Кем быть?

Общение на любые темы вокруг игры

Кем быть?

Сообщение AsNet » 27 ноя 2018, 16:46

Grey Lee писал(а): ...Это решит главную проблему (беру на себя смелость утверждать, что она главная) - невозможность прокачиваться в нужном направлении, быть тем кем хочется и отсутствие гарантии, что это вообще хотя бы когда-нибудь случится, сколько бы миллионов лет игрок не играл и сколько бы миллионов нефтедолларов не задонатил.
вопросы идентичны, поэтому объединю его с одним из следующих.
Grey Lee писал(а):У меня большая проблема с поиском новых игроков, хотя друзей по играм десятки. Честно обрисовав им существующие нынче перспективы (никогда не прокачаться,
Для изучения навыков требуется время.
Grey Lee писал(а): ...не быть тем кем хочешь и не заниматься тем, что нравится и тп)
спрошу еще раз, Кем вы хотите быть? Что вам мешает реализовать задуманное?
Grey Lee писал(а):слышу один и тот же вопрос; "а нафига тогда?". Что-то с этим надо делать уже, имхо :smile:
Что-то вы им не то рассказываете. Давайте поговорим об этом здесь, в теме "Кем быть?"
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: Кем быть?

Сообщение Grey Lee » 28 ноя 2018, 15:49

Людей всегда интересует вопрос времени. Это главный определяющий момент в решении человека играть или не играть. Поэтому вопрос о времени прокачки звучит всегда.
Пример:
Когда я играл в Perfact World, я всегда мог ответить: "лично я прокачался до 100 за 2.5 года на расслабоне и при перриодическом забивании. А вообще, есть люди на сервере, которые за год с небольшим докачивали 100ур, одевались и их брали в топ-кланы, на войну, на ивенты итп". В результате человек мог составить представление о том, сколько времени потребуется прежде, чем он сможет играть в "высшей лиге", что-то из себя представлять на войне - иным словом делать всё то, ради чего он в игру пришёл.
И так есть для всех игр, которые мне известны.

В нашем случае всё сложнее. Не все нужные книги есть в продаже. Даже, если они появляются, богатенькие старожилы выкупают их для твинков, конкурировать с ними по финансов у новичка нет шансов и логика реального положения дел такова, что новичёк навсегда остаётся новичком.
Да, можно надеяться, верить и ждать, что когда-нибудь книга выпадет из пиратского трюма. Но это автоматом порождает вопрос: а что делать, если книга не выпадет никогда? И выходит, что единственный выход - вступать в сильный клан прокачанных с до-книговых времён старожилов, коим эти книги не нужны и смогут поделится.
А если вступить в клан неприемлимо? В виду требований в этом клане или личных убеждений, а мб даже просто потому, что они развязави войну из-за которой вступление в тот же армагедон - добровольное заточение себя на острове эльнора на неопределённый срок, ибо летать куда-то слишком опасно. В других воюющих кланах не сильно лучше: не полетаешь, мир не увидишь, будешь сидеть на их базах и работу работать. как робот конвеерный - вот судьба, которая уготована новичку. И даже это не гарантирует, что над тобой сжаляться и что-то дадут.

Так я вижу ситуацию, так я её и преподношу тем, кого пытаюсь пригласить в игру, потому что не хочу впоследствии слышать обвинения, что я их о чём-то не предупредил и люди за зря потратили годы жизни (впрочем, тут утрирую: большинство за пол-года разберётся что к чему). Ведь как ни крути, а выбор онлайн-досуга нынче не то, чтобы совсем мал...)

Лично я не хочу вступать в топ-кланы, потому, что:
- я не хочу быть роботом на чьей-то шахте,
- я не хочу воевать (любая война сейчас вредит проекту, могу объяснить почему, но это отдельный вопрос),
- мне откровенно до отвращения противна их позиция по ряду вопросов,
- они совершенно не осознают своё влияние на проект, не отдают отчёт в последствии своих действий.
Не разделяя их взглядов и в отдельных случаях питая откровенную неприязнь, как я могу гордо нести их имя на борту? Только будучи лицемером, но это, увы, не про меня.

