Предложение

Обсуждение новостей и обновлений бета-версии игры

Re: Предложение

Сообщение xlr » 29 ноя 2016, 13:29

предлагаю сделать зависимой награду за перевозки от депозита(страховки) груза, скаже награда за доставку не меньше 10% от депозита(страховки).
Если игрок хочет что бы ему перевезли ценный груз, то будь добр оплатить достойно, а то часто встречаю грузы с оплатой 10 - 20 золотых при этом с 1000 депозитом. Это же сколько нужно "наперевозить" таких грузов что бы отпить потерю одного....

ещё одно предложение по поводу налогов.
заметил что налог взимается скрытно от игрока, допустим я хочу добыть 10000 железной руды за 4000 дерева, ставлю на добычу и получаю не 10000 а 8000(цифры не точные просто пример), но нигде не указано почему я добыл 8000 вместо 10000.
тут же ещё предложение понизить % самого налога, 1% * 30 - ур. игрока, слишком много, прокачка с 10 по 30 уровень очень долгая и платить 20% выходит дорого, плюс это очень хороший буст для губернатора.
А стать губернатором новому игроку почти не реально, так как введён скил на кол-во поселений, но старые поселения то никто не удалял(хотя бы не используемые), вот и получается поставить новое поселение в регионах не очень далёких от города сложно, ибо почти везде занятые не развивающиеся поселения с №50 60 и тд.
xlr
Матрос
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 15:00
Имя в игре: xlr
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: Предложение

Сообщение Лепрекон » 29 ноя 2016, 13:51

xlr писал(а):А стать губернатором новому игроку почти не реально, так как введён скил на кол-во поселений, но старые поселения то никто не удалял(хотя бы не используемые), вот и получается поставить новое поселение в регионах не очень далёких от города сложно

Зачем ставить? Сносите те что вам мешают )

Стать губернатором - дело желания.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12881
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Предложение

Сообщение Подрыв » 29 ноя 2016, 14:39

xlr писал(а):.....
тут же ещё предложение понизить % самого налога, 1% * 30 - ур. игрока, слишком много, прокачка с 10 по 30 уровень очень долгая и платить 20% выходит дорого, плюс это очень хороший буст для губернатора.
А стать губернатором новому игроку почти не реально, так как введён скил на кол-во поселений, но старые поселения то никто не удалял(хотя бы не используемые), вот и получается поставить новое поселение в регионах не очень далёких от города сложно, ибо почти везде занятые не развивающиеся поселения с №50 60 и тд.


А не жирно будет с первых дней иметь в игре все и сразу?)) И сразу налог поменьше, да и губером сразу стать))
Те, кто сейчас губернаторы, долго и упорно к этому шли - войны, интриги, политика.... Налог - награда за их успехи.
А Вы хотите, чтобы прям все и сразу и именно новичку, а не тому, кто тут не первый день)

по номеру поселения 50, 60 и т.д. - Это вовсе не означает, что у игрока именно количественно столько поселений. Следующему поселению просто присваивается следующий номер. Было у меня 3 поселения 1, 2, 3. Я сношу первые два. При постройке нового поселка он будет - поселение №4. Ну и так далее. Можно иметь поселение №60, но оно будет единственным
Подрыв
Лепрекон
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 07:57
Имя в игре: Подрыв
Раса: Человек
Род занятий: Исследователь

Re: Предложение

Сообщение fada1101 » 29 ноя 2016, 15:11

xlr писал(а):предлагаю сделать зависимой награду за перевозки от депозита(страховки) груза, скаже награда за доставку не меньше 10% от депозита(страховки).
Если игрок хочет что бы ему перевезли ценный груз, то будь добр оплатить достойно, а то часто встречаю грузы с оплатой 10 - 20 золотых при этом с 1000 депозитом. Это же сколько нужно "наперевозить" таких грузов что бы отпить потерю одного....

