Предложения/Пожелания

Обсуждение новостей и обновлений бета-версии игры

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Skitalec777 » 05 сен 2019, 10:58

Santan писал(а):
AsNet писал(а):
Santan писал(а):Народ жалуется на то, что кораблем можно любую базу разнести,было бы время. И я с эти согласен. Так не ввести ли ракеты наземного базирования с дальностью стрельбы порядка 12-14 км? Полностью проблему не решит, но частично дисбаланс снимет

Есть торпеды - 15 миль. К сожалению, двумя зенитками поселение не защитишь. Разве что от драконов, и то не факт - сожгут.
Опишите как и чем защищаете? Сколько зениток, каких и т.п. подробнее. Давайте обсудим этот вопрос.

Да у меня, хвала богам, все ок. Просто на протяжении нескольких лет игры сам убедился, что базу уязвимы перед ракетниками. Ползунок ПВО ограничен ведь 9 милями (нет возможности прямо сейчас проверить)? Его бы тогда до 15 миль если выставлять можно было бы - уже неплохое подспорье. Но логично и тяжелые наземные ракеты большой дальности добавить. Большинство игроков все таки фермеры, отталкиваться логично от их нужд и увеличивать обороноспособность баз.

Да вообще концепцию баз нужно пересматривать, и новые корабли не вводят потому что и текущие 200 футовые боевые корабли представляют для поселений большую угрозу(если это конечно не замок 3го уровня под завязку заставленный зенитками в которых понатыкана мифриловая броня) , не все знают но раньше они могли стрелять из 37ф боком сразу и с кормовой и с носовой башни, что было порезано потому что имба получалась. Эффективность всего не самонаводящегося вооружения на дистанции больше двух миль крайне мала(бесполезна) по движущейся и маневрирующей цели. А самонаводящиеся виды не самодостаточны, торпеды медленны и от них как правило можно уйти на скольжении, легко сбиваются с курса 37ф осколочными снарядами кормовых пушек. Глазастые ракеты в полной мере эффективны только против легких кораблей и стреколётов, скоростные суда так же без проблем уходят от них на скольжении. не говоря о том что от них и за препятствие можно спрятаться. Отчасти спасает когда поселения гильдии стоят кучно и прикрывают друг друга огнем, но последние нововведения и это преимущество свели на минимум.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Presley » 14 сен 2019, 23:50

Так может имеет смысл разделить корабельные ракеты и наземные? У корабельных ввести радиус стрельбы до 4 миль например, и более легкий вес, а наземные сделать более тяжелее по весу, что логично
Presley
Старший боцман
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 12:45

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Santan » 15 сен 2019, 01:07

Presley писал(а):Так может имеет смысл разделить корабельные ракеты и наземные? У корабельных ввести радиус стрельбы до 4 миль например, и более легкий вес, а наземные сделать более тяжелее по весу, что логично

Одобрямс. Расширю - это повысит выживаемость поселений, расширит полезность и частоту применения стреков. Это просто и гениально.
Santan
Старший боцман
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 18:47
Имя в игре: Santan
Раса: Орк

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Presley » 16 сен 2019, 00:12

Я так понимаю, что у ракет есть некий коэффициент попадания, так в наземной версии его можно сделать выше, за счет веса ракеты, улученная аппаратура наведения + аналог радара, и за счет количества ракетных установок, и момента одновременного залпа, можно защитить базы. Насколько мне помниться,и пять лет назад базы выносились достаточно легко, один маньяк, пират, придурок, выносил все виденные базы подряд, из за чего люди бросали игру, смысл вкладывать силы, время, деньги, чтоб прилетел 14-летний херой, и за 10 минут вынес тебе все.
Presley
Старший боцман
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 12:45

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Экспроприатор » 18 сен 2019, 21:08

Presley писал(а):Я так понимаю, что у ракет есть некий коэффициент попадания, так в наземной версии его можно сделать выше, за счет веса ракеты, улученная аппаратура наведения + аналог радара, и за счет количества ракетных установок, и момента одновременного залпа, можно защитить базы. Насколько мне помниться,и пять лет назад базы выносились достаточно легко, один маньяк, пират, придурок, выносил все виденные базы подряд, из за чего люди бросали игру, смысл вкладывать силы, время, деньги, чтоб прилетел 14-летний херой, и за 10 минут вынес тебе все.

