И снова о стреколетах (заходим . обсуждаем)

Общение на любые темы вокруг игры

И снова о стреколетах (заходим . обсуждаем)

Сообщение Risk » 20 мар 2018, 23:04

Предлагаю в этой теме вносить свои предложения по развитию стреколетов в игре - нужны . не очень . игрушки для олигархов?Хотелось бы услышать мнение игроков - как старых . так и новичков . с одной стороны и Леприконов - с другой
Risk
Старший помощник
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 07:59
Имя в игре: Risk
Раса: Человек

Re: И снова о стреколетах (заходим . обсуждаем)

Сообщение Risk » 20 мар 2018, 23:14

Первое мое предложение - ввести в режиме полета на стреке еще одну кнопочку - "Делай как я" . Все стреколеты . находящиеся в воздухе повторяют ваш маневр . атаку той же цели из имеющегося на борту вооружения . если вы атакуете . либо просто летят за вами караваном (грузовые . например).А то нелогично получается - могу выпустить много стреколетов . а они тупят . не зная что делать . могу показать пример . лично . пусть повторяют
Хотелось бы услышать мнения игроков по этому поводу . ну и Леприконов . само собой
Risk
Старший помощник
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 07:59
Имя в игре: Risk
Раса: Человек

Re: И снова о стреколетах (заходим . обсуждаем)

Сообщение Treesha » 20 мар 2018, 23:29

Добрый вечер! Последнее время при общении с другими игроками все чаще поднимается тема стреколетов. Высказываются следующие мысли:
1. Нехватка цветовой идентификации, то есть когда летишь на стреколете, видно только является ли другой стреколет для вас агрессором или нет.
Предлагают ввести дополнительные цвета:
• Желтый круг вокруг стреколета – кто-то из гильдии;
• Голубой – друг;
• Красный (или какой-то другой цвет, чтобы с драконами не сливался, например, бардовый) – агрессор;
• Синий – все остальные.
2. Последние «новые» стреколеты – это виверны и драконы, когда их вводили, упоминали о создании новых стреколетных двигателей. 4 двигатель для них слабоват. Он не позволяет развить достаточную маневренность (медленно поворачивает), поэтому не подходит для боевки. Хотелось бы увидеть новый двигатель для стреков.
Treesha
Старший матрос
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 18:13
Имя в игре: Treesha
Раса: Человек

Re: И снова о стреколетах (заходим . обсуждаем)

Сообщение Treesha » 21 мар 2018, 22:23

3. Игроки предлагают создать «Арену для боев на стреколетах».
Арену можно создать на севере мира. Предлагают для этого использовать Лавку гномов (т.к. это поселение нейтрально ко всем игрокам) или создать отдельное новое место. Зону арены можно подсветить таким же образом как подсвечиваются бастионы во время захвата. На время проведения боев предлагается отключать стрельбу по стреколетам-участникам для не участвующих игроков и для города. Если место проведение не будет привязано к городам, то можно сделать невозможным попадание не участников в зону проведения боев.
Бои можно проводить как с компьютером, так и с реальными людьми.
Предлагается создать возможность, как для индивидуальных боев, так и для командный.
а) Арену может активировать любой игрок для индивидуальных боев (каждый сам за себя), заплатив небольшую сумму (например, 5 золотых). Время активности поля – 30 минут.
б) Командные (гильдейские бои) соревноваия.
Время проведения – еженедельно. В случае большого кол-ва участников ежедневно по 1-2 боя. Финал в воскресенье.
От одной гильдии должно участвовать 3 человека. В случае участия только одной гильдии бой проводиться с нпс командой.
Очки считаются общей суммой для команды по количеству нанесенного урона (как при захвате бастиона). Вылет из зоны боя, не явка на соревнования, гибель стреколета – очки жизни засчитываются команде соперника.
Время проведения командных боев можно менять, например, сегодня они в 20:00, через три дня в 10.00 и далее по кругу.
Время боя –15- 30 минут.
Награда за победу в командных гильдейских соревнованиях – предлагаем что-нибудь нестандартное (не деньги, их можно и на гонках заработать), например, + какой-то % к добыче ресурсов, +% к переработке и т.д. Награда выпадает в случайном порядке, действуют на всю гильдию до момента нового боя.
Treesha
Старший матрос
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 18:13
Имя в игре: Treesha
Раса: Человек

Re: И снова о стреколетах (заходим . обсуждаем)

Сообщение Risk » 22 мар 2018, 07:47

я бы сказал . что Лавка гномов идеальное место - вся необходимая инфраструктура уже есть - правила зоны безопасности отключаются только для этого персонажа и только при стрельбе по стреколетам . если стрелять по кораблям (допустим урон выше 100к) - отключается арена и получай молнию от города . И да - при активации "Арены" необходимо снимать репутационную ответственность в зоне безопасности.Кстати было бы . наверное . неплохо при активации "Арены" иметь возможность выбора - драться с живым игроком либо нпс . Хотя сюда . в этот раздел форума редко заглядывают Леприконы . так что ответа можно ждать дооолго)
Risk
Старший помощник
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 07:59
Имя в игре: Risk
Раса: Человек

