Отсутствие игрового баланса

Обсуждение новостей и обновлений бета-версии игры

Re: Отсутствие игрового баланса

Сообщение Лепрекон » 16 дек 2016, 15:58

ivn писал(а):
AsNet писал(а):
Необходимо больше информации: где всё это случилось? что именно делал игрок? от кого прилетела молния? что в письме (внутриигровой почты) - кто уничтожил? и т. п.


AsNet, Инцидент произошел на подлете к городу Лавка Гномов. После получено сообщение: "Корабль Негоциант был уничтожен капитаном Гномы". Игрока с ником Гномы я не видел, но рядом, на разной высоте вокруг города находились корабли игроков с отрицательной репутацией.

Вас уничтожил город за атаку другого игрока в 5 мильной зоне города. Это нормально.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Отсутствие игрового баланса

Сообщение Konstantin » 16 дек 2016, 16:00

BigMan, пожалуйста, прекрати. Жестко. Даже если справедливо, все равно жестко. Мысль точно донесена, она понятна.

Капитан Гномы - это собственно лавка Гномов, убийство городом в безопасной зоне. В этой зоне нельзя нападать на других игроков первыми, даже если они пираты по Вашей расе, это карается немедленной смертью от городской молнии, и как правильно отметили, если включена галочка стрельбы по пиратам, то корабль сам начнем стрелять по пирату, и будет справедливо наказан городской молнией. Только ответ на агрессию не наказывается.
Аватара пользователя
Konstantin
Лепрекон
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:14
Имя в игре: Konstantin
Раса: Орк
Род занятий: Маг

Re: Отсутствие игрового баланса

Сообщение ivn » 16 дек 2016, 21:25

amek писал(а):стрельба по пиратам наверное включена была ещё. да?


Не могу сейчас ответить, не обращал внимания. Склоняюсь, что да - это объясняет многое. А что стоит по умолчанию?
Сегодня понаблюдал, что происходит в Лавке Гномов. На скриншоте виден игрок с ником Гномы, но подозреваю, что это очередная ошибка игры, вопрос к разработчикам.

На мой взгляд, должно быть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СНАЧАЛА ( Вы открыли огонь в запретной зоне, Срочно прекратить огонь....), а потом прилетать уроном. И не имбалансные молнии, а атака базы башнями, постепенный, нормальный урон. Мало ли куда ткнул мышкой, может пил чай горячий в течении долгого полета и в момент посадки разволновался - пролил на причинное место, или инвалидность кисти у человека (думать о игроках, считаю, необходимо немного глубже и они отблагодарят разработчиков). Ошибся - вышел из зоны огня, агрессия базы аннулировалась или стой, ожидай минуту. Снова залетай спокойно.
Или, если зона запрета огня, так никто стрелять принудительно (системой) не может, хоть лопни.
Другое дело для игроков с минусовой репутацией по отношению к фракции.
В идеале, сообщения диспетчерской на экран, звуком. Либо мы вас приветствуем, добро пожаловать Капитан. Либо вас здесь не ждут. Проваливай или откроем огонь. Диспетчерская вышка есть, а там все как мертвые. Симулировать жизнь в игре необходимо, чтоб игроков система узнавала, называла по имени или по кораблю\нации. Чтоб игрок чувствовал, что это к нему обращаются, персонально его узнают, рады или нет.

Еще так же из сегодняшнего:
из переговоров чата возле Лавки Гномов звучали фразы от одного из персонажей, что он "типа" контролирует грузопоток с Лавки, что ему достался корабль на халяву, что играет он очень давно и прочее. И учитывая, что сколько не купить товара в Лавке он не иссякает, напрашивается вопрос, а есть ли экономический баланс в игре? Или разработчики дали неиссякаемый источник ресурсов и в то же время поставили "Надзирателей"-игроков?! На мой взгляд это не баланс. Как же вариант, что экономику делают сами игроки? Или это для одних - крафтить, торговать, копать, строить и грабить, а для других разработчики дадут?!
Вложения
20161216181721_1.jpg
ivn
Старший матрос
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 12:14
Раса: Человек
Род занятий: Исследователь

Re: Отсутствие игрового баланса

Сообщение amek » 16 дек 2016, 21:37

ivn писал(а):
amek писал(а):стрельба по пиратам наверное включена была ещё. да?


