Предложения/Пожелания

Обсуждение новостей и обновлений бета-версии игры

Предложения/Пожелания

Сообщение AsNet » 28 ноя 2018, 12:29

Капитаны! Прошу Вас оставлять в этой теме свои предложения/пожелания по улучшению игры.
Каждое предложение/пожелание будет прочитано, изучено, но не факт, что будет принято в разработку.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Grey Lee » 28 ноя 2018, 23:08

история: http://forum.luckcatchers.ru/viewtopic.php?f=8&t=3649#p73631

Детально:
1. В столицах (мб и каких-то других городах) появляется новое здание. Пусть пока зовётся библиотекой.
2. В меню здания есть иконка "Обмен", нажатие на которую открывает окно обмена.
3. В окне обмена 10 (можно больше, можно меньше - регулируется из соображения баланса) слотов, куда игрок помещает ненужные ему книги.
4. В том же окне ниже выпадающее меню (либо любое другое), где игрок выбирает нужную ему книгу и подтверждает обмен.
5. Книга, которую игрок выменял, появляется в складе библиотеки.
6. Книга среднего уровня приобретаются за книги среднего и высокого уровня. Книгу высокого уровня можно получить только за 10 книг соответственно высокого уровня.

Последний пункт не обязателен, но я считаю, что он поможет избежать пагубного влияния на рынок книг: у игрока, который прокачал средние уровни навыков, будут лишние книги среднего уровня навыков, которые для обмена на книги высоких уровней уже не годятся и они (книги) пойдут на рынок. Таким образом рынок книг будет по прежнему актуален и даже необходим: например можно будет докупить не слишком дорогую книгу, если всего одной книги нехватает для обмена. Таким образом часто попадающиеся (например с пиратов) книги не будут лежать на рынке ненужным хламом, а будут раскупаться, принося прибыль или как минимум окупая затраты от схватки с пиратом того, кто эту книгу добыл.

Так же это решит вопрос дефицита отдельных книг.
Сейчас всё напоминает игру в "музыкальные стулья", ну вы знаете: музыка перестаёт играть и все должны сесть на стулья, которых изначально на всех не хватает. Что неизбежно наводит на мысль, что, если не играть много и усердно, то... можно вообще не играть, ибо заведомо проиграешь: не успеешь раньше других обнаружить выгодное предложение, не сможешь дать лучшую цену итд. А выпадет ли нужная книга из пирата когда-либо в истории нашего вида - ещё вопрос...
Не трудно догадаться, что для потенциальных новичков это минус и играет в пользу отказа от игры, что очень печально.
Такое моё скромное мнение :smile:
Ядовитый поросёнок.
Grey Lee
Боцман
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 22:16
Откуда: Стронвальд - Трущёбы.
Имя в игре: Grey Lee
Раса: Человек

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение FLINT » 29 ноя 2018, 08:23

Предложение по улучшению меню удаленной загрузки/перемещения грузов:
1. Упорядочить по группам (ресурсы, материалы, лут и т.д.)
2. Снять ограничение по максимальной загрузки (с перегрузом, но достаточном для взлета)
3. Меню должно запоминать последнюю операцию игрока, т.е. для загрузки каравана определенным товаром игрок выбирает кораблик, выбирает тип груза, количество груза, нажимает загрузить, выбирает следующий кораблик, меню сразу предлагает загрузить предыдущий груз, игрок или соглашается или нет.
FLINT
Старший боцман
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:37
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Имя в игре: FLINT
Раса: Человек
Род занятий: Торговец

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение FLINT » 29 ноя 2018, 09:21

Сделать кнопку для переключения типа снарядов в бою или на схеме корабля добавить ячейки под определенные снаряды и в бою активировать нужную ячейку.
FLINT
Старший боцман
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:37
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Имя в игре: FLINT
Раса: Человек
Род занятий: Торговец

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Улисс » 29 ноя 2018, 17:10

Найдите достойное применение сулпуриту. Еще года три назад, обещали конструктор кораблей. Может быть не детальный, для начала, блоками. Было бы интересно. Причем с индивидуальной маркой. Например серия "Хитрец", название индивидуальное, за золото разумеется. Для слаборазвитых игроков, можно было бы сделать небольшую серию квестов, с полетами по всей карте, и наградой в самородках. Ливры для прокачки, всегда в дефиците. Не совсем понятно в конструкторе стреколетов, что значит возможно не будет летать? Или летает или нет. Если допущена ошибка в конструировании, поставьте алгоритм определения ошибок. Например летать будет, но повышена вероятность сваливания в штопор.
Улисс
Старший помощник
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:24
Имя в игре: Улисс
Раса: Человек

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Skitalec777 » 29 ноя 2018, 20:23

Улисс писал(а):Найдите достойное применение сулпуриту.

Оно есть =)
Улисс писал(а):Еще года три назад, обещали конструктор кораблей. Может быть не детальный, для начала, блоками. Было бы интересно. Причем с индивидуальной маркой. Например серия "Хитрец", название индивидуальное, за золото разумеется.

Поддерживаю, дайте два =)
Улисс писал(а): Ливры для прокачки, всегда в дефиците.

За одну войну можно набить до 3 лямов, не особо напрягаясь и подставляясь пол ляма заработать можно всегда.
Улисс писал(а): Не совсем понятно в конструкторе стреколетов, что значит возможно не будет летать? Или летает или нет. Если допущена ошибка в конструировании, поставьте алгоритм определения ошибок. Например летать будет, но повышена вероятность сваливания в штопор.
Да просто слишком тяжелый, не сможет набрать скорость для полета энерговооруженность недостаточна для того чтобы тянуть стреколет. Не превышайте допустимый вес и держите крейсерскую скорость в районе 70% +-5%.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Risk » 30 ноя 2018, 04:27

Со стреками просто - мощность двигателя на крейсерской скорости меньше 70% - и писать . что "возможно он не будет летать" не будет . при превышении веса он вообще не создастся) .
Кстати в кои-веки согласен с Карданом - книги не самая большая проблема)
Risk
Старший помощник
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 07:59
Имя в игре: Risk
Раса: Человек

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение FLINT » 11 дек 2018, 15:10

Для стреколетов под управлением ботов, сделайте кнопку вернуться на базу или корабль откуда был взлет.
FLINT
Старший боцман
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:37
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Имя в игре: FLINT
Раса: Человек
Род занятий: Торговец

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Skitalec777 » 13 дек 2018, 23:17

FLINT писал(а):Для стреколетов под управлением ботов, сделайте кнопку вернуться на базу или корабль откуда был взлет.

Уже предлагал, мотивировали отказ тем что корабля может уже и не быть и возвращаться ему будет некуда =)
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Skitalec777 » 17 дек 2018, 16:48

Добавьте чертежи зениток или что-то вроде того, чтобы можно было строить зенитки сразу с оружием, БК, улучшателями, бронёй и т.д. И ремонтировались они сразу в полной комплектации. При условии конечно что все необходимое есть на складе. Зенитки где ограничено кол-во слотов, пусть необходимое для дальнейшего внедрения резервируют на своем складе или запрашивает с основного склада при улучшении. Тоже самое с кораблями. Подобное уже есть у стреколетов только извлечь из них нельзя.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

След.

Вернуться в Обсуждение бета-версии игры

cron