[v0.2.14] - обновление 16.02.2018 / 12:50 UTC

Новости и объявления

Модератор: AsNet

[v0.2.14] - обновление 16.02.2018 / 12:50 UTC

Сообщение AsNet » 16 фев 2018, 15:51

Техническое обновление

Стреколёты
  • Исправлена ошибка, по причине которой чертежи конструируемых стреколётов рассчитывались неверно.
Контракты
  • Исправлена ошибка, в связи с которой отсутствовала возможность создания персонажем работы (контракта).
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [v0.2.14] - обновление 16.02.2018 / 12:50 UTC

Сообщение kaper722 » 16 фев 2018, 20:21

упс.. я то думал,что за фигня,не могу создать контракт во вкладке имущество ))
kaper722
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 12:46

Re: [v0.2.14] - обновление 16.02.2018 / 12:50 UTC

Сообщение стилл » 17 фев 2018, 11:38

Столкнулся с интересным багом или рекетом),после ремонта из склада зениток пропадают мифлисты брони.Если ремонтируешь по одному то все нормально а если в нескольких то пропадают во всех кроме последней.
В первой зенитке перекладываю из слота улучшателей в склад,ремонтирую,пока ремонтируется перехожу во вторую,там те же действия,потом в третью,возвращаюсь в первую -нету листа во вторую тожн нет в третьей есть и даже отремонтированный.
Если можно то верните листы 10"
Да умоются кровью те,кто усомниться в нашем милосердии
стилл
Старший помощник
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:47
Имя в игре: стилл
Раса: Человек
Род занятий: Рудокоп

Re: [v0.2.14] - обновление 16.02.2018 / 12:50 UTC

Сообщение Deer_Deep » 17 фев 2018, 14:42

А мне хочется сказать спасибо за ПВО. Оно так пуляет, и так прекрасно установлено, что вызывает восторг. :ura1: А ещё, мне очень хочется посмотреть, как сами разработчики проведут караван, в Берегор, например, Туманный, когда с севера за горой будут летать 1-6 драконов, можно и больше, и по ним будет шмалять всё, что даже не дотягивается. Состав каравана 2 Проспектора, 4 Экспедитора, 4 Негоцианта, 2 Клинка 200, Клинок 100 и Клинок К 200. Интересно, как они последуют своему совету "маневрировать избегая зенитного огня". Ведь разработчикам не очень сложно собрать такой караван, и притащить его в указанное место.
Лётчики кричат"ЗЕМЛЯ!!" совсем не так, как моряки...
Deer_Deep
Старший боцман
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 12:40
Имя в игре: Deer_Deep
Раса: Человек

Re: [v0.2.14] - обновление 16.02.2018 / 12:50 UTC

Сообщение Deer_Deep » 18 фев 2018, 07:43

стилл писал(а):Столкнулся с интересным багом или рекетом),после ремонта из склада зениток пропадают мифлисты брони.Если ремонтируешь по одному то все нормально а если в нескольких то пропадают во всех кроме последней.
В первой зенитке перекладываю из слота улучшателей в склад,ремонтирую,пока ремонтируется перехожу во вторую,там те же действия,потом в третью,возвращаюсь в первую -нету листа во вторую тожн нет в третьей есть и даже отремонтированный.
Если можно то верните листы 10"



Это рэкет. Так же пропадают. А ещё, становится понятным, почему так стоит ПВО городов, по сути не защищающее, а снимающее мзду. Налицо сговор между производителями кристаллов защиты, продавцами брони и местными пвошниками. Ибо помноженные на ноль кристаллы надо заменять. И лучшее место для этого город, они теперь там специально везде есть... :old:
Лётчики кричат"ЗЕМЛЯ!!" совсем не так, как моряки...
Deer_Deep
Старший боцман
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 12:40
Имя в игре: Deer_Deep
Раса: Человек

Re: [v0.2.14] - обновление 16.02.2018 / 12:50 UTC

Сообщение AsNet » 18 фев 2018, 15:12

стилл писал(а):Столкнулся с интересным багом или рекетом),после ремонта из склада зениток пропадают мифлисты брони.Если ремонтируешь по одному то все нормально а если в нескольких то пропадают во всех кроме последней.
В первой зенитке перекладываю из слота улучшателей в склад,ремонтирую,пока ремонтируется перехожу во вторую,там те же действия,потом в третью,возвращаюсь в первую -нету листа во вторую тожн нет в третьей есть и даже отремонтированный.
Если можно то верните листы 10"

Тип поселения? Раса владельца? Уровень зенитки? Зенитки отдельно построенные или в стене?
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [v0.2.14] - обновление 16.02.2018 / 12:50 UTC

