[V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

Новости и объявления

Модератор: AsNet

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

Сообщение Алистан » 28 окт 2019, 13:01

AsNet писал(а):
Алистан писал(а):При отмене производства стрекалета в СКЦ 2 уровня людей на базе общего назначения ресурсы и главное двигатель не возвращаются обратно.

Верно. При отмене выполняемой задачи ресурсы возвращаются пропорционально затраченному времени. Обратите внимание на описание кнопки отмены задачи - там об этом сказано.
Нельзя вернуть часть двигателя. Он тратится полностью.


А вас не смущает тот факт, что двигатель это не ресурсы и не материалы, а целостный объект, которые в процессе установки в стрекалет в отличии от скажем досок, железа и т.п. НЕ меняется (подгонка под физюляж и т.п.). Как можно не вернуть его если просто вокруг него строится корпус? Двигатель как единое целое остается неизменным все время. И не имеет значение сколько по времени стоится стрек.
Это простая логика, основанная на практике.
Алистан
Матрос
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 17:24
Имя в игре: Алистан
Раса: Орк
Род занятий: Фермер

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

Сообщение patriot464 » 28 окт 2019, 15:42

AsNet писал(а):
patriot464 писал(а):При попытке выйти в Настройки игра виснет. Проверял несколько раз с разных компов.

Повторить не удалось.
Пожалуйста, отправьте краш файл с описанием проблемы на адрес технической поддержки support@luckcatchers.ru

Уже исправлено.
patriot464
Боцман
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:40
Откуда: Санкт-Петербург
Имя в игре: patriot464
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

Сообщение Экспроприатор » 28 окт 2019, 21:16

Алистан писал(а):
AsNet писал(а):
Алистан писал(а):При отмене производства стрекалета в СКЦ 2 уровня людей на базе общего назначения ресурсы и главное двигатель не возвращаются обратно.

Верно. При отмене выполняемой задачи ресурсы возвращаются пропорционально затраченному времени. Обратите внимание на описание кнопки отмены задачи - там об этом сказано.
Нельзя вернуть часть двигателя. Он тратится полностью.


А вас не смущает тот факт, что двигатель это не ресурсы и не материалы, а целостный объект, которые в процессе установки в стрекалет в отличии от скажем досок, железа и т.п. НЕ меняется (подгонка под физюляж и т.п.). Как можно не вернуть его если просто вокруг него строится корпус? Двигатель как единое целое остается неизменным все время. И не имеет значение сколько по времени стоится стрек.
Это простая логика, основанная на практике.

Логика тут редкий гость =)
В судьбе награбленного такие же приливы и отливы, как на море. Например, прилив золота в понедельник, после грабежа, сменяется его отливом во вторник, после кутежа.
Экспроприатор
Боцман
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 10:23
Имя в игре: Экспроприатор
Раса: Орк
Род занятий: Пират

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

Сообщение patriot464 » 30 окт 2019, 13:47

Прилетел в орочий замок 3 уровня со сборочно-конструкторским цехом 3 уровня и не нашел там возможности произвести чертеж Виверны.
Зато вот он, в человеческом:
Изображение
patriot464
Боцман
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:40
Откуда: Санкт-Петербург
Имя в игре: patriot464
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

Сообщение AsNet » 30 окт 2019, 14:33

patriot464 писал(а):Прилетел в орочий замок 3 уровня со сборочно-конструкторским цехом 3 уровня и не нашел там возможности произвести чертеж Виверны.
Зато вот он, в человеческом:

Конструирование корпусов стреколетов типа "Виверна", "Дракон" возможно только в Замке людей.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

Сообщение patriot464 » 30 окт 2019, 14:47

AsNet писал(а):
patriot464 писал(а):Прилетел в орочий замок 3 уровня со сборочно-конструкторским цехом 3 уровня и не нашел там возможности произвести чертеж Виверны.
Зато вот он, в человеческом:

Конструирование корпусов стреколетов типа "Виверна", "Дракон" возможно только в Замке людей.


Эээ.. опять я все пропустил. Опять орков унизили. Это расизм!
patriot464
Боцман
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:40
Откуда: Санкт-Петербург
Имя в игре: patriot464
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

Сообщение AsNet » 30 окт 2019, 17:45

patriot464 писал(а): Эээ.. опять я все пропустил. Опять орков унизили. Это расизм!
Вы не правы. У орков будут свои уникальные стреколеты.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

Сообщение patriot464 » 30 окт 2019, 19:25

AsNet писал(а):
patriot464 писал(а): Эээ.. опять я все пропустил. Опять орков унизили. Это расизм!
Вы не правы. У орков будут свои уникальные стреколеты.

Наша одобрять!
patriot464
Боцман
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:40
Откуда: Санкт-Петербург
Имя в игре: patriot464
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

Сообщение Экспроприатор » 02 ноя 2019, 20:12

patriot464 писал(а):
AsNet писал(а):
patriot464 писал(а):Прилетел в орочий замок 3 уровня со сборочно-конструкторским цехом 3 уровня и не нашел там возможности произвести чертеж Виверны.
Зато вот он, в человеческом:

Конструирование корпусов стреколетов типа "Виверна", "Дракон" возможно только в Замке людей.


Эээ.. опять я все пропустил. Опять орков унизили. Это расизм!

эти стреколеты годны только для гонок и некоторые делают обордажники. без норм двигателя и корпуса из мефрила у них нет будущего. да и в описании рассы есть сноска что орки больше добывают, а у людей лучше технологии.
В судьбе награбленного такие же приливы и отливы, как на море. Например, прилив золота в понедельник, после грабежа, сменяется его отливом во вторник, после кутежа.
Экспроприатор
Боцман
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 10:23
Имя в игре: Экспроприатор
Раса: Орк
Род занятий: Пират

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

Сообщение patriot464 » 02 ноя 2019, 23:13

А почему у одного моего персонажа при нахождении в стыковочном порту города отображаются находящиеся там корабли другого моего персонажа? Так и должно быть?
Изображение
patriot464
Боцман
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:40
Откуда: Санкт-Петербург
Имя в игре: patriot464
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Пред.След.

Вернуться в Объявления от администрации проекта

cron