Re: И снова о стреколетах (заходим . обсуждаем)

Сообщение Лепрекон » 22 мар 2018, 11:17

Risk писал(а):в этот раздел форума редко заглядывают Леприконы . так что ответа можно ждать дооолго)

:shy:
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: И снова о стреколетах (заходим . обсуждаем)

Сообщение Алекс Ром » 22 мар 2018, 11:38

Risk писал(а):я бы сказал . что Лавка гномов идеальное место - вся необходимая инфраструктура уже есть - правила зоны безопасности отключаются только для этого персонажа и только при стрельбе по стреколетам . если стрелять по кораблям (допустим урон выше 100к) - отключается арена и получай молнию от города . И да - при активации "Арены" необходимо снимать репутационную ответственность в зоне безопасности.Кстати было бы . наверное . неплохо при активации "Арены" иметь возможность выбора - драться с живым игроком либо нпс . Хотя сюда . в этот раздел форума редко заглядывают Леприконы . так что ответа можно ждать дооолго)


Идея хорошая, но на мой взгляд, как мы уже обсуждали в голосе, лучше все таки отдельная арена, красиво сделанная, с подсветом прожекторных лучей, пусть они да же двигаются во время боя подсвечивая небо, на момент включения стрелялок по ее окружности появляется сияние и начинается бойня на стреколетах, при том самых разных с использованием пулеметов, рсну можно использовать, сейчас же автозаряжатель можно вставить да же в дракона, можно в перемешку рсну и пулеметы, некоторые стрелялки с использованием только 1 вида вооружения, вообщем у каждой стрелялки свои условия и так видов 5-6 сделать и гонять их по еженедельному кругу.
Крик подобен грому —
Дайте людям рому.
Нужно по-любому
Людям выдать рому.
Алекс Ром
Старший боцман
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:09
Имя в игре: Алекс Ром
Раса: Человек

Re: И снова о стреколетах (заходим . обсуждаем)

Сообщение Painthra » 22 мар 2018, 11:44

А через месяц всё это надоест, и будет так же, как и с гонками.
Аватара пользователя
Painthra
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:24
Откуда: Остров Эльноара. Клан ОЭ.
Имя в игре: Painthra
Раса: Человек
Род занятий: Фермер

Re: И снова о стреколетах (заходим . обсуждаем)

Сообщение Алекс Ром » 22 мар 2018, 11:45

При том что бы нарушителей эта арена карала сразу же молнией или чем еще чем, но что бы они не могли мешать гонке, можно конечно и некий рестлинг устраивать типа боев без правил, почему нет, но основные стрелялки конечно с ограничением влияния извне.

Иногда эту арену можно использовать как гонки на стреках на короткую дистанцию по кругу, 10 кругов к примеру или больше

Проводить чемпионаты мира на границе изнанки, с четверть финалами, полуфиналами и финалами, которые длятся на протяжении месяца или двух недель раз в 2 или 4 игровых года или раз в год как удобно, и финалистам таких "олимпиад" или чемпионатов мира вручать к примеру за 1-ое место лицензию на замок, за второе спецуху, за 3-ее обычное поселение. Раз в 4 игровых года на мой взгляд это можно позволить, или действительно вручать какие-нибудь гильдовые фишки в виде флагов на замок/бастион, цветов гильдии на карте мира и на парусах, увеличенный % по таблице лидеров и прочее
Крик подобен грому —
Дайте людям рому.
Нужно по-любому
Людям выдать рому.
Алекс Ром
Старший боцман
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:09
Имя в игре: Алекс Ром
Раса: Человек

Re: И снова о стреколетах (заходим . обсуждаем)

Сообщение Алекс Ром » 22 мар 2018, 11:49

Painthra писал(а):А через месяц всё это надоест, и будет так же, как и с гонками.


Да, согласен, если будет все это отлажено как гонки, то надоест через неделю, тут нужно все так организовать, что бы было действительно интересно, а не так что пролетел всю карту и получил 300к эфира айманола, который можно сделать за пару часов у себя в поселении... Тут нужны именно ежедневные стрелялки с компьютером и с игроками отдельно, Еженедельные гонки и чемпионаты мира раз в 2 игровых года, и типа олимпиад раз в 4 года, что бы всегда было что то новое, что-то интересное, куда было бы пристижно попсть и интересно участвовать.

Ну и награды не стандартные, а как писали выше Risk и Treesha, которые можно получить только с помощью этого эвента, да не только этого, под эти награды можно подогнать и гонки на стреках и эвент война, тогда интерес не угаснет так быстро, а тех у кого угас будут сменять те кому это становится интересно.
Последний раз редактировалось Алекс Ром 22 мар 2018, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Крик подобен грому —
Дайте людям рому.
Нужно по-любому
Людям выдать рому.
Алекс Ром
Старший боцман
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:09
Имя в игре: Алекс Ром
Раса: Человек

След.

Вернуться в Таверна

cron