Сообщение Deer_Deep » 18 фев 2018, 19:45

Из свежего. Это точно рэкет. Место действия Стронвальд Главный. Потребовалось передать твинку много книжек сразу, и забрать у твинка запчасти от драконов. Простейшим выглядело решение - загрузить и перепродать Маркитант Мк2 #P01C, нужное количество раз. В первую перепродажу Маркитант имел автосборщик, навигационную систему, кристалл защиты 10 карат и кристалл защиты в 1 карат, после первой продажи был установлен ещё один однокаратник. Ко второй перепродаже корабль лишился 10 каратника. К третьей автосборщика. К четвёртой у него осталась только навигационная система и однокаратник. Вопрос, за что сняли остальное оборудование? Если я всё правильно понимаю, компенсации не будет. БЖСЭ :au:
Лётчики кричат"ЗЕМЛЯ!!" совсем не так, как моряки...
Deer_Deep
Старший боцман
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 12:40
Имя в игре: Deer_Deep
Раса: Человек

Re: [v0.2.14] - обновление 16.02.2018 / 12:50 UTC

Сообщение Орконавт » 18 фев 2018, 22:10

Почему демоны разных уровней складируются по-разному - одни укладываются пачкой, другие только по отдельному слоту(в одном и том же складе). Причем что от поколения демонов это не зависит.
Орконавт
Старший боцман
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:02
Откуда: Одесса
Имя в игре: De Rujter
Раса: Орк

Re: [v0.2.14] - обновление 16.02.2018 / 12:50 UTC

Сообщение Aserele » 18 фев 2018, 22:34

Илай писал(а):
AsNet писал(а):Города мира
[*]Отключен огонь зениток поселений по врагам.
[*]Поселение на три часа запоминает игроков-агрессоров и открывает огонь по ним.[/list]

Очень приятно заходить в игру через какое то время (два - три дня..) и читать письма - на базе "такой то" сдох пират (мол ему скучно стало, он решил пальнуть в нее). а потом другое письмо о том, что то в этой базе разрушено (потому что он прилетел мстить).
А теперь еще и зенитки молчат, до тех пор пока бобры не сбросят первый залп((( Просто супер, идеальный баланс, пойду думать где телефонов достать.
Пишу такой гневный пост, потому что непись прилетела мстить на шахту спустя три часа(((((
Как вывод: не хватает новых иконок, кторые будут показывать статус агрессии и время до ее истечения.

Да действительно выходит фигня. Пират отбомбил по селу полька тогда зенитки проснулись. Предлагаю сделать для НПС агрессию как было 4 часа(игровой день).
Агрессивность в Отношениях посмотреть можно предлагаешь туда таймер с обратным отчетом приделать?
Aserele
Старший боцман
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:36

Re: [v0.2.14] - обновление 16.02.2018 / 12:50 UTC

Сообщение Aserele » 19 фев 2018, 00:31

Орконавт писал(а):Почему демоны разных уровней складируются по-разному - одни укладываются пачкой, другие только по отдельному слоту(в одном и том же складе). Причем что от поколения демонов это не зависит.

КУРС ДЕМОНОЛОГИИ.
Да все дело в том что демоны с 1 по 3 уровень и демон Маргуда. Это Огненные демоны. Чтоб их сдержать нужна тяжёлая печь. Они дают жар для шара и пар для ходовых машин. Эти демоны крайне опасны поэтому их продают вместе с печкой. Печь массивная и тяжелая что сдержать жар демона. Тяговую силу Огненные демоны имеют низкую но выдают много жара.
Демоны с 4 по 6 Водные как и демон с Маргудскова Фрегата. Поэтому все суда 2 поколения это переде лонные морские корабли. Этих демонов содержат в стальной коробке с водой. Тяговую силу Водные имеют средний. Ставят их в центре массы судна и перемещая демонов к носу или карме создают тягу. Поскольку она не велика ставят еще мотор, чтоб быстрей лететь. Они холодные и не велики. Поэтому в отличии от паровых котлов их можно кучей сложить в трюме.
Демоны с 7 по 9 Каменные или Земляные. Это самые сильные демоны в игре. Способны поднять просто невероятные по массе и тяжести суда. Используют их как и водных демонов. Однако у них крепкая массивная клетка как у огненных демонов способная сдержать их силу. Земляные демоны имеют только один недостаток. Они медлительны и без сильного двигателя, а лучше двух быстро не полетишь.
Демоны с 10 по 12 Воздушные. Самые быстрые демоны в игре. Используют на не больших судах и стрекалетах. Тяговая сила низкая, а скорость высокая. В книге главный герой клетку с Воздушным демоном в сумке носил.
Демоны 1-4-7-10 слабые 2-5-8-11 средние и 3-6-9-12 сильные.
ПС И не забывай что демоны живые и если одни спокойно лежат рядом с другими. То другие начинают бузить и их кладут при погрузке по дальше от остальных.
Aserele
Старший боцман
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:36

След.

Вернуться в Объявления от администрации проекта

cron