Это просто способ доставки ресов себе самому. Я вот постоянно такие задания ставлю для второго аватара. Это позволяет не вытаскивать продукцию из каждого строения.
Идея кстати здравая. Только вот нужно перед её введением допилить возможность ставить несколько работ разом. Чтоб можно было, допустим, миллион флога поставить как десять заданий по 100 тысяч, под дирижабли. Или по десять тысяч под армию новичков.))
Это, на мой взгляд, увеличит оборачиваемость и поднимет потребление.
А к колбасе любовь моя нетленна!

Царь Горы.
fada1101
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 09:08
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Имя в игре: fada1101
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Предложение

Сообщение Gamka » 29 ноя 2016, 18:23

Gamka писал(а):предлагаю переделать цены на нпс товары такие как хлопок,спирт,рыба,инструменты,одежда,травы,лекарства и т.д. к примеру хлопок весит прилично но продается он по 10 штук,то есть новичку с хитрецом либо тягачем нужно несколько раз слетать что бы хотя бы раз продать этот товар,да есть вариант с кораблем побольше.Но тут встает вопрос а зачем человеку с более грузоподъемным кораблем перевозить этот хлопок?он может просто скупать сапфиры и зерно в нардвике,везти в берегор продавать там зерно,накупить сапфиров и кварца и через портал вернуться в нардвик-продать кварц и повторить этот круг несколько раз-заработок около 1000 в 20 минут(этим я доказал что более вместительные корабли чем хитрецы и тягачи не годяться для "корованов" с нпс товарами)
1.То есть тяжелые товары как овощи и фрукты просто бесполезны(если вы согласитесь то для вас два варианта либо увеличить стоимость тяжелых предметов либо сделать их продажу по 1 единице(а лучше сразу оба))
2.Предлогаю доделать кнопку переброса ресурсов из города в корабль и наоборот(если количество перекидываемых ресурсов или нпс товаров превышает допустимое то они просто не перекидывают) что бы она перекидывала ресурсы по доступному максимуму
3.переделать схему почты,сейчас каждый игрок может сделать нового персонажа,вкачать лоцманское дело,купить еще двух шибаев с навигаторами и водить караван с почтой(этот доход бьет все рекорды)
4.увеличить цены на одежду,спирт,лекарственными травами и т.п. что может породить огромные корованы :susel: (к примеру с одеждой) из стронвальда в вирген и обратно(с травами) и это увеличит количество способов заработка(да сейчас тоже можно снаряжать караваны хитрецов,но нынешние цены как может показать статистика не очень приглядны для этого)
5.переделать цены в городах которые "вроде как должны" скупать определенный нпс ресурс за милу душу по высокой цене(типо кварца у которого в описании стоит что он пользуеться спросом у магов но как таковой в чертоге не очень то цениться,вулканический туф так же цениться только из за отдаления от производящего его города а не от того каким он там спросом должен по идее пользоваться)
попозже напишу и другие предложения...может быть...наверно...но это не точно...
Gamka
Юнга
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 05:34
Имя в игре: Gamka
Раса: Человек
Род занятий: Торговец

Re: Предложение

Сообщение manhunt » 02 дек 2016, 16:06

1. предлагаю ввести в поселениях кнопку "установить телефоны на все здания" что бы не переносить их по 1 в 25 зданий а затем еще и включать их по отдельности, и таким же образом возможность устанавливать кристаллы
2. возможность самому настраивать кнопки управления, а так же отключить по умолчанию инверсию мыши в настройках
3. в разделе "помощь" в игре очень трудно читать текст из за фона (он с ним прям сливается) решение: сменить фон на серый или увеличить текст и сделать его жирным
manhunt
Юнга
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 15:50
Имя в игре: manhunt
Раса: Человек
Род занятий: Исследователь

