новый эвент война Альт Тонас - Остров

Обсуждение новостей и обновлений бета-версии игры

новый эвент война Альт Тонас - Остров

Сообщение ZigaZaga » 13 дек 2016, 23:56

Да уж слетал посмотрел - задумка интересная, но....
В начале боя резкое проседание фпс вплоть до зависания компа . Торпедники ушли сразу ))
Ну тут уж как говориться сорри за мое железо - но игра все таки становиться все более требовательнее к оному. Ребята на ноутах даж не суйтесь))
Сам бой в общем интересно, но может все таки на время боя сделать игроков не "прошибаемыми" - кто быстрее чью непись добьет ))) И по крайней мере не добавляться в агрессоры, туда как бы не за этим летишь - биться дабы набрать себе врагов у которых ты еще и в агрессорах. Побились в локальной войне да и будет.
Ну и самый прикол - за 100 лямов урона - 1900 голды ? Штаааа? )))) Не серьезно - в сундуках по 20 к находят . Тут броня кристалы снаряды магии ремонт корабля ))))
PS чисто мое имхо - прошу не винить, кому интересно выкладывайте свои мысли ниже.
ZigaZaga
Старший боцман
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 13:02
Откуда: Столица
Имя в игре: ZigaZaga
Раса: Орк

Re: новый эвент война Альт Тонас - Остров

Сообщение Andrey86Edge » 14 дек 2016, 00:13

ZigaZaga писал(а):Да уж слетал посмотрел - задумка интересная, но....
В начале боя резкое проседание фпс вплоть до зависания компа . Торпедники ушли сразу ))
Ну тут уж как говориться сорри за мое железо - но игра все таки становиться все более требовательнее к оному. Ребята на ноутах даж не суйтесь))
Сам бой в общем интересно, но может все таки на время боя сделать игроков не "прошибаемыми" - кто быстрее чью непись добьет ))) И по крайней мере не добавляться в агрессоры, туда как бы не за этим летишь - биться дабы набрать себе врагов у которых ты еще и в агрессорах. Побились в локальной войне да и будет.
Ну и самый прикол - за 100 лямов урона - 1900 голды ? Штаааа? )))) Не серьезно - в сундуках по 20 к находят . Тут броня кристалы снаряды магии ремонт корабля ))))
PS чисто мое имхо - прошу не винить, кому интересно выкладывайте свои мысли ниже.

Согласен на все 100%!!! К фризам могу добавить и лаги такие как: прилипание иконки к курсору ( нажимаешь на стрек дабы выпустить его на "прогулку" а иконка прилипла к курсору ) перестали отображаться орудия и группы на них не менялись (дабы вывести их из мнимого автоматического режима) пришлось каждый ствол выдергивать и вставлять обратно. Кристаллы защиты из трюма активируются раз через раз и все это во время боя когда супостаты по тебе долбят молниями а ты разбираешься с багами!!! Ребята правьте мелкие баги а уж потом что то новое вводите!!!
Пропеллеры крутятся, луидоры мутятся
Andrey86Edge
Матрос
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 20:03
Имя в игре: Nokiaman
Раса: Человек
Род занятий: Перевозчик

Re: новый эвент война Альт Тонас - Остров

Сообщение лиловый шар. » 14 дек 2016, 07:18

награда да..что то вчера жиденько получилось..отхилил 5 союзных кораблей . нанес 73 ляма урона-1360 награды. потратил 160 молний,50-пузырьков ,11 кристаллов и почти не заработал.
лиловый шар.
Старший боцман
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:35
Раса: Человек
Род занятий: Охотник

Re: новый эвент война Альт Тонас - Остров

Сообщение FLINT » 14 дек 2016, 08:34

Присоединяюсь к выше написанному. Задумка интересная, но видимому очень требовательно по железу и интернет соединению. Разработчикам надо указать минимальные системные требования для данного события.
FLINT
Старший боцман
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:37
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Имя в игре: FLINT
Раса: Человек
Род занятий: Торговец

Re: новый эвент война Альт Тонас - Остров

Сообщение Лепрекон » 14 дек 2016, 09:45

прошу вначале указывать перечень своего железа, на чем вы там пытаетесь воевать.
на минимальных системных - бой вполне нормально идет, в самой гуще.

