Перестаньте раскачивать лодку(длиннопост).

Обсуждение новостей и обновлений бета-версии игры

Перестаньте раскачивать лодку(длиннопост).

Сообщение fada1101 » 16 дек 2016, 10:51

Лепреконы достали свои горшочки и сыпят золото на головы игрокам. Появились фиолетовые ящики, в трюмах неписей таятся золотые горы, за участие в войне дают награду и ещё ходят слухи о появлении "Корованоф".
Инициативы бесспорно (или без порно? См. правило 54) замечательные, но, на мой взгляд, таят опасности.

Все это, увеличивает денежную массу до неприличных размеров.
Итак:

Денежная масса
Сколько денег нужно в экономике для того, чтобы они смогли выполнить их основную
функцию — средства обращения? Прежде всего столько, чтобы оплатить все предназначенные для продажи за данный период товары и услуги, т. е. количество денег должно быть равно сумме количеств всех предлагаемых товаров, умноженных на их цены.
Вместе с тем за
данный период деньги могут обернуться несколько раз.
Предположим, вы заплатили 200 луидоров за патроны ЗигеЗаге. ЗигаЗага тут же купил на эти деньги 400 000 айманола у БенаГана.
БенГан заплатил эти деньги Деме за буровые трубы. Дема купил на них четыре бутылки крови дракона, на рынке Стронвальда. Наконец, Тренд, тайком продающий
В Стронвальде кровь дракона, купил у вас доски, которых ему не хватает. Таким образом, за один
день состоялось пять покупок, каждая из которых стоила 200 луидоров. Общая сумма qipi
составила 1000 луи. Однако благодаря тому, что одна денежная сумма поменяла хо
зяев пять раз, для обслуживания всех этих сделок потребовалось лишь 200.
Обобщим этот случай для всей экономики: для обслуживания товарного обращения тре
буется денежная масса М, равная 2 qipi /V, где греческая буква 2 означает суммирова
ние, а V — это скорость обращения денег, т. е. количество сделок, в которых участвует
"средний" луидор за данный период.

Если скорость обращения денег постоянна, то денежная масса Mi должна расти тем же
темпом, что и общая стоимость всех товарных сделок.
Если денежная масса растет быстрее, денег становится слишком много.
Говоря экономическим языком, они становятся менее редким благом, а значит, и ценность
их, т.е. их покупательная сила, падает. Такой процесс получил название инфляции (по-
латыни это слово значит "раздувание" или "разбухание"). Инфляция — это одновременный рост цен всех или почти всех товаров, связанный с падением ценности денег.

Ввод халявного золота разгоняет инфляцию.
И сейчас стало невозможным рыночное поддержание производства. Я уже писал что к этому приведёт. Вот, привело.
На примере: вы производитель древесины в районе Опушки. До столиц расстояние примерно одинаковое. Железо стоит 1 Луи за 500, флог 1 луи за 15000. Сразу оговоримся, что полностью автоматизировать доставку не выйдет - маленькими партиями - слишком дорого, большими -только самому.
Итого на тридцатом уровне 340к дерева обойдётся в 42 луидора. Это примерно 8 100 за 1 голд. С накруткой в 300 -400% продаётся влет. Казалось бы это выгодно, но таскать караваны с нпс лотами гораздо удачнее в плане заработка. Просто выхлоп больше.
И, в итоге, на рынке мало производителей и высокие цены.
Слишком легко достается золото. Это делает производство более затратным способом заработка и подрывает экономику игры.
Личный пример: мне нет смысла демпинговать, соревнуясь с ЗигойЗагой( оба возле Цитадели), потому что, и так покупают. И нет смысла наращивать производства, увеличивать предложения, снижать цены, договариваться лично и прочее... Выставил, купили, выставил.

Теперь по перевозкам.
Рабочий объём шибая 50к, тягача - 200к, купца 1,5кк, буйвола 2,6кк. При нынешнем уровне цен на Нпс перевозки рентабельная установка работы начинается с объёма купца. Это расчёт на первичные ресурсы. Проблема в том что по небу ходят караваны тягачей, хитрецов, и шибаев. И возят они либо почту либо товары потребления. Для того чтоб увезли твои ресурсы, ставь цену за перевозку в 70% от рыночной.И то не факт.
Губернаторы, (я думаю, меня поддержат) готовы ставить работу для новичков на перевозку налогов, но это так муторно что даже браться не хочется.

