Стреколёты и все, все о них...

Обсуждение новостей и обновлений бета-версии игры

Стреколёты и все, все о них...

Сообщение Илай » 11 ноя 2017, 07:13

Тема по стрекам, их механикам и прочему... Пишите, задавайте вопросы, предлагайте свои идей, не "бомбите"...
Удачи и позитивного настроя Вам.
Илай
Старший боцман
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:20
Имя в игре: Илай

Re: Стреколёты и все, все о них...

Сообщение Илай » 11 ноя 2017, 08:14

Создал тему, а сам сижу и думаю: как начать, что бы не бомбить то :shy:
Начну наверное с приамбулы:
Летом 2016 года картина была примерно такая: стреки летали со скоростью 450+/- (специальные конструкций) а корабли 240м/ч (Корсар на демоне скитальца под иглами). В эту пору стреки активно использовались для дальних перелетов между континентами (при этом еще не было сапфиров телепортаций). Потом корабли получили хорошие аппгреды связанные с демонами. Что вывело их в отрыв по сравнению со стреками, да и прыгать через врата было удобно и комфортно. Потом появилось скольжение для корабле, что еще сильней упрочило их статус. По моей же просьбе, стреколетам тоже добавили такую возможность. НО баланс по стреколетам остался прежний.
Когда появился патч [v0.1.93] - обновление 12.10.2017 - "Стреколётам добавлен режим "Скольжение". Будьте внимательны, после активации уменьшается сопротивление воздуха и вследствие этого подъемная сила. Не разбейтесь". Лично я ожидал убер ракету, а на практике после тест заезда и разбитого стрека)) увидел что корабли так и остались на голову выше стреков.
В текущее время, шибай на 4к может лететь со скоростью 800м/ч+ с движком на эфире, под иглами и на скольжений, без каких либо проблем и с комфортом (просто нажал и лети) и это не предел скорости. Так же есть ежедневные и недельные задания на использование стреколетов, есть гонки и есть сапфиры (менее актуальны из за своей цены, чем раньше), а мир при этом увеличился чуть ли не в два раза по сравнению с летом 2016 года.

В связи с этим, прошу команду разработчиков, обратить внимание на данную ситуацию и внести корректировки для двигателей М-серий, что бы восстановить баланс скорости между стреколетами и кораблями (на принципе 2016 года - стреколеты, почти в два раза были быстрей кораблей).
Подобное изменение должно повысить актуальность у данного класса, со своим уникальным управлением, механикой и интерфейсом.

P.S. воспользуюсь случаем, я уже писал пожелание про сокращение дистанции полета при выполнение заданий стреколетов... Хочу спросить: почему за 100 миль платят 5к серы, а за 500 15к серы???
Илай
Старший боцман
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:20
Имя в игре: Илай

Re: Стреколёты и все, все о них...

Сообщение RedHair » 11 ноя 2017, 23:02

Хотел бы заметить что ваше сравнение не совсем корректно. Вы сравниваете стреки первого поколения с кораблями второго. Сразу извиняюсь если не прав. Нужны новые движки. Желательно на демонах и только они смогут вернуть стреколеты в строй. Предположу что нужен принципиально новый тип демона, который будет уставать в полете и отдыхать при простое. :old:
Аватара пользователя
RedHair
Woodpecker
 
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:03
Род занятий: Дровосек

Re: Стреколёты и все, все о них...

Сообщение Skitalec777 » 18 дек 2017, 11:09

Мефрил!!! Мефрил в стреколеты!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: Стреколёты и все, все о них...

Сообщение patriot464 » 09 ноя 2019, 04:15

AsNet писал(а):У орков будут свои уникальные стреколеты.

Один уже клепают в конструкторском орочьего замка.
Изображение
patriot464
Боцман
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:40
Откуда: Санкт-Петербург
Имя в игре: patriot464
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь


Вернуться в Обсуждение бета-версии игры

cron