Страница 3 из 9

Re: Предложения/Пожелания

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 14:40
Илай
Экспроприатор писал(а):Предлагаю отключить голубя мира у боевых кораблей, так как это умение на прямую с ними конфликтует, боевой корабль априори для войны. И оставить это умение только для грузовых и добывающих кораблей которые занимаются мирным трудом =) и сделать возможность включать его на любом корабле каравана.

Может просто добавить откат... минут так на пять))

Re: Предложения/Пожелания

СообщениеДобавлено: 01 май 2019, 19:44
Kadota
предложения по событиям
Нужна механика присоединения к событиям и уведомления о них. Игрок заходит, видит плашку с таймером (до события столько-то, до окончания события столько-то) щелкает ее, выходит описание события, возможные награды, правила проведения. И кнопка присоединиться. Телепортирует к месту события за серебро (или золото на выбор игрока). Можно ввести и возможность вернуться после окончания события на место откуда телепортировался, за плату соответственно. Пока низкий онлайн, можно уведомлять задолго до события, чтобы собрать игроков.

1 Особый корабль появляется в произвольном месте на карте, задание его убить. Появляется на время. Игроки участвуют, убивают его и получают награду (серу, золото, особый лут, ачивку и т.п.). Вторлй этап события это сам корабль, т.к. его захватить может только один игрок. Они могут договориться или пвп устроить. На это дается какое-то время в течении которого корабль не падает.



2. Нападение на город драконов. Они появляются у нпс города и нападают на него. Во главе какой-нибудь супер дракон, здоровый и дамажный. На это время на поселения игроков в зоне события вешается голубь и молчанка чтобы нельзя было фармить событие поселениями. Ну и сама защитная зона на время события снимается. Цель игроков прикончить драконов. Смогли – награда. Плюс с драконов особый лут, который нужен для крафта (можно те же корабли которые есть с приставкой например « злой вепрь 150» который другой по параметрам). Не смогли затащить, город на какое-то время блокируется.



3. Появление жилы. (серебрянной, золотой, редкого ресурса для крафта которого можно нафармить только на данном событии. Собирать его можно только с кораблей. На время проведения события молчанка и голубь на поселения игроков, т.к на событие могут прибыть и пираты. Время существования жилы до истощения ресурса или до окончания события. Награда за событие сам ресурс, ну и ачивку можно (больше ачивок богу ачивок).



4. Ценный груз. На карте появляется караван с ценным грузом (золото, серебро, редкие ресурсы, предметы которые больше никак не достанешь например особый двигатель которые ест на столькото % меньше топлива, пушки с множителем на дамаг и т.д.). Сила каравана от ценности груза. Сам караван принадлежит гномам и идет к их острову (репы с ними нет, так что все игроки равны). Ну и на места пролета каравана голубь и молчанка на поселения игроков. Можно сделать чтобы корабли несущие груз были неуязвимы пока не будет уничтожено боевое сопровождение. Приз сам груз. Ну и ачивка.



5. Хорошая цель. На карте в произвольном месте ( вне зоны сопровождения и безопасности) появляется поселение по типу замка игроков, на определенное время. Поселение жирное и хорошо вооруженное с ценными ресами или предметами на складах. Цель игроков добраться до



6. События не связанные с действиями игроков. На них нельзя телепортироваться. Цель оживить и разнообразить игру. Они должны быть как отрицательными так и положительными. Например:

- похолодание. Определенная игровая территория замерзает. На данной тнрритории никак нельзя добывать пищу, добыча ископаемых падает на такието %.

- сильный туман, область бури и т.д разные события но воздействие одно замедление скорости кораблей в зоне события на %

- событие на определенной территории повышающее добычу или производство например «грибной дождь» повышет добычу еды и леса, «удачливое время» ускоряет производство и т.д

- штиль – парусные корабли замедляются, остальные ускоояются на %

Re: Предложения/Пожелания

СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 10:33
AsNet
Спасибо. Всё записал. Передал информацию команде.

Re: Предложения/Пожелания

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 20:21
Kadota
есть такая проблема, во время добычи ресурсов окно геолого разведка обновляется после каждого клика добыть. в результате, после слива фулл маны нужно долго ждать пока окно разведки обновится. предложение заключается в том, чтобы окно обновлялось после того как игрок закончил добычу.

Re: Предложения/Пожелания

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 22:24
Илай
Kadota писал(а):есть такая проблема, во время добычи ресурсов окно геолого разведка обновляется после каждого клика добыть. в результате, после слива фулл маны нужно долго ждать пока окно разведки обновится. предложение заключается в том, чтобы окно обновлялось после того как игрок закончил добычу.

кто мешает закрыть окно георазведки и открыть его вновь с новыми цифрами? делов на два клика))

Re: Предложения/Пожелания

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 17:44
Kadota
Илай писал(а):кто мешает закрыть окно георазведки и открыть его вновь с новыми цифрами? делов на два клика))

зачем вообще что-то исправлять? и-и-та-а-ак сойдет (нет). это предложение разрабам, как сделать удобней. прислушиваться или нет их дело.

Re: Предложения/Пожелания

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 14:47
Santan
Народ жалуется на то, что кораблем можно любую базу разнести,было бы время. И я с эти согласен. Так не ввести ли ракеты наземного базирования с дальностью стрельбы порядка 12-14 км? Полностью проблему не решит, но частично дисбаланс снимет

Re: Предложения/Пожелания

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 15:07
AsNet
Santan писал(а):Народ жалуется на то, что кораблем можно любую базу разнести,было бы время. И я с эти согласен. Так не ввести ли ракеты наземного базирования с дальностью стрельбы порядка 12-14 км? Полностью проблему не решит, но частично дисбаланс снимет

Есть торпеды - 15 миль. К сожалению, двумя зенитками поселение не защитишь. Разве что от драконов, и то не факт - сожгут.
Опишите как и чем защищаете? Сколько зениток, каких и т.п. подробнее. Давайте обсудим этот вопрос.

Re: Предложения/Пожелания

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 15:32
Santan
AsNet писал(а):
Santan писал(а):Народ жалуется на то, что кораблем можно любую базу разнести,было бы время. И я с эти согласен. Так не ввести ли ракеты наземного базирования с дальностью стрельбы порядка 12-14 км? Полностью проблему не решит, но частично дисбаланс снимет

Есть торпеды - 15 миль. К сожалению, двумя зенитками поселение не защитишь. Разве что от драконов, и то не факт - сожгут.
Опишите как и чем защищаете? Сколько зениток, каких и т.п. подробнее. Давайте обсудим этот вопрос.

Да у меня, хвала богам, все ок. Просто на протяжении нескольких лет игры сам убедился, что базу уязвимы перед ракетниками. Ползунок ПВО ограничен ведь 9 милями (нет возможности прямо сейчас проверить)? Его бы тогда до 15 миль если выставлять можно было бы - уже неплохое подспорье. Но логично и тяжелые наземные ракеты большой дальности добавить. Большинство игроков все таки фермеры, отталкиваться логично от их нужд и увеличивать обороноспособность баз.

Re: Предложения/Пожелания

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 16:48
AsNet
Для сведения. Дело еще в том, что на сегодняшний день дальность обнаружения (зенитной площадкой объекта-врага) максимально возможная. Больше сделать не можем.