В связи с вышеуказанным предлагаю:
1. Два игровых года не добавлять способы ввода золота в игру. Не разгонять инфляцию.
2.Ограничить респавн товаров потребления по спросу в час пик.( отсутствие конкуренции - убивает смысл)
3. Снизить стоимость строений в общем поселении( или ввести второй уровень спецпоселений - приведёт к тому же, но дешёвые общие поселения оттащат часть новичков от скучной перевозки товаров потребления)
4. Ввести сортировку в список имущества. Свои поселения отдельной группой, НПС отдельной и возможность сортировать по расстоянию.
5. Ввести возможность назначать несколько работ одним кликом. Как лоты на рынке.
6. Установить зависимость оплаты за работу 10% от депозита (самому не нравится, но нужно дать возможность зарабатывать на перевозках, а жадность должна караться)
7. Убрать из описания работы содержимое ящиков.
8. Ввести в список работы возможность сортировки по расстоянию и цене.

Основной фишкой игры был свободный рынок, так пусть это будет пвп рынок.
А к колбасе любовь моя нетленна!

Царь Горы.
fada1101
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 09:08
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Имя в игре: fada1101
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Перестаньте раскачивать лодку(длиннопост).

Сообщение Santan » 16 дек 2016, 14:11

Поддерживаю. Вот из переписки с НОВИЧКОМ, примкнувшим к клану недавно:
"Я на сундуках поднял 18 лвл, все корабли в 3. Плюс 2 жабы, 1 буйвол, 2 паладина, Экспедитор, замок и 7 поселений. А сейчас у меня 20к и торговлей я вообще не занимался
Так что ящики лишние, я сейчас вообще не знаю чем заняться"
Мнение старожила:
"И теперь удачливому новичку не надо исследовать рынок, дабы узнать, что где выгоднее купить либо продать. Просто нашел несколько ящиков, за голд все раскачал и нету стимула то к игре))"
ИМХО: экономика становится бессмысленной. Зачем мне перевозить/перерабатывать ресы, строить/развивать базы, чтобы иметь возможность строить корабли, оружие, когда достаточно потелепаться по миру, найти пару ящиков и купить все готовое. Полетать - пострелять, потерять всякий интерес и свалить из игры.
Santan
Старший боцман
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 18:47
Имя в игре: Santan
Раса: Орк

Re: Перестаньте раскачивать лодку(длиннопост).

Сообщение Лепрекон » 16 дек 2016, 15:57

Santan писал(а):Поддерживаю. Вот из переписки с НОВИЧКОМ, примкнувшим к клану недавно:
"Я на сундуках поднял 18 лвл, все корабли в 3. Плюс 2 жабы, 1 буйвол, 2 паладина, Экспедитор, замок и 7 поселений. А сейчас у меня 20к и торговлей я вообще не занимался
Так что ящики лишние, я сейчас вообще не знаю чем заняться"
Мнение старожила:
"И теперь удачливому новичку не надо исследовать рынок, дабы узнать, что где выгоднее купить либо продать. Просто нашел несколько ящиков, за голд все раскачал и нету стимула то к игре))"
ИМХО: экономика становится бессмысленной. Зачем мне перевозить/перерабатывать ресы, строить/развивать базы, чтобы иметь возможность строить корабли, оружие, когда достаточно потелепаться по миру, найти пару ящиков и купить все готовое. Полетать - пострелять, потерять всякий интерес и свалить из игры.

Все в порядке. Ящиков конечное количество. Кому то повезло найти кучу золота - кому то нет.
Плюс с добычей и торговлей получится все равно больше.

Как то вы однобоко подходите к вопросу. Игра более многопланова.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Перестаньте раскачивать лодку(длиннопост).

Сообщение fada1101 » 16 дек 2016, 16:19

Лепрекон писал(а):
Как то вы однобоко подходите к вопросу. Игра более многопланова.


