Некоторые изменения в названиях

Обсуждение новостей и обновлений бета-версии игры

Некоторые изменения в названиях

Сообщение Лепрекон » 09 июл 2016, 13:07

Бродят такие мысли.
Для облегчения понимания игры - переименовать

флог - уголь
айма - нефть
аймонит - топливо А1
аймонол - топливо А2
эфир - топливо А3
сулпурит - сера
мифрилит - никель

клан - дом
вождь - лорд

Советуюсь. У Пехова в общем то в мире стандартные названия ресурсов...
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение ALTAY » 09 июл 2016, 13:09

Лепрекон писал(а):Бродят такие мысли.
Для облегчения понимания игры - переименовать

флог - уголь
айма - нефть
аймонит - топливо А1
аймонол - топливо А2
эфир - топливо А3
сулпурит - сера
мифрилит - никель

клан - дом

Советуюсь. У Пехова в общем то в мире стандартные названия ресурсов...

может топливо Н1, Н2, Н3 (Н-нефть)?
ALTAY
Старший боцман
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:37
Откуда: Таркское Нагорье
Имя в игре: ALTAY
Раса: Человек

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение Капитан » 09 июл 2016, 13:09

Ой, как же это неудобно привыкать к новому, особенно топливо А1 А2 А3 запутаешься..(
Капитан
Старший боцман
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:52
Имя в игре: Беско
Раса: Орк
Род занятий: Торговец

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение Лепрекон » 09 июл 2016, 13:10

Капитан писал(а):Ой, как же это неудобно привыкать к новому, особенно топливо А1 А2 А3 запутаешься..(

Я понимаю. Но "флогистон", "айма" с производными и "сулпурит" запутывают не меньше.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение ALTAY » 09 июл 2016, 13:12

Капитан писал(а):Ой, как же это неудобно привыкать к новому, особенно топливо А1 А2 А3 запутаешься..(

значки то теже останутся....
ALTAY
Старший боцман
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:37
Откуда: Таркское Нагорье
Имя в игре: ALTAY
Раса: Человек

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение Primarh » 09 июл 2016, 13:15

Для облегчения понимания игры - переименовать

флог - уголь Годно
айма - нефть Годно

аймонит - топливо А1
аймонол - топливо А2
эфир - топливо А3
Существующие названия горючих на нетренированных слух плохо различимы, им надо просто сильно отличающиеся названия присвоить. Например аймонит это керосин, аймонол это фильтрат, а эфир это дестилят.:)


сулпурит - сера Годно
мифрилит - никель Годно

клан - дом Игрок шлакбаум состоит в доме лорда примарха??? По мне надо оставить клан кланом.

вождь - лорд Лорд это как то повнушительнее чем вождь, возможно оставить это для следующих уровней кланов???
Нация, похоронившая уроки истории под толщей забвения, обречена пережить их вновь.
Primarh
Старший помощник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 19:27
Имя в игре: Primarh
Раса: Человек
Род занятий: Торговец

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение Лепрекон » 09 июл 2016, 13:21

Primarh писал(а):Например аймонит это керосин, аймонол это фильтрат, а эфир это дестилят.:)

Я вам фильтрат как на английский/немецкий/французский/испанский переводить буду? )))

клан - дом Игрок шлакбаум состоит в доме лорда примарха??? По мне надо оставить клан кланом.

Клан - мелко по сути. Объединения игроков уже выросли из кланов давно.

Лорд это как то повнушительнее чем вождь, возможно оставить это для следующих уровней кланов???

Мы отказались от дальнейших клановых конструкций, сведя должность вождя и губернатора к одному знаменателю. Дальнейшие конструкции (объединение двух вождей и прочее, как планировали) не будут работать Точнее они уже работают так как нужно. Не флудим тут про клановые отношения.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение Jart » 09 июл 2016, 13:33

Ну, блин.. даже не знаю.
Оригинальные названия дают игре атмосферу (не они одни, но это нюансы, мелочи, которые дополняют общую картину). До переименования стреколетов в самолеты не дойдет, надеюсь? :)

По делу: если с ресурсами еще как-то можно свыкнуться, то что А1, А2, А3, что Н1 и далее - ну кошмар же! Сейчас названия идут производными от исходного сырья (аймы) в зависимости от степени перегонки. Если уж их и переименовывать, то пусть и правда будут керосином, бензином, дизелем и.. не знаю, нитрометаном что ли.

Про Дом вместо клана и Лорда вместо вождя - в принципе, можно. Хотя вождь оркам больше подходит, чем лорд :)
Jart
Старший боцман
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:46
Имя в игре: Jart/Рэндом Сид
Раса: Орк

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение Aorist » 09 июл 2016, 13:34

А мне идея не нравится. если честно. То есть я для себя перевел, конечно, но с флогистоном оно как-то было... атмосфернее, что ли ) Хотя, конечно, если у Пехова ничего ТАКОГО нету (я особенно про мифрил удивлялся) - ну... Лепрекон - барин...одно только - как мифрилит с мифрилом разводить? Ну и топливо А1-А2-А3 - вот это уже плохо. Скучно. Но - сугубая имха, конечно, вопрос не столько функциональности, сколько эстетического восприятия.
Aorist
Старший боцман
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 19:22
Имя в игре: Аорист
Раса: Человек
Род занятий: Исследователь

Re: Некоторые изменения в названиях

Сообщение Primarh » 09 июл 2016, 13:38

Лепрекон писал(а):
Primarh писал(а):Например аймонит это керосин, аймонол это фильтрат, а эфир это дестилят.:)

Я вам фильтрат как на английский/немецкий/французский/испанский переводить буду? )))


Моя просто высказал свое мнение. Смысл в отличающихся названиях, а не фильтратах дестилятах:)))
Если клан это мелко можно назвать коммуна:)
Нация, похоронившая уроки истории под толщей забвения, обречена пережить их вновь.
Primarh
Старший помощник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 19:27
Имя в игре: Primarh
Раса: Человек
Род занятий: Торговец

След.

Вернуться в Обсуждение бета-версии игры

cron