[v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Новости и объявления

Модератор: AsNet

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение Игорь А. Ляльков » 13 май 2018, 12:39

Я ещё в мае 15 г, наплодив кучу стрекалётов и убедившись в их низкой функциональности ( за искл. торпедоносцев ) в результате нескольких пробных вылетов из Торнгарда в Порт-Бису исключительно для воздушных боёв с патрульными стрекалётами где потери были 1 к 3 в пользу патруля и то благодаря РСН-1, я пришёл к выводу о целесообразности попытки использования молний.
Я купил с трудом найденную шлюпку , а тогда они исчезли из продажи. По принципу дёшево и кусаче , забил шлюпку молнями
(влезло 15 ) , одним пулемётом и одним 5 каратным кристаллом и на высоте 50 м пошёл к Порт-Бису. Там подходишь к ВПП над водой на максимально малой высоте и начинаешь стрелять по ВПП , строениям , короче делаешься врагом. Пулемёт больше не нужен . И насколько возможно быстро на шлюпке бежишь к берегу Империи (шлюпка была с М-1 турбированным, на эфире ). Патруль естественно за тобой . И вот здесь начинаешь изображать из себя Маргудца - использовать молнии . Это было чудо. Пракически неубиваемые пулемётным огнём со стрекалётов в воздушных боях (и сейчас тоже самое - мы с Риском проверили недавно ) патрульные стрекалёты как спички загорались и снопами валились с неба изнанки. Правда для получения массовых потерь противника надо было создать достаточную его концентрацию метрах в 400-500 от шлюпки , что крайне плачевно отражалось на её состоянии. Кроме того флакончиков с маной не было и надо было периодически ожидать регенерации маны. Обычно бывало 3 волны стрекалётов. 15 молний было достаточно для полного уничтожения всех патрульных стрекалётов.
Затраты : 1/2-2/3 ХП корпуса шлюпки и 1 кристалл 5 каратов. Ущерб противнику - до 20 стрекалётов за рейд. Я сделал 5 таких рейдоов , сбил ( правильнее сказать уничтожил, сбил - это круто ,в воздушном бою например, а это именно тупо уничтожил ) 90 или 93 стрекалёта . Написал отчёт с выводами и пожеланиями Леприконам. Мне стало противно и не интересно и я на 3 месяца ушёл из игры . Потом правда вернулся, но с интересом заниматься стрекалётами и воздушной войной на них стал только в это - в январе 18 г , очередное возвращение в игру.

А молнии по прежнему тупое имбалансное оружие большинства, причём в основном имеющих самый большой опыт в ПВП , пиратов.
Игорь А. Ляльков
Старший помощник
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:08
Имя в игре: Ragnar
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение Skitalec777 » 13 май 2018, 20:41

Aserele писал(а):2) Я об этом уже писал. Мне тогда ответили, что Черный Борон должен быть 2 ур. Поскольку он главный охотник на новичков. Которые летают на быстрых судах Шибай и Маркитант
с 6 демон. Другие пираты их догнать не могут из-за скорости или высокого уровня не нападают. Предлагаю ему уровень не менять, а создать другова пирата на Гарпуне с высоким уровнем. Пусть будет Черный Лорд.
Это над тобой пошутили =) Во первых как правило игроки которые начинаю играть за месяц неПвП вырастают уровня до 10, а с учетом жетонов и до 15 думаю, а во вторых шибай и маркитант без кристаллов на пару тройку попаданий гарпуну =) и в третьих на скольжении можно и от гарпуна уйти на чем угодно практически потому что пираты НПС скольжением не пользуются =)
Aserele писал(а):3) НПС караваны не граблю. Себе дороже. Когда ставил селения искал места на ресурсы богатые. Так селения в линию параллельно караванным маршруту и стоят.
Караваны не когда не были антуражем. Они выполняют 2 важные задачи, которые игрокам лень выполнять. а)Доставка ресурсов и товаров в города для производства редких вещей.
б)И отстрел драконов по всему миру.

а)они возят всякий хлам которого везде хватает, и возить от людей флог которого там дефицит к оркам где его полно в твою теорию не вписывается =).
б) отстрел драконов и так идет по всему миру, смотри статистику охоты.
в) они нужны были для добычи книг, кораблей и ресурсов, но во первых книги нынче хлам за исключением 4-5 редких книг, кораблей и так у всех вагон, а стоящих ресурсов они возят мало и редко. Когда их можно было сбивать с базы это все окупалось и можно было на этом зарабатывать, а нынче увы остался один антураж...
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение AsNet » 14 май 2018, 08:48

Игорь А. Ляльков писал(а):Да-а , похоже для Лериконов проект стал не интересен, к сожалению ......

В приоритете все имеющиеся проекты.
Игорь А. Ляльков писал(а):Хотя наверное зря бурчу - сегодня же выходной у нормальных людей.

Отдых требуется всем.
Игорь А. Ляльков писал(а):А ИГРА была и остаётся с огромным , к сожалению пока далеко не полностью реализованным, потенциалом.......

Всё будет. Планов и идей много.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение AsNet » 14 май 2018, 08:53

Koer82 писал(а):Что за проект? где его посмотреть?

Достаточно связаться со мной в ЛС.