Да. Куда более многопланова. Я могу быть не прав, не видя общей картины, но, судя по ценам, рост денежной массы превалирует над скоростью обращения денежных средств. Инфляция-с, господа. Её бы замедлить чуть. Простимулировать перевозки и строительство. Сейчас строительство и развитие обычного поселения стоит до 20 тысяч золотых( смотря что собираешься в нем делать).
Это при том что зарабатывать позволяют только спецпоселения и специализированные обычные.
А к колбасе любовь моя нетленна!

Царь Горы.
fada1101
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 09:08
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Имя в игре: fada1101
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Перестаньте раскачивать лодку(длиннопост).

Сообщение ZigaZaga » 16 дек 2016, 16:20

На мой взгляд дешевое (халявное) золото и плохо и не плохо.
Порог входа в игру для новых капитанов снижается, опять же рынок более живой - деньги то водяться.
Но оно же снижает интерес к игре - все становиться легкодоступным. Возможно стоит какой то "хай-левел" контент удорожить - путем корректировки "рецептов производства".
В лавке тех же гномов цены и не дикие вовсе как планировалось а уже явно ниже рынка. (жаба 200 за 6 к ??? броня 40ка за 2к???)
Сундуки имхо многовато сыпят - за участие в той же войне по 2к а в сундуках по 20к это не есть правильно точно.
ZigaZaga
Старший боцман
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 13:02
Откуда: Столица
Имя в игре: ZigaZaga
Раса: Орк

Re: Перестаньте раскачивать лодку(длиннопост).

Сообщение Konstantin » 16 дек 2016, 16:23

fada1101 писал(а):Лепреконы достали свои горшочки и сыпят золото на головы игрокам...

Абсолютно безосновательное заявление, откуда инфа? Есть статистика сервера? Открою страшную тайну - у нас конечно не профессор экономики, но специальный человек есть. И его не знаете, ну чтобы не гадали дальше. Из бэкоффиса.
...Сколько денег нужно в экономике...? Прежде всего столько, чтобы оплатить все предназначенные для продажи за данный период товары и услуги...

Так-то в общем-то после такого заявления можно и не читать в принципе-то. Кому нужно? Этот вопрос главный. Кому нужно сколько-то денег в экономике? Правительству??? О чем вообще речь-то? Бррррр

В связи с вышеуказанным предлагаю:
1. Два игровых года не добавлять способы ввода золота в игру. Не разгонять инфляцию.
Неа
2.Ограничить респавн товаров потребления по спросу в час пик.( отсутствие конкуренции - убивает смысл)
Нет
3. Снизить стоимость строений в общем поселении( или ввести второй уровень спецпоселений - приведёт к тому же, но дешёвые общие поселения оттащат часть новичков от скучной перевозки товаров потребления)
Нет в планах
4. Ввести сортировку в список имущества. Свои поселения отдельной группой, НПС отдельной и возможность сортировать по расстоянию.
Есть в планах поработать со вкладкой имущества, есть мысли поинтереснее, помимо этих.
5. Ввести возможность назначать несколько работ одним кликом. Как лоты на рынке.
В планах улучшить создание работ. Не в ближайших.
6. Установить зависимость оплаты за работу 10% от депозита (самому не нравится, но нужно дать возможность зарабатывать на перевозках, а жадность должна караться)
Это отдано игрокам. То есть - нет.
7. Убрать из описания работы содержимое ящиков.
Не совсем понятно. Где убрать? При создании? При согласии на перевозку? О чем тут речь? И вообще при чем тут халявное золото блин, ну каша же.
8. Ввести в список работы возможность сортировки по расстоянию и цене.
Надо посмотреть что можно сделать.
Основной фишкой игры был свободный рынок, так пусть это будет пвп рынок.
Обидно, э! Что такое "был"? И потом мне расскажите такой пример хотя бы один - где такой есть свободный рынок в принципе, ну чтоб хоть понятно о чем тут все говорят. И я думаю, что не надо пытаться сформулировать "основную фишку", задача ни к чему не приводящая.
Аватара пользователя
Konstantin
Лепрекон
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:14
Имя в игре: Konstantin
Раса: Орк
Род занятий: Маг

Re: Перестаньте раскачивать лодку(длиннопост).