Чего же я хочу, вы спрашивайте. Для начала доделать игру. И нет, это не упрёк разработчикам. Просто их усилия - это часть игры, и она вполне реализована. Другая часть, не менее важная, это игроки. Без них мир не существует. Некоторое время, я поставлял кожу (кстати, спасибо Риску за 2/3 обеспеченного запаса) и дешёвые патроны в стронвальд, чтобы поддержать новичков (ведь кожу добывать трудно без базы, а охота себя не оправдывала по этой части), без подобной поддержки им трудно. Но толку, когда новичков нет?

Попутно хотел прокачаться на мирного фермера, спрашиваю эту вашу Алису, а она мне: "качай такие-то навыки" и всё. Ну... спасибо, кеп :smile:
Я не хочу зависеть от подачек или надеяться на то, что пират загрузит в трюм нужную книгу. Если это игра про экономику, то нужен план, не говоря уже о гарантиях. Так считаю я и те, кого я пытался зазывать.

Сводя всё выше изложенное в короткой формулировке: мне (и не только мне) нужна гарантия, что приложив достаточно усилий, я смогу достигнуть цели. Если вы считаете, что такая гарантия есть... Ок, скажем иначе: то, что вы называете гарантией, для большинства новичков ( в том числе потенциальных) недостаточно убедительно. Я предложил решение в виде отбмена ненужных книг на нужные. Регулирование курса обмена поможет вам сделать жизнь игроков в меру сладкой, если вас этот момент беспокоит :smile:

Разумеется вы услышите неодобрение от прокачанных старожилов, которые лишатся армии рабов, такая уравниловка им больно по душе придётся... ооочень больно! :pom:
Но проекту это нужно.
Ядовитый поросёнок.
Grey Lee
Боцман
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 22:16
Откуда: Стронвальд - Трущёбы.
Имя в игре: Grey Lee
Раса: Человек

Re: Кем быть?

Сообщение Улисс » 28 ноя 2018, 18:43

Может быть я ошибаюсь, но не вижу большой проблемы. Полетать по основным городам и выставить спрос на книгу. Золото в игре появилось, если она есть ,вам ее продадут с удовольствием ,если выставите интересную цену. Два года в игре отсутствовал, и вот почему бросил играть. Мне было нечего делать. Построил замок, шахты, десяток поселений, пару твинков. Разработчики, на тот момент, были одержимы социализацией игры, а я ,в силу устройства личности, не люблю ходить строем. А создавать собственный клан-гильдию, не хотел из-за гипертрофированного чувства ответственности. Вдруг не смогу зайти в игру вовремя, или буду занят,или уеду в отпуск и т.д. В итоге , просто производить, что и другие могут произвести, стало скучно. Да и торговля стала умирать, поскольку ресурсы стали легкодоступны. Пропал смысл содержать ресурсные базы и нужно было переориентировать и оптимизировать собственную экономику. В общем резкие изменения в игре , отсутствие цели, смерть торговли, привели к тому, что играть я бросил. Сейчас, когда все мои бывшие поселения исчезли, у меня есть цель, построить замок, шахту, алхимический заводик , это все требует времени, то есть на ближайшие пару -тройку месяцев интерес мне обеспечен. А вот что дальше?! Что разработчики могут предложить прокачанным игрокам , которые в силу каких-либо причин, не хотят вступать в гильдии,или создавать свои? Я не категорически против кланов, но объединение должно быть взаимовыгодным. Нужно создать условия, чтобы я стремился туда попасть. Новичкам понятно, это выгодно, прокачка пойдет быстрее, но не без побочных эффектов) Инвент "война"? Летать ,чтобы кому-нибудь нанести ущерб в миллион хп и получить 500 золота? Сомнительно как-то. Да и время нужно подгадать. А вдруг не будет никого?
Не согласен с тезисом,что война проекту не нужна. Нужна ,как место где утилизируют добытое -произведенное. Только тогда,начнет оживать торговля. Потому что сам,не будешь успевать производить все. Два условия, война должна иметь смысл и не быть обязательной. Поставил на границе губернии замок, получил в управление область (девятимильную зону, по дальности полета ракет) Можешь объявить себя сюзереном губернатора, можешь лоббировать нейтральный статус, или ,если сил достаточно, объявляешь область мятежной. 72 часа губернатору, на взятие замка. Не смог, кусок его губернии откололся. У меня маленькое Монако. Смог, я теряю замок ,в компенсацию лицензия на обычное поселение. Появляется смысл у войны, создается возможность введения дипломатических отношений, которые бдут обязательны для членов кланов-гильдий. Если гильдия в состоянии войны с Монако, мимо замка не пролетишь как турист, замок будет воспринимать всех членов этой гильдии ,как врагов. Придется облетать или атаковать, до заключения мира. Предусмотреть возможность расширения того самого Монако. Поставил поселение на границе 9 мильной зоны ( либо другой игрок, который Монако симпатизирует) плюс девять миль . И снова губернатору 72 часа. Только чтобы подавить мятеж, придется уже две территории брать. По одной, одновременно две нельзя. Это только предложение о направление движения. Без детального разбора. Цифры зон, часов и т.д более чем условны. Общий посыл, сделать гибкими границы губерний. Дать возможность не собирать большую компанию для взятия бастиона, а иметь возможность вести партизанскую войну, войну за передел небольших областей, отторгать небольшие территории у одной и создавать новые губернии. Или присоединять к уже существующим, со статусом главы княжества в составе губернии. Это было бы интересно. И не нужно собирать 20 человек. Поднять мятеж ,можно и одному. Удержать ,без экспансии, возможно двум-трем. Сейчас критики скажут, да вынесут твое Монако, в 24 часа. Возможно. Но это будет интересно. Не поднимай мятеж,если не уверен)
Улисс
Старший помощник
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:24
Имя в игре: Улисс
Раса: Человек