Не могу сейчас ответить, не обращал внимания. Склоняюсь, что да - это объясняет многое. А что стоит по умолчанию?
Сегодня понаблюдал, что происходит в Лавке Гномов. На скриншоте виден игрок с ником Гномы, но подозреваю, что это очередная ошибка игры, вопрос к разработчикам.

На мой взгляд, должно быть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СНАЧАЛА ( Вы открыли огонь в запретной зоне, Срочно прекратить огонь....), а потом прилетать уроном. И не имбалансные молнии, а атака базы башнями, постепенный, нормальный урон. Мало ли куда ткнул мышкой, может пил чай горячий в течении долгого полета и в момент посадки разволновался - пролил на причинное место, или инвалидность кисти у человека (думать о игроках, считаю, необходимо немного глубже и они отблагодарят разработчиков). Ошибся - вышел из зоны огня, агрессия базы аннулировалась или стой, ожидай минуту. Снова залетай спокойно.
Или, если зона запрета огня, так никто стрелять принудительно (системой) не может, хоть лопни.
Другое дело для игроков с минусовой репутацией по отношению к фракции.
В идеале, сообщения диспетчерской на экран, звуком. Либо мы вас приветствуем, добро пожаловать Капитан. Либо вас здесь не ждут. Проваливай или откроем огонь. Диспетчерская вышка есть, а там все как мертвые. Симулировать жизнь в игре необходимо, чтоб игроков система узнавала, называла по имени или по кораблю\нации. Чтоб игрок чувствовал, что это к нему обращаются, персонально его узнают, рады или нет.

Еще так же из сегодняшнего:
из переговоров чата возле Лавки Гномов звучали фразы от одного из персонажей, что он "типа" контролирует грузопоток с Лавки, что ему достался корабль на халяву, что играет он очень давно и прочее. И учитывая, что сколько не купить товара в Лавке он не иссякает, напрашивается вопрос, а есть ли экономический баланс в игре? Или разработчики дали неиссякаемый источник ресурсов и в то же время поставили "Надзирателей"-игроков?! На мой взгляд это не баланс. Как же вариант, что экономику делают сами игроки? Или это для одних - крафтить, торговать, копать, строить и грабить, а для других разработчики дадут?!

реальный ник того игрока на буйволе виден после выхода из мира и обратно. просто его только купили. и ёще ,- предупреждение??? а то что написано стрельба запрещена ни о чём не говорит?
amek
Матрос
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 16:08
Имя в игре: amek
Раса: Орк

Re: Отсутствие игрового баланса

Сообщение лиловый шар. » 16 дек 2016, 21:41

ivn писал(а):
Или разработчики дали неиссякаемый источник ресурсов и в то же время поставили "Надзирателей"-игроков?! На мой взгляд это не баланс. Как же вариант, что экономику делают сами игроки? Или это для одних - крафтить, торговать, копать, строить и грабить, а для других разработчики дадут?!


не..реально приколист ты. )) тут разработчики дают всем все поровну.просто у некоторых не хватает тяму использовать данное в пользу себе))
по поводу корабля гномов-это игрок только что купил буйвола в лавке гномов. просто сервак тормознул и не показал тебе имя игрока.если перезайти
в мир ,все будет норм.
лиловый шар.
Старший боцман
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:35
Раса: Человек
Род занятий: Охотник