Re: Предложение

Сообщение manhunt » 04 дек 2016, 00:41

Поселения
1. добавить кнопку добычи\переработки\производства ресурса для всех зданий определенного типа. например: есть в поселении 20 зданий по добычи дерева а в них кнопки добыча дерева, производство досок и тд. идея в том что бы ниже добавить такие же кнопки только для всех зданий этого типа, то есть нажимаешь эту кнопку и все 20 зданий начинают добывать дерево и тд (в зависимости что нажал игрок) и что бы очередь сразу полностью заполнялась. аналогично эта опция для всех остальных зданий (фермы, кузницы и тд)
для чего это нужно? для экономии реального времени, потому что нажимать на 1 здание и кликать 100500 раз что бы заполнить очередь производства, а затем на 2 и тд, (а зданий в поселении около 20)
2. добавить возможность строительства больших кораблей в обычных поселениях, но с увеличенным временем (и возможно ценой). например в замке строится 3 дня (я не знаю сколько на самом деле), а в обычном будет месяц
для чего это нужно? я например хочу себе купить корабль "жаба 100", на рынках его нигде нету, сегодня летал возле орков, кричал в чат кто есть с замками (что бы заказать себе этот корабль) но в ответ тишина

Лицензии
1. добавить в игру лицензии на строительство кораблей другой расы, что бы орки могли строить людские корабли а люди - орочьи. Цена например: парусники 200 голд за шт. "жаба 100" - 500 голд, "жаба 200" - 1000 голд (на ваше усмотрение), так же можно сделать это производство на 20% (и выше) дороже, мол люди плохо владеют технологией орков а орки - людской и ресурсов нужно больше
для чего это нужно? я думаю не всем нравится играть орками\людьми а корабль хочется другой расы, например из за цвета или формы, ну или по тех. характеристике кому то подходит корабль другой расы

Разрушаемость зданий поселения
1. меня очень напрягает что когда я даже онлайн, здания медленно теряют прочность, можно решить проблему как я писал выше этого сообщения добавлением кнопки что бы сразу на все здания устанавливались криссталы защиты (если они есть на складе) что бы не переносить их по 1 а затем активировать в каждом здании
для сведения напишу как в других играх
в rust например когда в своем доме взаимодействуешь с дверью (открываешь\закрываешь) то разрушение дома переносится примерно на 3 дня, и если ты не заходил в игру или не взаимодействовал 3 дня с дверью то дом начинает потихоньку разрушаться.
то есть можно сделать если садился или взлетал со своего поселения то оно не будет разрушатся 1 день (на усмотрение)
в archeage есть такая скажем валюта как "вексели" и ими платишь за свою недвижимость, например 100 векселей за неделю (можно проплатить на месяц вперед). когда закончится это время за которое было заплачено - недвижимость могут разрушить другие игроки и построить что то свое. вексели можно купить за внутриигровое золото или донат, и еще когда у игрока больше 3 недвижимостей то он платит на какой то % больше векселей

Для художников
1. было бы круто если б добавили персонажа за штурвал (на те корабли где его видно) а так же людей за пулеметы, мне и я уверен многим людям это бы понравилось, так как добавляет много реалистичности
2. так же нужно нарисовать стреколеты на таких кораблях как "хитрец" и тд, ведь у него платформа для их есть а сами стреколеты там не стоят (+ на будущее, я надеюсь стреколеты там нарисуют и еще хочу предложить что бы когда игрок выпускал стреколет под навигатор, то выходил человечек и садился в него, а затем взлетал, подробней про нпс ниже)
3. предлагаю "оживить" корабли, а именно добавить на них людей нпс, что бы они ходили, что то делали, (например кто то ходил и время от времени смотрел в подзорную трубу, механик время от времени проверял или чинил двигатель, можно многое придумать) . так же можно добавить скилл в ветку развитий: починка корабля в воздухе 1 ур чинить можно до 30% (если хп ниже 30%) 2 ур до 50, 3 ур до 70, а до 100% чинить только на базе
такая реализация (ну или нечто похожее) была в "корсары 2" там люди ходили по кораблю, во время битвы становились за пушки, стреляли, перезаряжали и тд
на этом видео видно как нпс бегают по кораблю и занимаются разными делами https://youtu.be/x_hGZje3f7E?t=2m32s
manhunt
Юнга
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 15:50
Имя в игре: manhunt
Раса: Человек
Род занятий: Исследователь