Минимальные:
ОС: Win7 (64-бит), 8, 10
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.5 ГГц или AMD AthlonTM 64 X2 5600+ 2.8 ГГц
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce серии 60 или лучше; ATI HD4870 или лучше; 1Гб видеопамяти
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12885
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: новый эвент война Альт Тонас - Остров

Сообщение fada1101 » 14 дек 2016, 12:14

Надо ввести чтоб по своим молния не проходила. Во первых, огромная вероятность кого-то не добавить просто Пропустить.
Во вторых, зачем мне в друзьях пиратские твинки.
То есть, как только персонаж набирает миллион урона по одному из флотов, по нему перестаёт действовать молния воинов противоположного.
Если он оказался слишком косым, и настрелял по второму - опять срабатывает.
А к колбасе любовь моя нетленна!

Царь Горы.
fada1101
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 09:08
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Имя в игре: fada1101
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: новый эвент война Альт Тонас - Остров

Сообщение ivn » 14 дек 2016, 12:16

Вчера (11.12.2016.г) наконец-то "поучаствовал" в событии Война.
Первое, что хотелось отметить, попал я не него случайно, тк в игре нет никакого извещения;
Второе, это было первый и последний раз (на данный момент реализации). И сейчас поясню почему.

И так, стартовая позиция - Корсар, 1 кристалл защиты (кз) * 3 карата + 2кз * 1карат + бронелист 1 ур, вооружение - 3 пулеметика 40-ки 1200 (М3), 4 стреколета Гарпии, высота 750, позади основного состава от "Добрых" (не пиратов). Возможно, кто-то скажет не айс, но мы люди скромные, пытаемся заработать добычей и торговлей, а нам не дают (об этом чуть позже).
Нудное начало, корабли от Аль-Тонас кружили, перестраивались по 20 раз (около одного часа небесные пляски Клинков, Паладинов, и прочих, включая меня и присоединившихся 5-7 игроков).
"Бой" начался - я позади основного действия, понимаю, что кораблик не сильный. Выпускаю стреколеты, направляю их на прорвавшего строй "Хороших" первого Пирата. И тут началось идиотия с цепными молниями. Всполохи не угасали не на минуту. Мои стреколеты исчезли не успев подлететь. В следующую секунду молния унесла все кристаллы, 3 секунда боя улетает бесполезный, как оказалось, бронеслист. 4-6 секунда я пытаюсь воткнуть все иглы в своего демона, лишь бы он меня вытащил из этого ада. Но ждет он их по одной и как будто рад, что меня сейчас поджарят очередным разрядом гадской молнией. Структура разрушена на половину, корабль не тянет. Но удалось отлететь на безопасное расстояние. "Бой" закончен, пополз в Аль-Тонас зализывать шар, но ресурсов в городе нет и пришлось тащиться с пониженной скоростью до цивилизованного мира...

Какие выводы, и что хотелось бы донести до разработчиков в надежде, что хоть часть будет реализована и поправлена.
Итак:
1. Сократить использование молний - слишком часто, на мой взгляд этот скилл должен быть элитным и не частым (при нынешнем сохранении степени урона)
2. Защита
- кристаллы это энергощит, поэтому добавить регенерацию на размер кристалла при этом тратится манна. При превышении урона скорости и емкости кристалла, последний разрушается (ставь новый). Добавить ветку скиллов на регенерацию щита.
- броня это сопротивления физическому урону. Бронелисты не добавляют жизни к структуре, а имеют поглощениe урона в процентах или конкретных числах. Имеет свою шкалу прочности (жизни) уничтожается после полного его расхода. Броня может быть отремонтирована - линейка крафта ремонтных комплектов и способностей. Во время ремонта тратится емкость рем.комплекта.

