Предложения/Пожелания

Обсуждение новостей и обновлений бета-версии игры

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Илай » 08 янв 2019, 14:40

Экспроприатор писал(а):Предлагаю отключить голубя мира у боевых кораблей, так как это умение на прямую с ними конфликтует, боевой корабль априори для войны. И оставить это умение только для грузовых и добывающих кораблей которые занимаются мирным трудом =) и сделать возможность включать его на любом корабле каравана.

Может просто добавить откат... минут так на пять))
Илай
Старший боцман
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:20
Имя в игре: Илай

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Kadota » 01 май 2019, 19:44

предложения по событиям
Нужна механика присоединения к событиям и уведомления о них. Игрок заходит, видит плашку с таймером (до события столько-то, до окончания события столько-то) щелкает ее, выходит описание события, возможные награды, правила проведения. И кнопка присоединиться. Телепортирует к месту события за серебро (или золото на выбор игрока). Можно ввести и возможность вернуться после окончания события на место откуда телепортировался, за плату соответственно. Пока низкий онлайн, можно уведомлять задолго до события, чтобы собрать игроков.

1 Особый корабль появляется в произвольном месте на карте, задание его убить. Появляется на время. Игроки участвуют, убивают его и получают награду (серу, золото, особый лут, ачивку и т.п.). Вторлй этап события это сам корабль, т.к. его захватить может только один игрок. Они могут договориться или пвп устроить. На это дается какое-то время в течении которого корабль не падает.



2. Нападение на город драконов. Они появляются у нпс города и нападают на него. Во главе какой-нибудь супер дракон, здоровый и дамажный. На это время на поселения игроков в зоне события вешается голубь и молчанка чтобы нельзя было фармить событие поселениями. Ну и сама защитная зона на время события снимается. Цель игроков прикончить драконов. Смогли – награда. Плюс с драконов особый лут, который нужен для крафта (можно те же корабли которые есть с приставкой например « злой вепрь 150» который другой по параметрам). Не смогли затащить, город на какое-то время блокируется.



3. Появление жилы. (серебрянной, золотой, редкого ресурса для крафта которого можно нафармить только на данном событии. Собирать его можно только с кораблей. На время проведения события молчанка и голубь на поселения игроков, т.к на событие могут прибыть и пираты. Время существования жилы до истощения ресурса или до окончания события. Награда за событие сам ресурс, ну и ачивку можно (больше ачивок богу ачивок).



4. Ценный груз. На карте появляется караван с ценным грузом (золото, серебро, редкие ресурсы, предметы которые больше никак не достанешь например особый двигатель которые ест на столькото % меньше топлива, пушки с множителем на дамаг и т.д.). Сила каравана от ценности груза. Сам караван принадлежит гномам и идет к их острову (репы с ними нет, так что все игроки равны). Ну и на места пролета каравана голубь и молчанка на поселения игроков. Можно сделать чтобы корабли несущие груз были неуязвимы пока не будет уничтожено боевое сопровождение. Приз сам груз. Ну и ачивка.



5. Хорошая цель. На карте в произвольном месте ( вне зоны сопровождения и безопасности) появляется поселение по типу замка игроков, на определенное время. Поселение жирное и хорошо вооруженное с ценными ресами или предметами на складах. Цель игроков добраться до



6. События не связанные с действиями игроков. На них нельзя телепортироваться. Цель оживить и разнообразить игру. Они должны быть как отрицательными так и положительными. Например:

- похолодание. Определенная игровая территория замерзает. На данной тнрритории никак нельзя добывать пищу, добыча ископаемых падает на такието %.

- сильный туман, область бури и т.д разные события но воздействие одно замедление скорости кораблей в зоне события на %

- событие на определенной территории повышающее добычу или производство например «грибной дождь» повышет добычу еды и леса, «удачливое время» ускоряет производство и т.д

- штиль – парусные корабли замедляются, остальные ускоояются на %
Kadota
Боцман
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 09:27
Имя в игре: Dvorkin
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение AsNet » 06 май 2019, 10:33

Спасибо. Всё записал. Передал информацию команде.
AsNet
Модератор
 
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Kadota » 14 июл 2019, 20:21

есть такая проблема, во время добычи ресурсов окно геолого разведка обновляется после каждого клика добыть. в результате, после слива фулл маны нужно долго ждать пока окно разведки обновится. предложение заключается в том, чтобы окно обновлялось после того как игрок закончил добычу.
Kadota
Боцман
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 09:27
Имя в игре: Dvorkin
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Илай » 15 июл 2019, 22:24

Kadota писал(а):есть такая проблема, во время добычи ресурсов окно геолого разведка обновляется после каждого клика добыть. в результате, после слива фулл маны нужно долго ждать пока окно разведки обновится. предложение заключается в том, чтобы окно обновлялось после того как игрок закончил добычу.

кто мешает закрыть окно георазведки и открыть его вновь с новыми цифрами? делов на два клика))
Илай
Старший боцман
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:20
Имя в игре: Илай

Re: Предложения/Пожелания

Сообщение Kadota » 16 июл 2019, 17:44

Илай писал(а):кто мешает закрыть окно георазведки и открыть его вновь с новыми цифрами? делов на два клика))

зачем вообще что-то исправлять? и-и-та-а-ак сойдет (нет). это предложение разрабам, как сделать удобней. прислушиваться или нет их дело.
Kadota
Боцман
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 09:27
Имя в игре: Dvorkin
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Пред.

Вернуться в Обсуждение бета-версии игры

cron