Re: Кем быть?

Сообщение Grey Lee » 28 ноя 2018, 19:15

Не согласен с тезисом,что война проекту не нужна.


Спорт - да, война - нет. Я писал об этом тут - http://forum.luckcatchers.ru/viewtopic.php?f=8&t=3400#p69329 :smile:
К сожалению, уровень нашей сознательности и культуры от разработчиков не зависит.
Ядовитый поросёнок.
Grey Lee
Боцман
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 22:16
Откуда: Стронвальд - Трущёбы.
Имя в игре: Grey Lee
Раса: Человек

Re: Кем быть?

Сообщение AsNet » 28 ноя 2018, 19:26

Grey Lee писал(а):Людей всегда интересует вопрос времени. Это главный определяющий момент в решении человека играть или не играть. Поэтому вопрос о времени прокачки звучит всегда.

Абсолютно с вами согласен.
Grey Lee писал(а):… он сможет играть в "высшей лиге", что-то из себя представлять на войне - иным словом делать всё то, ради чего он в игру пришёл.
И так есть для всех игр, которые мне известны.
С первых минут игры персонаж может вести активную игровую жизнь.
Grey Lee писал(а):В нашем случае всё сложнее. Не все нужные книги есть в продаже. Даже, если они появляются, богатенькие старожилы выкупают их для твинков, конкурировать с ними по финансов у новичка нет шансов и логика реального положения дел такова, что новичёк навсегда остаётся новичком.
Дело не в этом. Есть книги, которые очень редки, как правило, это книги для изучения высших боевых навыков. Персонаж получает книгу – активирует – и книга исчезает. Если вам необходимы какие-либо книги – спросите о них в чате или на форуме игры.
Grey Lee писал(а):Да, можно надеяться, верить и ждать, что когда-нибудь книга выпадет из пиратского трюма. Но это автоматом порождает вопрос: а что делать, если книга не выпадет никогда? И выходит, что единственный выход - вступать в сильный клан прокачанных с до-книговых времён старожилов, коим эти книги не нужны и смогут поделится.
Выход есть всегда и не обязательно он единственный.
Grey Lee писал(а):А если вступить в клан неприемлимо? В виду требований в этом клане или личных убеждений, а мб даже просто потому, что они развязави войну из-за которой вступление в тот же армагедон - добровольное заточение себя на острове эльнора на неопределённый срок, ибо летать куда-то слишком опасно. В других воюющих кланах не сильно лучше: не полетаешь, мир не увидишь, будешь сидеть на их базах и работу работать. как робот конвеерный - вот судьба, которая уготована новичку. И даже это не гарантирует, что над тобой сжаляться и что-то дадут.
Так я вижу ситуацию, так я её и преподношу тем, кого пытаюсь пригласить в игру, потому что не хочу впоследствии слышать обвинения, что я их о чём-то не предупредил и люди за зря потратили годы жизни (впрочем, тут утрирую: большинство за пол-года разберётся что к чему). Ведь как ни крути, а выбор онлайн-досуга нынче не то, чтобы совсем мал...)
Лично я не хочу вступать в топ-кланы, потому, что:
- я не хочу быть роботом на чьей-то шахте,