Re: Отсутствие игрового баланса

Сообщение Konstantin » 16 дек 2016, 21:44

ivn писал(а):На скриншоте виден игрок с ником Гномы, но подозреваю, что это очередная ошибка игры, вопрос к разработчикам.
Клиент отстал от сервера в моменте. Исправим конечно. Перезаход лечит, как правильно уже ответили
На мой взгляд, должно быть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СНАЧАЛА ...
Всё это протестировано. Кровью.
Еще так же из сегодняшнего:
из переговоров чата возле Лавки Гномов звучали фразы от одного из персонажей, что он "типа" контролирует грузопоток с Лавки, что ему достался корабль на халяву, что играет он очень давно и прочее. И учитывая, что сколько не купить товара в Лавке он не иссякает, напрашивается вопрос, а есть ли экономический баланс в игре? Или разработчики дали неиссякаемый источник ресурсов и в то же время поставили "Надзирателей"-игроков?! На мой взгляд это не баланс. Как же вариант, что экономику делают сами игроки? Или это для одних - крафтить, торговать, копать, строить и грабить, а для других разработчики дадут?!

Чего только в чате не скажут. Мне вот интересно - вот Вы реально так думаете? Вы себе вообще как это вообще вот представляете на практике? Просто интересно чисто по человечески.
Аватара пользователя
Konstantin
Лепрекон
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:14
Имя в игре: Konstantin
Раса: Орк
Род занятий: Маг

Re: Отсутствие игрового баланса

Сообщение amek » 16 дек 2016, 21:46

а вообще, писать об отсутствии баланса в игре нужно после того как поиграл хотя бы пол года разобравшись что к чему вообще . а не так я пришёл-задонатил, меня город обидел ,все виноваты ни чего не работает. игра уг. разрабы не хорошие. ай яй яй.
Друг читай мануалы по игре. спрашивай в чате ( на форуме) и не ной!
amek
Матрос
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 16:08
Имя в игре: amek
Раса: Орк

Re: Отсутствие игрового баланса

Сообщение Лепрекон » 17 дек 2016, 00:07

ivn писал(а):На мой взгляд, должно быть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СНАЧАЛА

Предупреждение есть, прицел красный, надпись красная, маркеры красные.

И не имбалансные молнии, а атака базы башнями, постепенный, нормальный урон.

Было башнями. Правильней - сразу уконтропупить молнией любителя горячего чая. Для других игроков полезней. Потому как забронировавшись такие пивуны спускали с небес новичков пачками. тут баланс, как сказал Константин, написан кровью игроков.

В идеале, сообщения диспетчерской на экран, звуком. Либо мы вас приветствуем, добро пожаловать Капитан. Либо вас здесь не ждут. Проваливай или откроем огонь. Диспетчерская вышка есть, а там все как мертвые. Симулировать жизнь в игре необходимо, чтоб игроков система узнавала, называла по имени или по кораблю\нации. Чтоб игрок чувствовал, что это к нему обращаются, персонально его узнают, рады или нет.

Это вот замечательная идея, попробуем сделать такой радиообмен с НПС.

из переговоров чата возле Лавки Гномов звучали фразы от одного из персонажей, что он "типа" контролирует грузопоток с Лавки, что ему достался корабль на халяву, что играет он очень давно и прочее. И учитывая, что сколько не купить товара в Лавке он не иссякает, напрашивается вопрос, а есть ли экономический баланс в игре? Или разработчики дали неиссякаемый источник ресурсов и в то же время поставили "Надзирателей"-игроков?! На мой взгляд это не баланс. Как же вариант, что экономику делают сами игроки? Или это для одних - крафтить, торговать, копать, строить и грабить, а для других разработчики дадут?!

Ерунду полную пишете ((( Серьезно.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Отсутствие игрового баланса

Сообщение ivn » 17 дек 2016, 02:04

Лепрекон писал(а):
ivn писал(а):На мой взгляд, должно быть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СНАЧАЛА

Предупреждение есть, прицел красный, надпись красная, маркеры красные.


