[v0.2.36] - обновление 12.07.2018 / 15:40 UTC

Новости и объявления

Модератор: AsNet

Re: [v0.2.36] - обновление 12.07.2018 / 15:40 UTC

Сообщение AsNet » 13 июл 2018, 10:59

Skitalec777 писал(а):Не работает стрельба через "пробел" по ДРУЖЕСТВЕННОЙ цели.

По дружественной цели стрельба в автоматическом/полуавтоматическом режиме невозможна. Только в ручном.

Дополнительно: это сделано для того, чтобы союзники(поселения/корабли) не стреляли по только что захваченному кораблю.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [v0.2.36] - обновление 12.07.2018 / 15:40 UTC

Сообщение AsNet » 13 июл 2018, 10:59

Skitalec777 писал(а):ПвП на ВОЙНЕ не отражается в уроне(причиненный игрокам которые на твоей стороне в войне) который идет в зачет на войне.

Проверим.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [v0.2.36] - обновление 12.07.2018 / 15:40 UTC

Сообщение Skitalec777 » 13 июл 2018, 20:54

AsNet писал(а):
Skitalec777 писал(а):ПвП на ВОЙНЕ не отражается в уроне(причиненный игрокам которые на твоей стороне в войне) который идет в зачет на войне.

Проверим.

Возможно мы были за разные команды конечно... но расчет был на одну.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: [v0.2.36] - обновление 12.07.2018 / 15:40 UTC

Сообщение Koer82 » 13 июл 2018, 22:43

ползунок настройки громкости окружающей среды не работает. кукуканье сов и вой кузнечиков начинает раздражать. хотелось бы как и раньше слышать только выстрелы и мотор корабля
2. При выходе из мира (смене персонажа) с вероятностью 50 на 50 краш игры
Koer82
Старший боцман
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:38

Re: [v0.2.36] - обновление 12.07.2018 / 15:40 UTC

Сообщение Kadota » 14 июл 2018, 20:13

ввели дамаг при залете под землю, круто. но вернуться из под земли практически нереально сейчас, так и задумано? а то со скольжением у земли стал под землю проваливаться в обычных местах...
Kadota
Боцман
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 09:27
Имя в игре: Dvorkin
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: [v0.2.36] - обновление 12.07.2018 / 15:40 UTC

Сообщение AsNet » 16 июл 2018, 12:05

Kadota писал(а):ввели дамаг при залете под землю, круто. но вернуться из под земли практически нереально сейчас, так и задумано? а то со скольжением у земли стал под землю проваливаться в обычных местах...

Будьте внимательны и осторожны.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [v0.2.36] - обновление 12.07.2018 / 15:40 UTC

Сообщение AsNet » 16 июл 2018, 12:07

Koer82 писал(а):ползунок настройки громкости окружающей среды не работает. кукуканье сов и вой кузнечиков начинает раздражать. хотелось бы как и раньше слышать только выстрелы и мотор корабля
2. При выходе из мира (смене персонажа) с вероятностью 50 на 50 краш игры

Вы как первый раз. Отправьте краш-файл (с подробным описанием проблемы/алгоритмом действий) на адрес технической поддержки support@luckcatchers.ru.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [v0.2.36] - обновление 12.07.2018 / 15:40 UTC

Сообщение Skitalec777 » 16 июл 2018, 19:16

Kadota писал(а):ввели дамаг при залете под землю, круто. но вернуться из под земли практически нереально сейчас, так и задумано? а то со скольжением у земли стал под землю проваливаться в обычных местах...

Садись в ближайшее поселение, это самый действенный и простой способ выбраться из-по земли.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: [v0.2.36] - обновление 12.07.2018 / 15:40 UTC

Сообщение Весельчак » 18 июл 2018, 15:26

Извиняюсь , первый раз написал не в то обновление.Проблема такая -решил снести поселение , снес , хотел поставить другое и не могу.Пишет что не хватает навыка градостроителя
Весельчак
Юнга
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 12:26
Имя в игре: Весельчак
Раса: Орк

Re: [v0.2.36] - обновление 12.07.2018 / 15:40 UTC

Сообщение AsNet » 18 июл 2018, 16:39

Весельчак писал(а):Извиняюсь , первый раз написал не в то обновление.Проблема такая -решил снести поселение , снес , хотел поставить другое и не могу.Пишет что не хватает навыка градостроителя

у вас есть захваченный бастион?
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Пред.След.

Вернуться в Объявления от администрации проекта

cron