Предложение на счет системы кланов.

Обсуждение новостей и обновлений бета-версии игры

Предложение на счет системы кланов.

Сообщение Dzen » 24 июл 2016, 11:46

Доброго времени суток, хотелось бы предложить идею с кланами.
Не хочу много писать, просто покажу концепт-картинки...

Главная вкладка.
Вот так примерно я решил составить главное меню клана, тут 6 вкладок.
В центре можно заметить эмблему клана которую можно покупать и изменять ( дааа кастомизация )
По бокам общая репутацию клана , но о ней чуть позже, когда доберемся до вкладки "Таланты".
Чуть ниже краткая информацию о клане.

Изображение

Вкладка "Состав"
Ничего особенного, система званий и просто информация о соклановцах, которой так не хватает, кнопка профиля где можно добавить игрока в друзья, написать ему сообщение,посмотреть его точную репутацию, исключить ну и прочее...
Чуть левее никнейма можно удивить мини-сводку о его репутации Орков и Людей (нужно же как-то быстро найти засранца)

Изображение

Вкладка "Таланты"
Тут уже чуток интереснее, тут задумка на счет клановых фракций!
Кажется было бы интересно если кланы делали упор на что-то.
Имеется 3 клановых фракции "Торговая гильдия" "Военный флот" "Пираты" , клановая фракция определяется от выбранной ветки талантов и неких условий (не думаю что клан с отрицательной репутацией сможет быть торговой гильдией, на счет того что будет с торговой гильдией если она уйдет в минус.... я еще не думал, скорее всего или роспуск или покупка свитков прощения).
Четвертая ветка умений "Основы" она может быть изучена любой из клановой фракций, в нее входит увеличение вместимости клана, атака по драконам и увеличение добычи ресурсов , но в зависимости от уровня замка, об этом в вкладке "Казна"
На счет как развивать таланты, я не уверен, но есть идея что за очки которые будут даватся за задания ( их будут выдавать орки или люди ну или пираты , взависимости от их отношения к клану )
Сменить фракцию же, дорого обойдется, все таланты сбросятся кроме "Основы"

Изображение

Вкладка "Отчеты"
Самая важная вкладка, потому что везде должны быть отчеты!
Тут соклановцы и сам лидер будут узнавать свеженькие новости о том что творится.
На счет даты с временем я не уверен, ведь в мире своя МЕТА , свое время... так что я не знаю.

Изображение

Вкладка "Альянсы"
Интересная вещь, тут можно договорится с пиратами или с остальными кланами об альянсе, там кнопочка "подробнее" есть, в ней можно увидеть дату подписания соглашения и на каких условиях (это тоже будет далее , в вкладке "казна")
При действии соглашения, кланы не наносят друг другу урона.

Изображение

Вкладка "Казна"
Ууу тут уже то куда будут вливатся все ваши ресурсы.
Указаны главный замок (который выбирается лидером) и его уровень ( который будет зависить от таланта "Основы" и ресурсов вложенных в его строительство), а так же тут есть казна монеток и ресурсов, из которой будут вытекать (или втекать) ресурсы при действии соглашения об альянсе, так могут кланы обмениватся ресурсами (не везде же добывается железо в большом количестве, ну или дерево) или платить дань другому клану (пиратам же надо что то давать за спокойствие)
Ниже есть несколько кнопок, там должно быть все понятно: Вложить ресурсы, Забрать ресурсы и конечно же кнопочка с отчетом о действиях в казне. А так же кнопка настройки доступа к казне (для лидера).

Изображение

И самое интересное что я хотел бы предложить - это клановый магазин , в котором можно покупать что то вкусненькое за какие то заслуги в клане или игре.
(Например отмычки или абордажные крюки у пиратов)
У меня полно идей, но одно дело придумать, а другое уметь реализовывать в игре, не хочу чтобы у разработчиков темнело в глазах от прочитанного :)
Спасибо за уделенное внимание, буду рад критике и вашему мнению.
Добрый торговец шкурками Dzen.
Dzen
Матрос
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 02:48
Имя в игре: Dzen
Раса: Человек
Род занятий: Торговец

Re: Предложение на счет системы кланов.

Сообщение Лепрекон » 25 июл 2016, 18:37

Спасибо за столь подробное описание ваших мыслей. Есть над чем подумать.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12881
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Предложение на счет системы кланов.

Сообщение maDik » 29 июл 2016, 22:12

Очень напрягает влияние репутации рядового члена клана на военные действия. И пришла мысль о улутшатиле "Знамя". Ставится на корабль вождя и действует на 20-30миль(в пределах миникарты). Вождь с таким улучшателем как бы отвечает за действия своих соклановцев собственной репутацией, и все агрессивные действия соклановцев класифицируются как агрессия вождя. Ограничение радиуса нужно чтоб лучше контролировать действия сокланов (уничтожение баз в другом конце мира, вскрытие ящиков и тд.) так же не дать вождю держать флагман глубоко в тылу.
Можно еще сделать "Знамя" ограниченным по очкам репутации с возможностью его подзарядки.
maDik
Старший боцман
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 май 2015, 12:25
Имя в игре: maDik
Раса: Человек

Re: Предложение на счет системы кланов.

Сообщение Лепрекон » 29 июл 2016, 22:50

maDik писал(а):Вождь с таким улучшателем как бы отвечает за действия своих соклановцев собственной репутацией, и все агрессивные действия соклановцев класифицируются как агрессия вождя.

Что то я смысла не уловил никак...
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12881
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Предложение на счет системы кланов.

Сообщение maDik » 30 июл 2016, 09:05

да фактически только чтобы выносить замки в 30мильной зоне.
maDik
Старший боцман
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 май 2015, 12:25
Имя в игре: maDik
Раса: Человек

Re: Предложение на счет системы кланов.

Сообщение Лепрекон » 30 июл 2016, 12:05

maDik писал(а):да фактически только чтобы выносить замки в 30мильной зоне.

У нас другие мысли на этот счет ))
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12881
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Предложение на счет системы кланов.

Сообщение Dzen » 01 авг 2016, 15:23

Хочется хотя бы какой нибудь интерфейс кланов и подкланов...ну для начала (тот что сейчас не считается) .
Dzen
Матрос
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 02:48
Имя в игре: Dzen
Раса: Человек
Род занятий: Торговец


Вернуться в Обсуждение бета-версии игры