Стреколёты с крейсерской более 70% от максимальной.

Обсуждение новостей и обновлений бета-версии игры

Re: Стреколёты с крейсерской более 70% от максимальной.

Сообщение Isidri » 20 июл 2016, 14:24

BigMan писал(а):Не будет никогда равных условий для всех. Шахматы вон цветом только отличаются, однако кто-то может в них играть а кто-то нет. Давайте чемпионов по шахматам с дебилами уравнивать - лоботомия прекрасный способ.


Особенно когда у белых 3 ферзя, а у черных одни пешки. Тут конечно только лоботомия и поможет.

P.S. Не я предлагал вайпнуть мир. И эту идею я не разделяю. Мир живет, люди в нем больше года варятся. Старички не смогут начать играть заново, это следует понимать. Но помимо преимуществ связанных со сроком игры, как-то: занятых мест в зоне безопасности, задешево отстроенных баз и много другого, чего можно в конце концов достичь просто играя в игру, у старичков есть и такие преимущества, которые откровенный чит.
Вообще ситуация напоминает пиратские серваки какой-нибудь ММО. Когда все игроки равны, но некоторые, приближенные к админам, ровнее чем другие. Вот только тут не пиратский сервер nonameММО, а официальная игра вышедшая в стим и было весьма неожиданно столкнуться с такими ситуациями тут.
Isidri
Старший матрос
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 01:01
Раса: Человек

Re: Стреколёты с крейсерской более 70% от максимальной.

Сообщение BigMan » 20 июл 2016, 14:41

Isidri писал(а):
BigMan писал(а): Не я предлагал вайпнуть мир. И эту идею я не разделяю. Мир живет, люди в нем больше года варятся. Старички не смогут начать играть заново, это следует понимать. Но помимо преимуществ связанных со сроком игры, как-то: занятых мест в зоне безопасности, задешево отстроенных баз и много другого, чего можно в конце концов достичь просто играя в игру, у старичков есть и такие преимущества, которые откровенный чит.
Вообще ситуация напоминает пиратские серваки какой-нибудь ММО. Когда все игроки равны, но некоторые, приближенные к админам, ровнее чем другие. Вот только тут не пиратский сервер nonameММО, а официальная игра вышедшая в стим и было весьма неожиданно столкнуться с такими ситуациями тут.


Это ранний доступ бэйби, разработчики вольны вообще всё перекроить еще раз 15, чем собственно и занимаются, они демиурги изнанки в своём праве.

Приближенные к админам это вообще пять, я даже не знаю что и сказать на это.

Ситуация напоминает нытье новичка, жалующегося на несправедливость мира, и которого внезапно поддержал разработчик, и оппа - справедливость грядет!!!!

Леприкону отдельное спасибо за то что я оказывается читер, которого никто не любит. Ну это я переживу как-нибудь.
BigMan
Старший боцман
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 00:23
Имя в игре: BigMan
Раса: Человек

Re: Стреколёты с крейсерской более 70% от максимальной.

Сообщение Isidri » 20 июл 2016, 15:05

ладно, позиция старичков понятна. Посмотрим, напишут ли еще что-то разработчики.
Isidri
Старший матрос
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 01:01
Раса: Человек

Re: Стреколёты с крейсерской более 70% от максимальной.

Сообщение Игорь А. Ляльков » 20 июл 2016, 15:56

Пока стрекалёты -,,одноразовые дорогостоящие фантики " , они даже друг друга толком завалить не могут . Из серьёзного - могут выстрелить ,,косой " торпедой , вследствии бага , в них можно всунуть автомат заряжания и 4 ,,косых" торпеды ( в лораты ) или кучу Р-1 или РСН-1 , пожертвовав правда запасом топлива ( в фурию ) - это кстати и сейчас можно . Но почему то про это никто не говорит . А не говорят потому , что этот баг позволяет хоть иногда сделать стрекалёт оружием , а не ,,фантиком".
Схема создания чертежей несовершенна и до конца не разработана .
Вайп возможен после появления полноценной схемы создания чертежей стрекалётов , когда можно будет создав чертёж видеть , как будет вести себя летающий объект. Пока мы знаем только его скорость и дальность ( приблизительную ) полёта и вооружение.
Всю более конкретную информацию получаешь в результате создания действующего прототипа и его лётных испытаний и боевых ( воздушных боёв с драконами , пиратами , стрекалётами охраны пиратских поселений - я так делал по крайней мере ). Чертежи неудачных моделей перерабатывались . Остались те , созданные по которым стрекалёты представляли интерес , в них реально вложено много сил и времени .Вот почему они так ценны для всех нас - ,,старичков" .

А теперь про гонки . Хочу сказать , что ни кто не гоняется на крейсерской скорости - все летают на максимальной . Более того стрекалётаы с более высокой крейсерской скоростью имеют меньший радиус действия и требуют более частой заправки т.к. быстрее ,,сжирают" запас топлива.
Победа в гонках в этой игре - это прежде всего знание карты и маршрута , очень чёткое планирование полёта и заправок , чёткое маневрирование при прохождении ворот.
Последний раз редактировалось Игорь А. Ляльков 20 июл 2016, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Игорь А. Ляльков
Старший помощник
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:08
Имя в игре: Ragnar
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Стреколёты с крейсерской более 70% от максимальной.

