Клиент игры

Обсуждение технических вопросов бета-версии

Re: Клиент игры

Сообщение aef » 21 апр 2017, 20:49

AsNet писал(а):Прочтите новости обновления v0.1.65 от 11.04.2017 года. Корабль, через 5 минут реального времени сбрасывает скорость и начинает двигаться к поверхности, а достигнув её исчезает. Будьте бдительны, следите за своими кораблями.

Наличие новости не означает ее сответствия реальному положению дел - вам привели уже два примера:

Из S18 в D20 на балонном шатлере
Из W22 в E0 на паладине

И это за 5 минут реального времени? Вы серьезно?
aef
Боцман
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 21:39
Имя в игре: Филидор
Раса: Человек

Re: Клиент игры

Сообщение Ezhik » 21 апр 2017, 21:09

aef писал(а):Из W22 в E0 на паладине

И это за 5 минут реального времени? Вы серьезно?

Теперь осталось показать письмо, где написано, что паладин разбился в E0. А то все, конечно, на слово верят... вы серьезно?
Ezhik
Старший матрос
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 02:09
Имя в игре: Ezhik
Раса: Орк
Род занятий: Маг

Re: Клиент игры

Сообщение aef » 21 апр 2017, 21:25

Ezhik писал(а):Теперь осталось показать письмо, где написано, что паладин разбился в E0. А то все, конечно, на слово верят... вы серьезно?

разработчики сами вполне могут посмотреть, кто и где разбился.

Хотелось бы верить на слово, что баг устранен, но факты вещь упрямая.
aef
Боцман
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 21:39
Имя в игре: Филидор
Раса: Человек

Re: Клиент игры

Сообщение Ezhik » 21 апр 2017, 21:30

aef писал(а):разработчики сами вполне могут посмотреть, кто и где разбился.

Хотелось бы верить на слово, что баг устранен, но факты вещь упрямая.

Какие факты? Как раз на фактах вы и съехали. Разработчики могут посмотреть, но вы же, фактически, публично их обвинили во лжи, а теперь боитесь показать письмо...
Ezhik
Старший матрос
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 02:09
Имя в игре: Ezhik
Раса: Орк
Род занятий: Маг

Re: Клиент игры

Сообщение AsNet » 21 апр 2017, 21:41

Прекратите заполнять тему сообщениями, которые к ней не относятся. Эта тема для обсуждения клиента игры. Если у вас есть вопросы по работе клиента, пожалуйста, пишите здесь, если нет, прошу всех в тему обновлений.

Особо непонятливым буду раздавать бан на форуме.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: Клиент игры

Сообщение deadmeat » 15 июл 2017, 16:10

Клиент крашится каждые пять минут, независимо от выполняемых в игре действий, как на основе так и на твинках.
deadmeat
Юнга
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 14:50
Имя в игре: Dead_Meat
Раса: Орк

Re: Клиент игры

Сообщение AsNet » 15 июл 2017, 18:06

deadmeat писал(а):Клиент крашится каждые пять минут, независимо от выполняемых в игре действий, как на основе так и на твинках.

Направьте краш. файлы на адрес тех. поддержки с подробным описанием проблемы.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: Клиент игры

Сообщение deadmeat » 15 июл 2017, 18:15

AsNet писал(а):
deadmeat писал(а):Клиент крашится каждые пять минут, независимо от выполняемых в игре действий, как на основе так и на твинках.

Направьте краш. файлы на адрес тех. поддержки с подробным описанием проблемы.


Подскажите, где его найти. Я в этих делах тёмен - как бабкин сарай
deadmeat
Юнга
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 14:50
Имя в игре: Dead_Meat
Раса: Орк

Re: Клиент игры

Сообщение AsNet » 15 июл 2017, 18:23

deadmeat писал(а):
AsNet писал(а):
deadmeat писал(а):Клиент крашится каждые пять минут, независимо от выполняемых в игре действий, как на основе так и на твинках.

Направьте краш. файлы на адрес тех. поддержки с подробным описанием проблемы.


Подскажите, где его найти. Я в этих делах тёмен - как бабкин сарай

1. Сведения о ошибках следует публиковать в теме последнего обновления: viewtopic.php?f=2&t=3417

2. Алгоритм действий:
Обязательно опишите: какие именно действия (шаг за шагом) привели к возникновению и выявлению вами ошибки.

Если клиент игры без видимых причин прекратил работу, действуйте следующим образом:
Не запускайте клиент игры. Если вы увидите какие-либо системные уведомления о выявленных ошибках, запишите или скопируйте текст уведомления и прикрепите к письму.
Откройте библиотеку «Steam» – клик правой кнопкой мыши по значку «LuckCatchers» - Свойства - Локальные файлы - Просмотреть локальные файлы – Папка «LuckCatchers». Именно в ней вы найдете файл game.log -прикрепите файл к письму.
Откройте библиотеку «Steam» – клик правой кнопкой мыши по значку «LuckCatchers» - Свойства - Локальные файлы - Просмотреть локальные файлы - Папка «log». Именно в ней находятся «crash» файлы, например - «game crash 2017.04.14_13.29.41.034.00011625».

Все необходимые файлы найдены, прикреплены к письму, подробное описание ошибки составлено. Всё. Вы молодец!
Направляйте письмо на электронный адрес технической поддержки support@luckcatchers.ru.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: Клиент игры

Сообщение Нави » 19 дек 2017, 05:13

Приветствую! Не могу зайти в игровой мир. Старый ноутбук на котором играл сгорел, взял такой же установил такую же винду 10, игра запускается но когда выбираю персонажа и нажимаю кнопку "играть" игра вылетает и появляется окно "Возникшая проблема привела к прекращению работы программы" и почему то появляются три одинаковых окна, закрываешь первое появляется второе и т.д. Письмо отправил на support@luckcatchers.ru
Нави
Старший боцман
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:04
Имя в игре: Нави
Раса: Человек
Род занятий: Пират

Пред.След.

Вернуться в Технический раздел