Сообщение Konstantin » 16 дек 2016, 16:24

ZigaZaga писал(а):...за участие в той же войне по 2к а в сундуках по 20к это не есть правильно точно.

Ивент введен в тестовом режиме, включая награды.
Аватара пользователя
Konstantin
Лепрекон
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:14
Имя в игре: Konstantin
Раса: Орк
Род занятий: Маг

Re: Перестаньте раскачивать лодку(длиннопост).

Сообщение лиловый шар. » 16 дек 2016, 18:13

вставлю свои 5 луидоров.)) инфляция реально жесткая.раньше 4 кулемета 1/10 1200 продавал по 2 голды и радовался..щас если продал дешевле 55 луи за штучку-уже убыток))) при ценах в лавке гномов мне проще и выгодней купить там и не парить мосх с производством. ибо щас в игре столько возможностей весело пострелять,что базы начинают напрягать реально. на некоторых уже неделями не запускал производство.самому летать туда лень,а работой таскать не хотят. все ящики ищут и лут после войны собирают.))
лиловый шар.
Старший боцман
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:35
Раса: Человек
Род занятий: Охотник

Re: Перестаньте раскачивать лодку(длиннопост).

Сообщение fada1101 » 16 дек 2016, 18:17

Konstantin писал(а): каша
.

Там разделение и вводная тема-переход ко второму вопросу.

Не, ну я понимаю что так, видимо, задумано. Только не могу понять суть гениальной, несомненно, задумки.

Что должно получиться в итоге? С рынком, я имею ввиду.
А к колбасе любовь моя нетленна!

Царь Горы.
fada1101
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 09:08
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Имя в игре: fada1101
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Перестаньте раскачивать лодку(длиннопост).

Сообщение Konstantin » 16 дек 2016, 19:12

fada1101 писал(а):Что должно получиться в итоге? С рынком, я имею ввиду.


Сам спросил, я не виноват)

Для начала идет анализ базы. Используется робастный метод — метод, направленный на выявление выбросов, снижение их влияния или исключение их из выборки. По сути мы имеем дело с простым вероятностным распределением и с так называемыми нормальными математическими ожиданиями. Но для достижение понятного всем квантиля 0,25-0,75 вероятностного распределения робастный метод вырезает значительное количество пиков, так как они шумы. Проще говоря дисперсия велика. Квантиль выражается в малых значениях, то есть слишком дискретен, и на него легко и просто повлиять небольшим движением - недавний пример с камнем очень показателен.

Далее. Коэффициент Джини зашкаливает, к сожалению. Да, я знаю, что это крайне спорный метод, но для рынка из 350 товаров вполне применим. Так вот когда стабилизация коэффициента достигнет приемлемой величины (не раскрою пока что какой), то в этот момент нужна будет подкрутка. Крайне случайные призы в виде ящиков или лута из войны конечно же "шумят", естественно, учитываются, но точно ни на что не влияют.

Цель у рынка вообще в принципе - достижение ценностного равновесия, включая трудозатраты, время, затраты ресурсов. Стоимостная теория Энгельса конечно же применима, но если взять ее в голом виде, то количество коэффициентов и параметров пока что превысит разумное, и я думаю, что пока что не применима в полной мере. Я вообще поклонник этой теории, но она так же достижима как коммуна))) Пока что сейчас преобладает такая старая теория "предельной полезности", то есть игроки, исходя из своих субъективных представлений о стоимости покупают или продают товары как им захочется, но она уже отходит на второй план, если не считать откровенно мошеннических лотов.

В целом если подводить ответ под понятный - очень хочется увидеть стоимостную трудовую теорию. С поправками на количество товаров и на стоимость средств производства. Это очень общО конечно, но ответ такой. В бэкофис не ходил)))
Аватара пользователя
Konstantin
Лепрекон
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:14
Имя в игре: Konstantin
Раса: Орк
Род занятий: Маг

След.

Вернуться в Обсуждение бета-версии игры

cron