Напоминаю для всех и каждого: Это форум игры LuckCatchers. Обсуждение других проектов - считаю некорректным и недопутимым. Если у кого-то есть вопросы по новому проекту - прошу писать мне в ЛС. В противном случае буду банить.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение Aserele » 14 май 2018, 21:56

Игорь А. Ляльков писал(а):Мы имеем в последнене время ,,молниезацию" или ,,маргудизацию" ПВП , а точнее запредельно широкое применение молний во всех практически ПВП в ущерб остальному оружию.
Стрекалёты даже с кожаной 3-х слойной обшивкой, торпеды и тяжёлые торпеды в том числе, практически безсильны против молний в том виде , в котором они сейчас есть в игре.
Молния классная вещь : напихал цепей молний , малых молний и флакончиков с маной полный трюм и вперёд , даже на маркитанте и шибае бьём всех - молния без прицеливания тупо уничтожает всех вражеских супостатов - квалифиуации нужно минимум. Молния 200 000 ХП урона ,а 37 фнт пушка 60 000 + целиться надо. Сразу понятно что лучше.
Имеет место ,я бы сказал ,,дикий" дисбаланс . Молния это ИМБ оружие в чистом виде.
Предагаю :
1.уменьшить дальность действия молний в 4 раза и использовать только как оборонительную структру ПВО т.е против драконов, стркеалётов , торпед , но никак не против баз и кораблей.( тогда пункт 2 б. необязателен )
2. а) в 4 раза уменьшить вес кожанной обшивки для стрекалётов(обязательно ) ;б) в 2 раза ( обязательно ) увеличить её ХП защиты от молний.
3. на порядок увеличить живучесть тяжёлых торпед.

Из пушек можно долго стрелять и урон не малый 500- 670 тысяч урона за выстрел. А манна и молнии дорого стоят и только за золото продают.
1) Дальность лучше 2 раза. Повреждения тоже 2 раза, но только для селений (Селение заземлено)и кораблей 3 поколения. Железо не может сильно молния повредить, в отличии от деревянных судов 1 и 2 поколений.
Вложения
LC_2018.05.13_11.48.10.801.00032011.jpg
Вот последний сбитый пират.
Aserele
Старший боцман
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:36

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение Игорь А. Ляльков » 15 май 2018, 20:58

Молнии против стрекалётов , торпед , в том числе и тяжёлых это реально имббалансное оружие резко снижающее возможности боевого применения стрекалётов в ПВП. А ведь испоьзование стрекалётов в ПВП ( война например ) ,особенно с помощью джойстика, даёт реальное наслаждение ИГРОЙ .
Когда ты крутишься на маленьком ,,бешеном фантике" среди кучи маломаневренных ,,слонов " и атакуешь их торпедами или ракетами , пулемётами или пчеломётами, когда с трудом вылезаешь из штопора куда тебя бросила молния или близкий разрыв снаряда , эмоции просто зашкаливают, словами даже не передать !
Игорь А. Ляльков
Старший помощник
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:08
Имя в игре: Ragnar
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение Родан » 16 май 2018, 00:16

Игорь А. Ляльков писал(а):Молнии против стрекалётов , торпед , в том числе и тяжёлых это реально имббалансное оружие резко снижающее возможности боевого применения стрекалётов в ПВП. А ведь испоьзование стрекалётов в ПВП ( война например ) ,особенно с помощью джойстика, даёт реальное наслаждение ИГРОЙ .
Когда ты крутишься на маленьком ,,бешеном фантике" среди кучи маломаневренных ,,слонов " и атакуешь их торпедами или ракетами , пулемётами или пчеломётами, когда с трудом вылезаешь из штопора куда тебя бросила молния или близкий разрыв снаряда , эмоции просто зашкаливают, словами даже не передать !

Вот тут даже поддержу, хоть еще в таких баталиях не участвовал, но согласен что это круче чем просто шваркаться молниями.
Родан
Старший матрос
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 09:25
Имя в игре: Тудрус
Раса: Орк
Род занятий: Перевозчик

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение Skitalec777 » 16 май 2018, 10:44

Спасибо за выпадающее меню в имуществе, очень не хватало, а можно весь список изменений увидеть?
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение fada1101 » 16 май 2018, 17:48

Трям!
Вылетают из своего замка на стреколете и его сбивает молнией непись 1Grom. Я его когда-то сбивали, а он злопамятный оказался.
1 баг: когда сбили мой стрек, непись не стал агрессором.
Далее, я возвращаюсь поднимаются шибай и, вручную, чтоб репы много не потерять, даю очередь по тягачу. А их там висело шесть, караван завис. Мой шибай сбивают, замок не реагирует.
2 баг: В ПВО берут не самых умных орков.
Эти шесть тягачей методично выносят стену замка.
3 баг: замок не отвечает даже при получения урона.
Это получается при бое орк против орка.
Чуть позже я заметил зависший человеческий караван в том же месте. Вылетел твинком на стреколете, запустил торпеду. Потом поднялся на корсаре получил из пушек и замок отреагировал, на нападение на твинка-соклана.
Это при бое орк-человек. Все вышеописанной происходило в бещопаске
А к колбасе любовь моя нетленна!

Царь Горы.
fada1101
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 09:08
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Имя в игре: fada1101
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение Игорь А. Ляльков » 16 май 2018, 17:57

НПС молнией ?
Игорь А. Ляльков
Старший помощник
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:08
Имя в игре: Ragnar
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Пред.След.

Вернуться в Объявления от администрации проекта

cron