Re: Предложение

Сообщение Konstantin » 04 дек 2016, 01:01

manhunt писал(а):Поселения
1. добавить кнопку добычи\переработки\производства ресурса для всех зданий определенного типа. например: есть в поселении 20 зданий по добычи дерева а в них кнопки добыча дерева, производство досок и тд. идея в том что бы ниже добавить такие же кнопки только для всех зданий этого типа, то есть нажимаешь эту кнопку и все 20 зданий начинают добывать дерево и тд (в зависимости что нажал игрок) и что бы очередь сразу полностью заполнялась. аналогично эта опция для всех остальных зданий (фермы, кузницы и тд)
для чего это нужно? для экономии реального времени, потому что нажимать на 1 здание и кликать 100500 раз что бы заполнить очередь производства, а затем на 2 и тд, (а зданий в поселении около 20)

Это реализовано.
Shift + * + клавиша запуска добычи/производства - позволяет запустить однотипные задачи в однотипных зданиях
Об этом написано в справке в игре по "?" или по F1, а также в руководстве на Стиме. Звездочку удобнее всего нажимать на допклавиатуре (Numpad).

manhunt писал(а):...я например хочу себе купить корабль "жаба 100", на рынках его нигде нету...

4 штуки стоят несколько дней в Цитадели, более того, цена постоянно снижается, так как никто не покупает. Одна есть в Берегоре, но дорого.
Аватара пользователя
Konstantin
Лепрекон
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:14
Имя в игре: Konstantin
Раса: Орк
Род занятий: Маг

Re: Предложение

Сообщение Mikl01 » 06 дек 2016, 17:29

Konstantin писал(а):
manhunt писал(а):Поселения
1. добавить кнопку добычи\переработки\производства ресурса для всех зданий определенного типа. например: есть в поселении 20 зданий по добычи дерева а в них кнопки добыча дерева, производство досок и тд. идея в том что бы ниже добавить такие же кнопки только для всех зданий этого типа, то есть нажимаешь эту кнопку и все 20 зданий начинают добывать дерево и тд (в зависимости что нажал игрок) и что бы очередь сразу полностью заполнялась. аналогично эта опция для всех остальных зданий (фермы, кузницы и тд)
для чего это нужно? для экономии реального времени, потому что нажимать на 1 здание и кликать 100500 раз что бы заполнить очередь производства, а затем на 2 и тд, (а зданий в поселении около 20)

Это реализовано.
Shift + * + клавиша запуска добычи/производства - позволяет запустить однотипные задачи в однотипных зданиях
Об этом написано в справке в игре по "?" или по F1, а также в руководстве на Стиме. Звездочку удобнее всего нажимать на допклавиатуре (Numpad).

Не у всех на клавиатуре есть *. И еще, вы убрали возможность в замке, так как строения в нем 1 уровня, ставить 4 улучшителя. Как теперь в них делать пушки мк3 1200? Вручную кидать в каждое строение ресурсы? Вы как что нибудь измените так после этого думаешь, зачем, для чего? Вводите возможность улучшать замок, хорошо, это надо. Но зачем за ранние убирать места под улучшители?

У меня такой вопрос, вы хотите что бы люди играя в игру, воевали на кораблях или возились на базе? Не возможно уделять в этой игре одинаковое внимание этим двум аспектам одинаковое внимание.
Mikl01
 

Re: Предложение

Сообщение ZigaZaga » 06 дек 2016, 22:34

возможно ли вынести координаты квадранта и цифры обозначающие масштаб (x2.x4.x8.x16) за пределы радара ? прям малюсенькое окошко приделать рядом с миникартой. Иногда жуть как мешает что то увидеть или тыкнуть мышкой а секунды бывает решают.
ZigaZaga
Старший боцман
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 13:02
Откуда: Столица
Имя в игре: ZigaZaga
Раса: Орк

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение бета-версии игры