[v0.2.15] - обновление 21.02.2018 / 07:15 UTC

Новости и объявления

Модератор: AsNet

[v0.2.15] - обновление 21.02.2018 / 07:15 UTC

Сообщение AsNet » 21 фев 2018, 10:12

Оптимизация
  • Уменьшены требования к пропускной способности канала связи пользователя.
Поселения
  • До 8 часов увеличено время, в течение которого поселение помнит персонажей-агрессоров.
Корабль
  • Добавлена возможность активации магических предметов, находящихся в трюме стреколета, который прикреплен к управляемому вами кораблю.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [v0.2.15] - обновление 21.02.2018 / 07:15 UTC

Сообщение Risk » 21 фев 2018, 20:59

Исправьте . пожалуйста . набор/сброс скорости корабля в ручном режиме . Сейчас это происходит ступенчато - набор/сброс на 1 м/час при каждом клике. раньше это был плавный набор скорости
Risk
Старший помощник
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 07:59
Имя в игре: Risk
Раса: Человек

Re: [v0.2.15] - обновление 21.02.2018 / 07:15 UTC

Сообщение garlend » 21 фев 2018, 22:12

производительность игры стала ниже плинтуса. З-х секундные подвисоны у меня впервые стали происходить так часто. Грешить на мой ПК не стоит...
garlend
Старший боцман
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 09:16
Имя в игре: gaggag
Раса: Человек
Род занятий: Охотник

Re: [v0.2.15] - обновление 21.02.2018 / 07:15 UTC

Сообщение AsNet » 22 фев 2018, 12:39

Risk писал(а):Исправьте . пожалуйста . набор/сброс скорости корабля в ручном режиме . Сейчас это происходит ступенчато - набор/сброс на 1 м/час при каждом клике. раньше это был плавный набор скорости

Переключение указателя тяги задумывалось ступенчатым. Мы считаем это наиболее оптимальным. Прежний механизм набора тяги вызывал нарекания у игроков. Например, можем уменьшить количество шагов переключения. Предлагайте.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [v0.2.15] - обновление 21.02.2018 / 07:15 UTC

Сообщение AsNet » 22 фев 2018, 12:40

garlend писал(а):производительность игры стала ниже плинтуса. З-х секундные подвисоны у меня впервые стали происходить так часто. Грешить на мой ПК не стоит...

Очень странно. Пожалуйста, запишите видео игрового процесса. Разместите его на любом из файлообменников, а ссылку скиньте мне в ЛС.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [v0.2.15] - обновление 21.02.2018 / 07:15 UTC

Сообщение Алекс Ром » 22 фев 2018, 15:56

AsNet писал(а):
Risk писал(а):Исправьте . пожалуйста . набор/сброс скорости корабля в ручном режиме . Сейчас это происходит ступенчато - набор/сброс на 1 м/час при каждом клике. раньше это был плавный набор скорости

Переключение указателя тяги задумывалось ступенчатым. Мы считаем это наиболее оптимальным. Прежний механизм набора тяги вызывал нарекания у игроков. Например, можем уменьшить количество шагов переключения. Предлагайте.


Первая мысль была что клавиатура сломалась, я да же успел расстроиться, потом, что это баг завелся возможно после обновы и только зайдя на форум понял что педаль акселератора мне повредили не голодные взбесившиеся гоблины, а это механика игры.

На мой взгляд механика нужная, но не понятно ее исполнение. Думаю хватит 5 ступеней скорости, но ни как не то что мы видим.

Если я "старичок" не разобрался что это механика, новички будут думать, что им продали гашенный корабль и результат после 2-3 рейсов будет один.
Крик подобен грому —
Дайте людям рому.
Нужно по-любому
Людям выдать рому.
Алекс Ром
Старший боцман
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:09
Имя в игре: Алекс Ром
Раса: Человек

Re: [v0.2.15] - обновление 21.02.2018 / 07:15 UTC

Сообщение AsNet » 22 фев 2018, 17:56

Капитаны! Расстраиваться ни в коем случае не надо. Давайте обсуждать, высказывайтесь!
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [v0.2.15] - обновление 21.02.2018 / 07:15 UTC

Сообщение Орконавт » 22 фев 2018, 18:56

А почему не объявляете обо всех изменениях? Специально пролистал последние обновления - нигде ни слова не сказано об изменении цен на товары потребления.
Орконавт
Старший боцман
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:02
Откуда: Одесса
Имя в игре: De Rujter
Раса: Орк

Re: [v0.2.15] - обновление 21.02.2018 / 07:15 UTC

Сообщение sergei » 22 фев 2018, 19:47

Скорость сделать по нарастающей.Один раз нажал(к примеру)1% мощности,второй 4%,третий 12% и т.д. На проспекторах удобно как раз по 1% скорость набирать,а вот на боевых надо сразу и много)
sergei
Старший матрос
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:45
Имя в игре: sergeivol78
Раса: Человек

Re: [v0.2.15] - обновление 21.02.2018 / 07:15 UTC

Сообщение Risk » 22 фев 2018, 19:53

А можно ли сделать игроку выбор - ступенчатое увеличение мощности либо плавное? Пусть каждый сделает свой выбор . лично мне была удобнее старая механика.Кстати пересмотрите отображение информации геологоразведки - при движении на скорости свыше 50 миль/час отображается информация с пройденного квадрата лишь после того как наудачу кликнешь добычу. отображается реальное положение дел
Risk
Старший помощник
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 07:59
Имя в игре: Risk
Раса: Человек

След.

Вернуться в Объявления от администрации проекта

cron