Некоторые изменения в названиях

Обсуждение новостей и обновлений бета-версии игры

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение RedHair » 12 июл 2016, 21:43

Лепрекон писал(а):
Вообще тема затянулась. Возьму и я паузу по этому вопросу.

Давайте тогда и Орков в добытчиков переименуем. А то новичкам не понятно чем они от людей отличаются.

ИМХО надо соблюдать баланс между атмосферностью и простотой. Может проще сделать более информативной подсказку, которая появляться при наведении на иконку материала?
Например:
Флог: Горючий камень черного цвета. Впервые открыт гномами и долго был их секретом, благодаря которому они получали высококачественное железо. Сейчас используется всеми разумными расами, так как дает очень жаркий огонь. Применяется в метало обработке и как топливо для высокотемпературных печей и станционарных паровых машин.

Айма: "Кровь земли" на эльфийском. Горючая жидкость черного или темно коричневого цвета с резким неприятным запахом. Открыта элфийскими алхимиками, они же научились разделять ее на фракции и получили современные сорта моторного топлива. Сейчас используется уже всеми разумными расами, хотя до уровня эльфов дошли не многие. Из Аймы получают топливо, а также смазочные вещества и некоторые сорта клея.

:old: :old: :old:
Аватара пользователя
RedHair
Woodpecker
 
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:03
Род занятий: Дровосек

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение ALTAY » 12 июл 2016, 22:18

орков в шреков!!
ALTAY
Старший боцман
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:37
Откуда: Таркское Нагорье
Имя в игре: ALTAY
Раса: Человек

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение Painthra » 12 июл 2016, 22:20

Вы будете смеяться, но лично я ориентировался по картинкам. То есть, даже зрительно прекрасно видно, что такое айма и зачем она нужна. Флогистон - тоже практически сразу врубился. Нитриум - не понял что, но посмотрел про порох и сразу стало понятно, зачем он нужен. То есть, человек изучая производственные цепочки, понимает, что это игра, и тут свои условности - кто бы мог подумать, что еда тут нужна вовсе не для еды. Соответственно, для понимания производственного процесса не имеет большого значения, сульпурит это или сера, флогистон или уголь, порох или огонь-песок щипучий. А вот для шарма, для атмосферности - очень даже имеет. Так мне кажется.
Аватара пользователя
Painthra
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:24
Откуда: Остров Эльноара. Клан ОЭ.
Имя в игре: Painthra
Раса: Человек
Род занятий: Фермер

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение Konstantin » 12 июл 2016, 22:24

Я тоже по картинкам, само собой. А так по логике и еду надо переименовывать, какая селитра из еды не понятно :gy:
Аватара пользователя
Konstantin
Лепрекон
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:14
Имя в игре: Konstantin
Раса: Орк
Род занятий: Маг

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение RedHair » 12 июл 2016, 22:35

Konstantin писал(а): А так по логике и еду надо переименовывать, какая селитра из еды не понятно :gy:

Думаю вы в курсе, что селитру добывали, пардон, из говна и навоза. Так что в принципе схема правильная.


Painthra писал(а):...порох или огонь-песок щипучий.

Я бы его "Пылью дракона" назвал.
Последний раз редактировалось RedHair 12 июл 2016, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RedHair
Woodpecker
 
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:03
Род занятий: Дровосек

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение Konstantin » 12 июл 2016, 22:36

RedHair писал(а):
Konstantin писал(а): А так по логике и еду надо переименовывать, какая селитра из еды не понятно :gy:

Думаю вы в курсе, что селитру добывали, пардон, из говна и навоза. Так что в принципе схема правильная.

Я собственно про это и сказал. Но все равно спасибо, что точные слова написал не я )))
Аватара пользователя
Konstantin
Лепрекон
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:14
Имя в игре: Konstantin
Раса: Орк
Род занятий: Маг

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение d_e_m_a » 12 июл 2016, 23:31

а с мифрилом да, надо чо-то делать)
у меня жесточайшие ассоциации
Изображение
Аватара пользователя
d_e_m_a
Контр-адмирал
 
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 16:12
Имя в игре: d_e_m_a
Род занятий: Дровосек

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение Konstantin » 12 июл 2016, 23:56

d_e_m_a писал(а):а с мифрилом да, надо чо-то делать)
у меня жесточайшие ассоциации

Что это за селфи у зеркала? Так каждый хьюманаватар на ночь глядя наряжается и ходит по мостику?
Аватара пользователя
Konstantin
Лепрекон
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:14
Имя в игре: Konstantin
Раса: Орк
Род занятий: Маг

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение Aorist » 13 июл 2016, 00:23

Я скажу более того: это не только не мифрил, это даже не адамантин и не метеорит, это так сразу кристаллические доспехи! :gy:
Aorist
Старший боцман
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 19:22
Имя в игре: Аорист
Раса: Человек
Род занятий: Исследователь

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение fada1101 » 13 июл 2016, 05:27

d_e_m_a писал(а):а с мифрилом да, надо чо-то делать)
у меня жесточайшие ассоциации
Изображение


Да брось, драконы и мифрилит - прямо добавляют фэнтезийности. Это не шестой палец, а вишенка на торте образа мира.
А к колбасе любовь моя нетленна!

Царь Горы.
fada1101
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 09:08
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Имя в игре: fada1101
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение бета-версии игры

cron