Ну вот видите этого не достаточно когда все на автомате. Может автоматическую стрельбу "умнее" сделать? Как вариант принудительное отключение должно работать в таких случаях. Игрок же изначально выставил автоматически, значит согласился и доверяет системе решать, когда можно и в кого. А сейчас на мой взгляд все это теряется. В нынешнем виде реализации автоматическую функцию лучше вообще отключить. А если так, то это делает весь функционал автоматической стрельбы бесполезным. Оконфуживает игрока - автоматизм есть, но пользоваться им надо с оговорками которых нигде нет. И еще, если для настройки автоматической стрельбы, каждый раз нужно заходить в технический лист для регулирования к-либо функции, при этом накликивать более одной кнопки, это отсутствие эргономики интерфейса. Сам лист характеристик и их настройка интересные решения, но каждый раз открывать лист с пол экрана, чтоб переключить либо пулемет либо выставить по кому стрелять, да еще и не забыть в какой зоне, а если в бою... который и так на мой взгляд чересчур скоротечен, что не всегда успеешь сообразить откуда летит (все-таки смотреть надо в 26 направлениях), что, зачем, почем и пр... Ах да, забыл ситуации когда в расчет авто стрельбы по, например драконам, принимается случайный огонь по мимо пролетающему "нейтралу-игроку", НПС... Все-таки, ребята, считаю, что стоит тут еще доработать.

И не имбалансные молнии, а атака базы башнями, постепенный, нормальный урон.
Было башнями. Правильней - сразу уконтропупить молнией любителя горячего чая. Для других игроков полезней. Потому как забронировавшись такие пивуны спускали с небес новичков пачками. тут баланс, как сказал Константин, написан кровью игроков.


А сколько проливаете и еще прольете... Вы же знаете, баланса в принципе не существует, есть только его видимость. Но и видимость еще надо элегантно преподнести. Сейчас, как вы выразились, уконтропуливает система. Понимаю, это простое решение. Пук и нет. Но ваш первый вариант выглядит более интересен с игровой точки зрения. И был бы еще более замечательным если наглядно для игроков поставить Мега кристалл в центр, чтоб еще и сверкал как маяк ночью а днем просто красиво, который давал бы в определенном радиусе энергощит пусть "негодяи" развлекаются, тратят боекомплект, башни потихонечку его/их разбирают, если не равнодушны к молнии, можно разряжать когда более одного агрессора (с частотой и уровнем повреждения, что предоставлен игрокам), а внутри все под защитой пережидают, да и под куполом атака принудительно у всех выключена. И не надо проливать ничью кровь. Элегантно, красиво, просто. Кристаллы в игре присутствуют, щит, пусть и в другом представлении, создают - все логично. И главное, у всех (агрессоров, ошибающихся, мирно настроенных, пережидающих, медленно соображающих) есть время на переосмысливание, принятие решения.

В идеале, сообщения диспетчерской на экран, звуком. Либо мы вас приветствуем, добро пожаловать Капитан. Либо вас здесь не ждут. Проваливай или откроем огонь. Диспетчерская вышка есть, а там все как мертвые. Симулировать жизнь в игре необходимо, чтоб игроков система узнавала, называла по имени или по кораблю\нации. Чтоб игрок чувствовал, что это к нему обращаются, персонально его узнают, рады или нет.
Это вот замечательная идея, попробуем сделать такой радиообмен с НПС.


Ждем )

Ерунду полную пишете ((( Серьезно.

Ничего личного. Игровой процесс генерирует вопросы. Главное, что возникающие сомнения вы развеиваете. Благодарствую.
ivn
Старший матрос
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 12:14
Раса: Человек
Род занятий: Исследователь

Re: Отсутствие игрового баланса

Сообщение Fang » 17 дек 2016, 14:43

:old: в связи с этой путанницей есть предложение выкрасить молнию города в другой цвет. ( в голубой xD) Что бы сразу было видно что это город тебя покарал.
Аватара пользователя
Fang
Старший боцман
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 00:46
Откуда: Воронеж
Имя в игре: Fang
Раса: Орк

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение бета-версии игры

cron