НПС экономика.

Вопросы и ответы по игре

НПС экономика.

Сообщение damal » 21 окт 2018, 18:54

Здравствуйте. Уважаемые создатели игры, обратите внимание на перевозку товаров потребления. Более неинтересного, в плане заработка, занятия и придумать нельзя. Товара везёшь немного, заработок смехотворный. Везти за 150 миль караван товара и заработать в результате 10-12 т. серебра это безобразие. В результате для более менее заработка в игре остаётся только возить НПС контракты. Сбор и продажа сырья НПС скупщикам так же бессмысленна и, в плане заработка, сопоставима по времени и доходу с перевозкой товаров потребления. Вспомните, как славно было во времена трёх валют. Закупиться товаром можно было в любом поселении. Разница была только в цене. Хочешь купить дешевле лети в место производства товара. Хочешь продать дороже-лети подальше. Можно хотяб частично вернуть эту систему, естественно увеличив стоимость покупки и продажи товара . Что бы везя товар через полкарты заработок приятно оттягивал карман, а может и набивал сундуки. Ещё есть одно предложение. Допустим в Аштаре не добывается айма, ну нету аймы в горах, так сложилось что ж тут поделаешь. Вот и продавалась бы там айма не как везде, а дороже и в ограниченном количестве, а так как её там нет, она бы и скупалась там по приятной цене НПС скупщиками, в ограниченном количестве конечно. Если игроки, в следствии ограниченного их количества, не в состоянии сами насытить рынок товарами, что мешает создать видимость рыночной деятельности искусственно? Пусть караваны НПС скупают товары потребления и перевозят их по другим городам, как говорится не успел, значит опоздал. Пусть НПС караванщики скупают и иные товары, если они дешевле, чем продает НПС город. Игрок, привезя товар в город и выставив товар на продажу будет с нетерпением ждать появления очередного каравана в надежде , что его товар могут купить. Такого вообще ни в одной игре нет, это привлечет в проект новых капитанов и когда игроки начнут создавать уже живой рынок можно потихоньку всю эту НПС деятельность поприжать или вовсе свернуть. Спасибо. (Времена с тремя валютами были божественны и незабываемы, именно тогда налетал более 1200 часов, а с изменениями последних лет захожу в игру лишь поностальгировать.)
Еще вопросик есть. Почему у корабля Вепрь 150 здоровья 3000000, а у Вепрь 100 здоровья 15000000. Где справедливость? Где логика?
damal
Старший матрос
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 10:12
Имя в игре: Rogg
Раса: Орк
Род занятий: Торговец

Re: НПС экономика.

Сообщение AsNet » 22 окт 2018, 17:06

damal писал(а):Здравствуйте. Уважаемые создатели игры...

Здравствуйте,damal.
Система ценообразования, зависящая, от удаленности от Столицы осталась.
Суммы заработка малы? Я вас удивлю. Поговорите с капитанами, узнайте, как за один рейс им удается заработать несколько десятков тысяч ливров и более.
Первое, вы должны обеспечить себя грузовым транспортом. Буян и Пилигрим отличные дирижабли, но, например, в Хитрец, а тем более Экспедитор помещается гораздо больше. Второе, проведите анализ Рынка. Для этого откройте окно Рынка, выберите интересующий вас город, изучите спрос и предложения.
Для сведения: всё что скупается нпс-городом, через некоторое время выставляется в этом же городе, но по чуть более высокой цене.
Возможностей для заработка много. Перейдите по ссылке, изучите руководство по Торговле.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: НПС экономика.

Сообщение damal » 22 окт 2018, 20:25

Заработать можно, спору нет. И полный караван из тягачей имеется. НО зачем ковыряться с караваном из грузовиков, сначала маясь с закупкой ограниченного количества товаров (не более 36 ) потребления и перекладкой этого добра в корабли, потом сбивать все в караван, потом лететь за 150 миль, чтобы заработать 37% от 1000 серебра это 13320 серебра с корабля (недосчитал я в первом сообщении, извиняюсь), рискуя по пути погибнуть от НПС пиратов, которые подобно саранче налетают на караван. И возьмем контракты Чертог-Аштар, нужен ОДИН корабль Купец и 15 контрактов и зарабатываем 100000 серебра за одну ходку. Высота 5000 ярдов, шанс погибнуть от НПС пиратов стремится к нулю. Потом летим из Аштара с контрактами дальше на юг, собирая все контракты по пути и по кругу через Цитадель возвращаемся домой, заработок до 300000 серебра на одном корабле. Зачем возиться с караванами? Ловить расползающиеся корабли, постоянно подбирать скорость (либо изначально лететь на самом медленном корабле), отбиваться от драконов и пиратов, тратить кристаллы защиты или бронеплиты (иначе лучше вообще не вылетать). Заработок должен быть адекватен затраченным силам и главное времени. Какую то долю интереса было бы неплохо внести в сей нудный труд. Например везешь в один город ассортимент товаров потребления-получаешь бонус от руководства поселением, подарок какой нибудь или еще чего. Тогда бы и понадобилось, чтобы товары потребления продавались бы во всех городах, но по разной цене. Ранее возить товары потребления было выгодней, чем возить контракты (правда это в основном касалось перевозки шкур из Тихого по всему миру, но все равно. А если товара не было в Тихом, а его там не было почти никогда, товар всегда был в городах по пути следования куда нибудь, подороже, но был). Да это было сложней, да это было опасней, но это приносило хороший доход и имело смысл возиться с караванами.
Насчет разницы в количестве здоровья у кораблей поясните пожалуйста. Отчего такая большая разница? 3000000 ед и 15000000 ед.
damal
Старший матрос
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 10:12
Имя в игре: Rogg
Раса: Орк
Род занятий: Торговец

Re: НПС экономика.

Сообщение AsNet » 23 окт 2018, 09:27

damal писал(а): Еще вопросик есть. Почему у корабля Вепрь 150 здоровья 3000000, а у Вепрь 100 здоровья 15000000. Где справедливость? Где логика?
Всё просто. Вепрь 150 (прочность 3.000.000) грузовой корабль, а Вепрь 100 (прочность 15.500.000) боевой. У грузового корабля меньше прочность, но больше грузоподъемность.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28


Вернуться в Вопросы и ответы

cron