Предложение

Обсуждение новостей и обновлений бета-версии игры

Re: Предложение

Сообщение namba » 10 дек 2016, 10:42

Предложение по усовершенствованию навигации. При запуске корабля на автопилоте выводить диалоговое окно с своими поселениями, что значительно облегчит перемещение своего имущества.
За демократией - в стим. А тут наш дом, ходить в тапочках, пить чай с бергамотом и мирно беседовать приветствуется ) (C) Лепрекон
namba
Старший матрос
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 07:31
Имя в игре: namba
Раса: Человек
Род занятий: Шахтер

Re: Предложение

Сообщение Нави » 09 мар 2017, 17:26

Есть и такой вариант решения этой проблемы и установление баланса это модернизация само-наводящих ракет добавить им немного интеллекта, т. е. что бы хватило им ума не врезаться в землю а стараться облететь препятствия и настичь цель (но могут ли это сделать разработчики, ведь стрекалёты под управлением ИИ по прежнему бьются об горы.).
Я представляю это так (если конечно у ракеты стоит радар (дачик) который бы мог определять расстояние до препятствия), ракета летит к цели и на пути встречает препятствия и в момент где Кретическое Расстояния (далее КР) до препятствия = углу поворота ракеты в верх с учётом её скорости (что бы она могла успеть взмыть в верх до столкновения и расстояние до препятствия было минимальным) взмывает она в верх на высоту 500-1000 (желательно не вертикально в верх а под углом 5-10 градусов от вертикальной оси) и по достижению определённой высоты (хотя здесь можно задать и более сложный алгоритм уклонения от препятствия) ложиться на курс к цель, но и нужно учесть тот факт что при приближение к цели на расстояние = КР до препятствия + 5-10% от этого же КР ракета должна отключить систему уклонения, во избежания того что если цель будет слишком близко к препятствию ракета уклонится не достигнув её. И соответственно нужно будет увеличить радиус обстрела поселений до 8 миль и дальность полёта этих ракет не менее 10 миль. Вот такая мысль думаю не очень сложная!
Нави
Старший боцман
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:04
Имя в игре: Нави
Раса: Человек
Род занятий: Пират

Re: Предложение

Сообщение fada1101 » 09 мар 2017, 17:58

Например вышибной заряд выталкивает ракеты в сторону агрессора по параболической траектории со скоростью 1миля в секунду. Веером. Рандомно(для каждой ракеты) в промежутке от секунды до двух включается маршевый двигатель, а затем так же рандомно включается наведение на цель.
По идее у каждой ракеты должна получиться своя траектория. И эффектно опять же.
А к колбасе любовь моя нетленна!

Царь Горы.
fada1101
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 09:08
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Имя в игре: fada1101
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Предложение

Сообщение ANGEL231972 » 09 мар 2017, 18:03

В игре очень красиво реализованы облака и даже молнии сверкают так может на подобии события война зделать ураганы . Попал слабо защищеный кораблик в уроган понес урон да еще чтоб за 200-300 миль выкидывало от маршрута следования.
ANGEL231972
Старший боцман
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:51
Имя в игре: ANGEL2319
Раса: Орк
Род занятий: Шахтер

Re: Предложение

Сообщение ANGEL231972 » 11 мар 2017, 09:54

Может быть еще минные загрождения придумать ну во время войны вешали же аэростаты помогало тока систему распознавания надо придумать свой чужой
ANGEL231972
Старший боцман
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:51
Имя в игре: ANGEL2319
Раса: Орк
Род занятий: Шахтер

Re: Предложение

Сообщение Лепрекон » 11 мар 2017, 10:07

ANGEL231972 писал(а):Может быть еще минные загрождения придумать ну во время войны вешали же аэростаты помогало тока систему распознавания надо придумать свой чужой

Думали ) Есть некоторые идеи )
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Предложение

Сообщение xotab80 » 11 мар 2017, 10:27

А у меня такое предложение : сделайте наконец большие грузовые корабли . Замучелся уже гонять караваны из оксов со своих шахт и лесопилок ((( Пускай у них будет даже очень маленькая скорость , главное чтобы была очень большая грузоподьемность . Просто в окс максимум влазит 3 м ресурса а это ну очень мало . Если учесть что основной замок от шахт находится за 50 -60 миль я пол дня убиваю на перевозку ресурсов.
xotab80
Боцман
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 16:49
Имя в игре: }{ot@bbI4
Раса: Человек
Род занятий: Шахтер

Re: Предложение

Сообщение Dark_ksv » 14 апр 2017, 14:27

Может логичнее чтобы на скорость влияла не оснащенность корабля (сопротивление воздуха от пушек и пулеметов ничтожно малы по сравнению с сопротивлением самого корабля (да и как мне говорили, демоны они не просто так ! раз дирижабль может со скоростью 200 миль в час лететь)), а масса корабля.
Dark_ksv
Старший боцман
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 09:29
Имя в игре: Dark J
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Предложение

Сообщение Подрыв » 14 апр 2017, 14:49

Dark_ksv писал(а):Может логичнее чтобы на скорость влияла не оснащенность корабля (сопротивление воздуха от пушек и пулеметов ничтожно малы по сравнению с сопротивлением самого корабля (да и как мне говорили, демоны они не просто так ! раз дирижабль может со скоростью 200 миль в час лететь)), а масса корабля.

Масса корабля влияет на инертность. А пушки и правда не сильно влияют на кораблях, чье сопротивление побольше шлюпки
Подрыв
Лепрекон
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 07:57
Имя в игре: Подрыв
Раса: Человек
Род занятий: Исследователь

Re: Предложение

Сообщение Лепрекон » 14 апр 2017, 14:56

Dark_ksv писал(а):раз дирижабль может со скоростью 200 миль в час лететь))

поймите люди, 200м/ч это условность и не пытайтесь соотнести их с реальными милями в час. В мире на границе Изнанки все чуть чуть по другому.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение бета-версии игры