Grey Lee писал(а):- я не хочу воевать (любая война сейчас вредит проекту, могу объяснить почему, но это отдельный вопрос),
Будьте любезны.
Grey Lee писал(а):- мне откровенно до отвращения противна их позиция по ряду вопросов,
- они совершенно не осознают своё влияние на проект, не отдают отчёт в последствии своих действий.
Не разделяя их взглядов и в отдельных случаях питая откровенную неприязнь, как я могу гордо нести их имя на борту? Только будучи лицемером, но это, увы, не про меня.
Что вам мешает создать свою гильдию? Пусть это будет гильдия фермеров – поверьте, ресурсы нужны всегда и всем. Или это будет гильдия перевозчиков, добытчиков и т.д. В общем занимайтесь тем, что вам больше нравится.

Grey Lee писал(а):Чего же я хочу, вы спрашивайте. Для начала доделать игру. И нет, это не упрёк разработчикам. Просто их усилия - это часть игры, и она вполне реализована.
Мы стараемся. Готовится много нового контента и активно ведется работа по устранению выявленных багов. К сожалению, без багов пока не получается. Но за каждый выявленный и подтвержденный баг мы начисляем награду.

Grey Lee писал(а):Другая часть, не менее важная, это игроки. Без них мир не существует. Некоторое время, я поставлял кожу (кстати, спасибо Риску за 2/3 обеспеченного запаса) и дешёвые патроны в стронвальд, чтобы поддержать новичков (ведь кожу добывать трудно без базы, а охота себя не оправдывала по этой части), без подобной поддержки им трудно. Но толку, когда новичков нет?
Новички есть. Пока их мало, но на то есть свои причины. Я рад, что традиции помощи новичкам живут. Это очень хорошо. Каждый новичек – это потенциальный союзник, член вашей гильдии, а может быть и друг, который не бросит в беде.

Grey Lee писал(а):Попутно хотел прокачаться на мирного фермера, спрашиваю эту вашу Алису, а она мне: "качай такие-то навыки" и всё. Ну... спасибо, кеп :smile:
Любые мысли по улучшению текста помощника направляйте мне в ЛС. Обсудим.
Grey Lee писал(а):Я не хочу зависеть от подачек или надеяться на то, что пират загрузит в трюм нужную книгу.
Лут в трюм нпс-пирата попадает рандомно.
Grey Lee писал(а):Если это игра про экономику, то нужен план, не говоря уже о гарантиях.

Без правильного расчета усилий, логистики, никуда.