Пример. Цифры условные. Корабль (структура 100 + кристалл защиты (10) + бронелист с сопротивлением 1 (10).
1 попадание (5) любой физический снаряд, щит 10 - 5 = 5 единиц, щит кристалла поглощает полный урон (5)
2 щит 5 - 5 = 0 , щит поглотил 5 ед. урона, кристалл разрушен
3 бронелист 10 - 1 = 9, структура 100 - 4 = 96
...
12 бронелист 1 - 1 = 0 , структура 64 - 4 = 60, бронелист разрушен
13 структура 60 - 5 = 55...
...
3. Добавить ремонт кораблей в городах за золотой.
4. Стреколеты сделать более живучими (или не уязвимыми для молний) дайте насладиться игрокам воздушным боем и микро менеджментом. На данный момент корабли с большим кол-вом стреколетов выглядят бесполезными.
5. Про базу. Строил, строил и наконец построил а тут бац... Уважаемые разработчики, на мой взгляд необходимо пересмотреть структуру разрушения баз. А именно, при разрушении здания базы не уничтожаются полностью, а остаются разрушенными (пример главное здание, взлетная полоса и площадки), и ждут ремонта. Стоимость ремонта сократить в раза 4-5 по ресурсам. Из разрушенных зданий вылетает лут не более 5 процентов имеющихся (ввести линейку способностей взаимоисключающих по сокращению/увеличению выпадения лута, те выбрал сокращение не выберешь увеличение. Тем самым для пиратов и порядочных будет специализация) и 100% при полном разрушении (простаивание без ремонта 7 дней). Поясню, понимаю, что в игре должна быть система оттока денежных/ресурсных масс, воизбежании инфляции, но господа Разработчики, на данный момент так сложно построить логистическую цепочку и заставить корабли летать не говорю уже о воевать, что просто пропадает интерес к игре после очередного безосновательного налета на 2 отстроенную с нуля базу просто потому, что кто-то решил протестировать свой новенький корабль. А систему твинков вообще считаю великим злом. Когда твой "добренький" сосед может гадить в карман и ты об этом не узнаешь.
Проще говоря, Разработчики, я считаю, что система геймплея отбирает больше чем дает и требует улучшения. Некоторые я привел выше. Так же понимаю, что легким уничтожением базы, твинководством и прочим, вы пытаетесь в том числе и балансировать "места под солнцем". Но на мой взгляд необходимо дать активным игрокам иметь собственный относительно безопасный уголок в игровом мире (общаюсь с иностранцами в игре, и постоянно слышу жалобы на невозможность построить базы, тк все лезут к городам (по причинам описанным в этом сообщении), а тех кому не хватило увлечь квестовыми цепочками, логистическими доставками товаров (НПС, Игроков), войной (дешевый ремонт, снаряжение кораблей) и тп и тд. Сделайте мир более динамичнее, и разнообразнее.
Есть еще много идей. Готов поделиться. Писать квесты. Если у вас, Разработчиков есть в этом потребность.
Прошу прощения у всех, за длинный пост - проект не безразличен.
ivn
Старший матрос
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 12:14
Раса: Человек
Род занятий: Исследователь

Re: новый эвент война Альт Тонас - Остров

Сообщение Santan » 14 дек 2016, 13:19

Баг, уже неоднократно замеченный, а вчера в событии особенно доставивший. При перезарядке стреков в корабле (глазастыми ракетами), не отображается время оставшееся до окончания заправки. При выходе/заходе в игру появляется текущее оставшееся время до перезарядки текущего стрека. Когда подходит очередь следующего - опять не отображается. Счетчик. Причем даже уже заправленный стрек показан затененным, типа стоит в очереди на заправку. Очень раздражает и невозможно играть Паладинами/Мамонтами, и вообще нормально осуществлять поддержку стреками
Santan
Старший боцман
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 18:47
Имя в игре: Santan
Раса: Орк

Re: новый эвент война Альт Тонас - Остров

Сообщение Лепрекон » 14 дек 2016, 14:09

ivn писал(а):Вчера (11.12.2016.г) наконец-то "поучаствовал" в событии Война.

Мы вас с первого раза на стиме поняли. Спасибо.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12885
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: новый эвент война Альт Тонас - Остров

Сообщение лиловый шар. » 14 дек 2016, 17:05

молнии часто не срабатывают..враг в 1 мили,а активация горит серым..мана полная,еже ли что.причину не знаю,но мешает в замесе.
лиловый шар.
Старший боцман
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:35
Раса: Человек
Род занятий: Охотник

След.

Вернуться в Обсуждение бета-версии игры

cron