных НПС караванщиков запилите ивент в стиле уничтожь чумной корабль? Допустим через два часа бесцельного пребывания в безопасной и зоне сопровождения, корабль получает статус чумного и город его перестаёт защищать. За сбитые корабли город даёт в награду денег и репы например.
В судьбе награбленного такие же приливы и отливы, как на море. Например, прилив золота в понедельник, после грабежа, сменяется его отливом во вторник, после кутежа.
Экспроприатор
Старший боцман
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 10:23
Имя в игре: Экспроприатор
Раса: Орк
Род занятий: Пират

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Skitalec777 » 21 май 2020, 00:49

Удаленную заправку и зарядку стреколётов на кораблях и базах хочу :bud:
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Кизляр » 21 май 2020, 03:19

Поддерживаю удаленную заправку и разгрузку грузовых стреков
Кизляр
Юнга
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 май 2020, 12:33
Раса: Человек

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение бета-версии игры

cron