С ракетами вообще ситуация такая, обычные ракеты стреляют с упреждением по курсу корабля, при этом чем дальше цель тем больше разлет. и всё бы ничего, но уже на гарпуне с СМ-2 на эфире можно тупо кружить(лететь по кругу с минимальным радиусом) на расстоянии 2х миль от базы противника и ни одна ракета в тебя не успеет попасть так как стреляет она с упреждением по вектору моментального движения, так же как и снаряды 10ф и 37ф в принципе никакого вреда не наносят по тем же причинам. А ты этим же гарпуном можешь расстреливать этимиже ракетами базу считай безнаказанно, так как база никуда не движется. И получается что противокорабельные тяжелые(они же кожаные, потому как если не кожаные то сбиваются молниями на раз-два) торпеды должны спасти поселение на дальней дистанции, но! их скорости не достаточно для современных кораблей на скольжении, за счет чего это получаются дорогие пугалки, потому что их тупо разрядят... и остаются глазастые ракеты, которые наносят крайне малый урон... и вообще созданы для того что бы сбивать стреколеты... но по сути это самое эффективное противокорабельное оружие... но и его если долго мучатся то можно разряжать, так как дальность обнаружения равна его зоне поражение если брать на 9 миль ракеты. Да и учитывая то что урон у них мал, их залп должен быть значителен по количеству(а это опять же дорого), иначе он просто игнорируется. Про пулеметы я вообще не говорю, это чисто против драконов оружие. Пчелометы крайне дороги, и дальность их 4 мили. Итак... суммируем если база не имеет самонаводящегося вооружения, по сути она легкая добыча, если есть, то это просто вопрос терпения нападающего... А если нападающих ещё и несколько... Итак по факту нужны орудия для баз, например 10ф и 37ф сделать с увеличенной длинной ствола и темпом стрельбы, что бы увеличить плотность огня и скорость полета снаряда, а соответственно и дальность. Довести их эффективность хотя бы до 4-6 миль. и ввести в игру противокорабельные ракеты наземного и стреколетного базирования с увеличенной дальностью полета, миль 15, а торпеды до 20 увеличить, промежуточное звено между торпедами и ракетами глазастыми. тогда и глазастые ракеты останутся для стреколетов и против кораблей будет эффективное оружие.
П.С. и как это понимать?
Presley писал(а): один маньяк, пират, придурок
В судьбе награбленного такие же приливы и отливы, как на море. Например, прилив золота в понедельник, после грабежа, сменяется его отливом во вторник, после кутежа.
Экспроприатор
Старший боцман
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 10:23
Имя в игре: Экспроприатор
Раса: Орк
Род занятий: Пират

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Santan » 18 сен 2019, 21:52

Ну или убрать из корабельного арсенала слепые ракеты увеличенной дальности, а обычной дальности порезать до 4 миль. Самое простое решение на данный момент, чтобы хоть как-то повысить обороноспособность баз и сделать нужными бомбардировщики.
Santan
Старший боцман
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 18:47
Имя в игре: Santan
Раса: Орк

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Экспроприатор » 19 сен 2019, 15:02

Santan писал(а):Ну или убрать из корабельного арсенала слепые ракеты увеличенной дальности, а обычной дальности порезать до 4 миль. Самое простое решение на данный момент, чтобы хоть как-то повысить обороноспособность баз и сделать нужными бомбардировщики.

Ну и будут разряжать всё глазастое, а потом каруселить остальное. Сейчас никакие стреколеты не долетят до цели их атаковать начинает с 9 миль до цели автоматически если они нацелены на поселение.
В судьбе награбленного такие же приливы и отливы, как на море. Например, прилив золота в понедельник, после грабежа, сменяется его отливом во вторник, после кутежа.
Экспроприатор
Старший боцман
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 10:23
Имя в игре: Экспроприатор
Раса: Орк
Род занятий: Пират

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Kiron » 05 дек 2019, 00:44

Наверное уже когда то где то было, но все же:
1. Возможность устанавливать для стрекалета максимальную и минимальную дистанцию атаки. Во первых это логично, во вторых повысит защищенность стрекалетов от орудий ближнего боя тяжелых кораблей.
2. Сделать как в Айме (когда то было на первых итерациях) чтобы в кораблях можно было быстро менять тип заряжаемого снаряда, а не выкладывать в пушки и обратно соответствующий тип боеприпаса. Потому что это опять же логично. Дать команду канонирам заряжать необходимый тип снаряда это простая команда капитана исходя из боевой ситуации. И для этого не нужно делать столько лишних движений, как есть это сейчас.
3. Соскучились по новому контенту и красивым кораблям.
4. Зачем гоблины и пайки в кладах? Ну серьезно. Его фиг найдешь, фиг поднимешь, а там такое... недоразумение. На полном серьезе демотивирует их искать.
Kiron
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 14:50
Откуда: Тарское нагорье, о. Эльноара
Имя в игре: Kiron
Раса: Человек
Род занятий: Корабел

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Экспроприатор » 05 дек 2019, 18:44

Поддерживаю предыдущего автора!
Верните в имуществе вкладки обратно в свёрнутый вид, не удобно когда они сразу все развернуты.
И сделайте подсветку если есть новая клановая почта =)
И может уже поднимите процент сохранности хотя бы для деревянных соток, а то наклёвывается дефицит 6х демонов... Пока это не остро, но со временем встанет как когда-то уже было...
В судьбе награбленного такие же приливы и отливы, как на море. Например, прилив золота в понедельник, после грабежа, сменяется его отливом во вторник, после кутежа.
Экспроприатор
Старший боцман
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 10:23
Имя в игре: Экспроприатор
Раса: Орк
Род занятий: Пират

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Kiron » 05 дек 2019, 19:12

Экспроприатор писал(а):Поддерживаю предыдущего автора!
Верните в имуществе вкладки обратно в свёрнутый вид, не удобно когда они сразу все развернуты.
И сделайте подсветку если есть новая клановая почта =)
И может уже поднимите процент сохранности хотя бы для деревянных соток, а то наклёвывается дефицит 6х демонов... Пока это не остро, но со временем встанет как когда-то уже было...


Про свернуты вид имущества в точку! Совсем забыл! Дико раздражает и не понятно зачем так сделано.
По поводу процента предложил бы 25%. Или ввести навык на увеличение этого процента.
Еще можно было бы сделать чтобы в имуществе книги были тоже в алфавитном порядке, как на рынке в НПС городах.
Kiron
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 14:50
Откуда: Тарское нагорье, о. Эльноара
Имя в игре: Kiron
Раса: Человек
Род занятий: Корабел

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение бета-версии игры

cron