Grey Lee писал(а):Так считаю я и те, кого я пытался зазывать.
Просто пригласите. Пусть каждый решает для себя сам. Тем более, что сейчас вы можете ввести каждого приглашенного в курс дела за несколько минут. Помочь кораблями, ресурсами, вооружением, боеприпасами, а самое главное – советом. Не стоит забывать о партнерской программе «Ловцы Удачи».
Grey Lee писал(а):Сводя всё выше изложенное в короткой формулировке: мне (и не только мне) нужна гарантия, что приложив достаточно усилий, я смогу достигнуть цели.
Для достижения чего-либо совершенно необходимо приложение каких-либо усилий.
Grey Lee писал(а):Если вы считаете, что такая гарантия есть... Ок, скажем иначе: то, что вы называете гарантией, для большинства новичков ( в том числе потенциальных) недостаточно убедительно. Я предложил решение в виде отбмена ненужных книг на нужные. Регулирование курса обмена поможет вам сделать жизнь игроков в меру сладкой, если вас этот момент беспокоит :smile:

Во первых, ценообразованием занимаются сами игроки. Во вторых, книги могут быть куплены на Рынке, например: в Лавке Гномов – но, это нпс продажа и книги там для средних уровней навыков. Книги могут быть найдены в трюмах захваченных кораблей. Раз в неделю книги генерируются Бастионами.
Для изучения начальных уровней любого навыка книги не нужны. Книги необходимы для возможности изучения средних и высших уровней навыков.
Grey Lee писал(а):Разумеется вы услышите неодобрение от прокачанных старожилов, которые лишатся армии рабов, такая уравниловка им больно по душе придётся... ооочень больно! :pom:
Но проекту это нужно.

Я больше чем уверен, что насильно в гильдиях никто никого не держит. Набрались опыта, созрели для самостоятельного плавания (если это не случилось с самого начала) – в путь! Общий язык можно найти с любым игроком/персонажем.
В случае необходимости перевода – достаточно воспользоваться онлайн переводчиком, а сочетание клавиш «Ctrl+C/Ctrl+V» вам помогут.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: Кем быть?

Сообщение Grey Lee » 28 ноя 2018, 20:58

Даром разглагольствовать не буду, проблема обозначена, вариант решения предложен, вы меня услышали наверняка прекрасно поняли. Я считаю, что подобное нововведение очень поможет игре. Далее по пунктам:

Выход есть всегда и не обязательно он единственный.

Вот такие слова никак проблему технически не решают. Если вы позаботитесь о том, чтобы разработчики хотя бы обсудили эту идею, посмотрели на проблему глазами новичков - большего я и не прошу :smile:
Ну, а если будет принято положительное решение, то пусть оно не будет реализовано "вот прям счаз", но хотя бы намерение озвучить стоит. И приглашая кого-либо в игру, я смогу на это решение ссылаться, дескать: "пока не всё гладко, но в конечно счёте всё будет шоколадно" :smile:

Grey Lee писал(а):
- я не хочу воевать (любая война сейчас вредит проекту, могу объяснить почему, но это отдельный вопрос),


Будьте любезны.


Я просто расскажу историю своего игрового приятеля (заодно избежим подозрений в том, что я всё придумываю) Дова-куна.
Примерно в одно и тоже время начали играть, обитались в стронвальде. В то время Армагедон проводил активный набор. Мы с ДСергеем пошли в клан к Беско, ибо там была конкретика по работе и прокачке, а приятель мой - в Армагедон. Оно и неудивительно: он рейдил на остров некоторое время, собирал кожу на первые корабли там, где плохо лежит, вот и познакомился с ними :smile:
Однажды у меня появился заказ на перевозку большой партии аймы, а кораблей тогда у меня особо не было, я заделился заказом с Довычем и он повёз. Затем с его слов: "летят трактора, никого не трогают, обоймы пустые, шхерятся от пиратов по случайным базам на пути и тут как Ловцы Пиратов налетят и всё, что нажито на дне моря...". Ну он на ловцов разобиделся конечно, но потом выяснилось, что у них война с Армагедоном, а глава последних забыл об этом предупредить.
В войну Довыч ввязываться не планировал, хотел свалить с клана, но пока думал, те ему новые трактора подогнали, пообещали Негоциант и действительно помогли построить, хорошо помню потому, что демона ему привёз 6-го как раз для. В общем ему как-то неудобно стало выходить с клана, да и, коль зуб на Ловцов, то где ж ещё быть, если не в Армагедоне? Остался. Только со временем интерес к игре потерял: нигде не полетать, работу не поделать, в клане заработка нет насколько я понял... Какое-то время погрустил, а затем и вовсе пропал. Вот и нет теперь Дова-куна.
А потому повторюсь: спорт - хорошо, война - плохо. Помесились на бастионах, пожали лапки, разошлись. Но нынешний порядок просто западня для игроков: выбрать клан самостоятельно - будешь сидеть на месте, мир не увидишь, не полетаешь, не заработаешь, не прокачаешся. Значит только в сильные кланы идти, даже если они младенцев на хеллуин жарят и матом ругаются :smile:

Что вам мешает создать свою гильдию? Пусть это будет гильдия фермеров – поверьте, ресурсы нужны всегда и всем. Или это будет гильдия перевозчиков, добытчиков и т.д. В общем занимайтесь тем, что вам больше нравится.

Есть классная идея на этот счёт, но возможности управления базой недостаточно развиты. Когда решим проблему с доступностью книг, обязательно насяду на вас по этой теме, а пока по порядку :smile:

Любые мысли по улучшению текста помощника направляйте мне в ЛС. Обсудим.

если помощник сможет рассказать где брать книги - это очень поможет новичкам. Вопрос насущный, задают все. Увы, Алиса не может указать источник, которого нет. Который я и предлагаю ввести.

Я больше чем уверен, что насильно в гильдиях никто никого не держит. Набрались опыта, созрели для самостоятельного плавания (если это не случилось с самого начала) – в путь!

Вот и я Довычу так говорил... Но что делать, если человек порядочный? Если чувствует себя обязанным? И твинками прикрываться не хочет, ибо не вор, чтобы прятаться? И он уходит. Ибо ваша правда: насильно никто не держит...

В общем, надеюсь не зря все эти буквы и вы сможете увидеть ситуацию моими глазами :smile:
Ядовитый поросёнок.
Grey Lee
Боцман
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 22:16
Откуда: Стронвальд - Трущёбы.
Имя в игре: Grey Lee
Раса: Человек

Re: Кем быть?

Сообщение AsNet » 28 ноя 2018, 22:07

Grey Lee, идея это хорошо. Чтобы идея была более понятна, я попрошу вас, в теме Предложения/пожелания детально расписать механику вашего предложения. Подробно и точно описать что и как должно работать. На что это может повлиять и как. Какие минусы и плюсы есть или могут быть/возникнуть у данной механики. С конкретными примерами. Заранее спасибо.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: Кем быть?

Сообщение AsNet » 29 ноя 2018, 11:20

Мысли о "мятеже" записал. Будут еще предложения - прошу в соответствующую тему.
Улисс писал(а):...А вот что дальше?! Что разработчики могут предложить прокачанным игрокам , которые в силу каких-либо причин, не хотят вступать в гильдии,или создавать свои?

Развитие мира на границе Изнанки не стоит на месте. В планах есть ввод ивентов для гильдий, но в них смогут принять участие, попробовать свои силы и игроки одиночки.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: Кем быть?

Сообщение Skitalec777 » 29 ноя 2018, 12:50

Только стимпанк, только хардкор! За неправильное названия Гильдии АРМАГЕДДОН ты теперь в моём личном ЧС. Приятной игры =)
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: Кем быть?

Сообщение Grey Lee » 29 ноя 2018, 15:23

Skitalec777 писал(а):Только стимпанк, только хардкор! За неправильное названия Гильдии АРМАГЕДДОН ты теперь в моём личном ЧС. Приятной игры =)


Вот ты о чём думаешь вообще? А если я завтра вступлю в ваш клан, что ты будешь делать с этим ЧС? :gy:
А кроме шуток: именно столь "адекватные" заявления и образ действий толкают новичков в ряды ваших противников. Впрочем в одном ты прав - это прямой путь к хардкору :smile:
Ядовитый поросёнок.
Grey Lee
Боцман
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 22:16
Откуда: Стронвальд - Трущёбы.
Имя в игре: Grey Lee
Раса: Человек

След.

Вернуться в Таверна

cron