Сообщение Лепрекон » 20 июл 2016, 16:01

BigMan писал(а):Леприкону отдельное спасибо за то что я оказывается читер, которого никто не любит. Ну это я переживу как-нибудь.

Биг, если я то то пишу в 5 утра после 16 часового рабочего дня - это никакой не я. Либо я, но уже никакой. Я забыл везде там приписать "шутка", "шучу", "ой опять шучу".
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Стреколёты с крейсерской более 70% от максимальной.

Сообщение Лепрекон » 20 июл 2016, 16:02

Isidri писал(а):ладно, позиция старичков понятна. Посмотрим, напишут ли еще что-то разработчики.

Я уже все написал же утром. Стреки такие останутся, их выпилить нереально. Банить не за что (не в раннем доступе), это наш косяк и игрок его обнаружил. Да пользуется. Это его награда. А ошибку исправим. Что делать с чертежами - еще не решили.

Добавлю еще - целую, Дима. Так будет точно все. ))
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Стреколёты с крейсерской более 70% от максимальной.

Сообщение Игорь А. Ляльков » 20 июл 2016, 16:07

Если ты новичок , но у тебя есть большой опыт виртуального догфайта в ИЛ-2 или в WARTHUNDER , то ты в воздушном бою любого старичка уделаешь в этой игре если конечно клювом щёлкать не будешь .
Так что успокойся и летай больше.
Игорь А. Ляльков
Старший помощник
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:08
Имя в игре: Ragnar
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Стреколёты с крейсерской более 70% от максимальной.

Сообщение Игорь А. Ляльков » 20 июл 2016, 16:17

Что то вы в самокритику ударились господин Леприкон !!!
Вы не правы . Это не ошибка , а несовершенство ранних вариантов программы.
Ошибка , это когда в стрек заряжаешь 3200 бронебойных патронов , а получаешь 3200 простых .
Игорь А. Ляльков
Старший помощник
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:08
Имя в игре: Ragnar
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Стреколёты с крейсерской более 70% от максимальной.

Сообщение BigMan » 20 июл 2016, 16:24

Лепрекон писал(а):
Isidri писал(а):ладно, позиция старичков понятна. Посмотрим, напишут ли еще что-то разработчики.

Я уже все написал же утром. Стреки такие останутся, их выпилить нереально. Банить не за что (не в раннем доступе), это наш косяк и игрок его обнаружил. Да пользуется. Это его награда. А ошибку исправим. Что делать с чертежами - еще не решили.


Дык про то и речь что не игрок пользуется а все. У меня нет ни одного чертежа небагованного, я их все сделал до весны 2016 когда патч был на моторы повлиявший. И таких как я куча. Плюс народу достаются чертежи из лопнувших баз. У меня есть парочка от игрока который бросил играть 2.5 года назад, ничего понятно особенного, просто ради прикола лежат. Так что вы когда решать будете, помягче, шашкой не рубите.
BigMan
Старший боцман
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 00:23
Имя в игре: BigMan
Раса: Человек

Re: Стреколёты с крейсерской более 70% от максимальной.

Сообщение Aorist » 20 июл 2016, 17:34

Isidri писал(а):Особенно когда у белых 3 ферзя, а у черных одни пешки. Тут конечно только лоботомия и поможет.

Я не то чтобы олдфаг. Я вот понятия не имею, кто такой exe13, и вообще в игре полгода.
Меня никто не учил делать багованные чертежи. Я вычислил этот баг и освоил его использрвание совершенно самостоятельно. Я, правда, знал, что этот баг в природе есть. Ну так новички тоже знают. Мне, кстати, никто про это не рассказывал, я просто внимательно смотрел на стреки в торге и на собственные чертежи.
Следовательно, на данный момент никто не мешает новичкам точно так же освоить этот баг, если голова, глаза и руки на месте. Если нет - нефиг лезть в стрекоделы.
Когда баг вылечат - то вылечат. Будем приспосабливаться. Хотелось бы, однако, чтобы его начали чинить после урезания времени производства движков. ввода (хотя бы ) м5 и новых веток стреколетов, потому что пока без багов стреки - они того... не очень для многих возможных задач. Впрочем, как решат Лепреконы, эксплойнт есть эксплойнт.
Насчет чертежа как расходника - ну, как вариант. Только при частом использовании, при производстве больших серий - это будет задавицццццо.
Но почему то про это никто не говорит . А не говорят потому , что этот баг позволяет хоть иногда сделать стрекалёт оружием , а не ,,фантиком".

А при чем тут баг, друже? Торпедоносцы, бомберы и ракетницы с автоматом заряжания строятся без всяких багов, я тебя уверяю. Вот хороший спорткар или хорошую грузовую "Виверну" без бага, в самом деле, построить не получится. Потому и говорю про новые ветки и новые движки.
Aorist
Старший боцман
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 19:22
Имя в игре: Аорист
Раса: Человек
Род занятий: Исследователь

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение бета-версии игры

cron