Пожелания :-))

Обсуждение новостей и обновлений бета-версии игры

Re: Пожелания :-))

Сообщение garlend » 17 июл 2017, 17:28

Skitalec777 писал(а):
Risk писал(а):
Skitalec777 писал(а):Открою вам страшную тайну, но корабли можно продавать без демона =) только что проверял =) Не хочеш чтоб тебе стык порт забили продавай через НПСа.
П.С. А до НПСа вставиш демона на месте вытащишь и увезеш обратно к себе.

Подскажи .о всезнающий . как вставить демона в чужой кораблик - с удовольствием так и сделаю) :smile:

А что можно продать чужой кораблик с демоном?

его можно отстыковать, о "мудрейший"....
garlend
Старший боцман
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 09:16
Имя в игре: gaggag
Раса: Человек
Род занятий: Охотник

Re: Пожелания :-))

Сообщение Skitalec777 » 17 июл 2017, 17:47

garlend писал(а):его можно отстыковать, о "мудрейший"....

Это тут вообще причем, там народ просил ПРОДАТЬ без демона.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Шахтер

Re: Пожелания :-))

Сообщение Илай » 24 июл 2017, 13:45

НПС пираты. Плиз, пересмотрите механики:
1. Это конечно прикольно, что они умеют варпаться через всю карту (когда теряют цель). Но не есть гуд, когда ты летишь за ним а он упрыгал куда то((
Предложение - Запретить им варпаться при наличие корабля игрока в воздухе на расстоянии в 15 +/- миль от пирата.
2. Пираты агрятся, получают люлей.. все как бы в ажуре, все довольны (книжки и т.д.). Но вот незадача, ведь этот хмырек (на шибае) реснится в течений часа возле базы, получит от нее люлей (потому что агрессор), после чего прилетит на "Васьках" (до 7 штук).
Предложение - изменить время и места респауна у нпс пиратов от последней точки гибели. Т.е. - если он помер от рук игрока, что бы ноги его не было в том квадрате, минимум 3 часа. Привяжите количество и тип бомбардировщиков к уровню неписи.
3. НПС шибай читерная вещь, почему это игроки должны страдать с потолком в 1500ф, когда эти гоняют до 4к? Все должно быть как у всех, мы же не можем построить либо захватить пиратский шибай(((
4. Почему пираты летают на простых сотках, когда у них есть свой фирменный шип?
5. Раньше вроде была привязка агрессии по уровню у неписи. Почему же сейчас, бомжи на шибаях, с низким уровнем агрятся на все, что шевелится?
Илай
Старший боцман
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:20
Имя в игре: Илай

Re: Пожелания :-))

Сообщение AsNet » 24 июл 2017, 14:04

Илай писал(а):НПС пираты. Плиз, пересмотрите механики:
1. Это конечно прикольно, что они умеют варпаться через всю карту (когда теряют цель). Но не есть гуд, когда ты летишь за ним а он упрыгал куда то((
Предложение - Запретить им варпаться при наличие корабля игрока в воздухе на расстоянии в 15 +/- миль от пирата.

Пираты (нпс) украли или купили у Маргудцев какой-то механизм перемещения и теперь злостно им пользуются.

Илай писал(а):2. Пираты агрятся, получают люлей.. все как бы в ажуре, все довольны (книжки и т.д.). Но вот незадача, ведь этот хмырек (на шибае) реснится в течений часа возле базы, получит от нее люлей (потому что агрессор), после чего прилетит на "Васьках" (до 7 штук).

Представляете сколько их там? А если они всеми прилетят мстить за обиженного собрата?

Илай писал(а):Предложение - изменить время и места респауна у нпс пиратов от последней точки гибели. Т.е. - если он помер от рук игрока, что бы ноги его не было в том квадрате, минимум 3 часа. Привяжите количество и тип бомбардировщиков к уровню неписи.

Вот это вообще не к нам. Они сами делают то что считают нужным.

Илай писал(а):3. НПС шибай читерная вещь, почему это игроки должны страдать с потолком в 1500ф, когда эти гоняют до 4к? Все должно быть как у всех, мы же не можем построить либо захватить пиратский шибай(((

Пиратский корабль типа шибай захватить невозможно в принципе, в нём нет порта для стреколёта.

Илай писал(а):4. Почему пираты летают на простых сотках, когда у них есть свой фирменный шип?

Фирменный шип только у Серого Волка, он у них там в авторитете.

Илай писал(а):5. Раньше вроде была привязка агрессии по уровню у неписи. Почему же сейчас, бомжи на шибаях, с низким уровнем агрятся на все, что шевелится?

Злые они. На острове Примирения жизнь не сахар.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28
Раса: Человек
Род занятий: Маг

Re: Пожелания :-))

Сообщение Risk » 24 июл 2017, 18:38

Мародера не видел уже месяца два . сотки - с месяц . одни шибаи да каперы с корсарами . причем при моем приближении прыгают как зайцы в неизвестном направлении - как учиться?где книги брать? не говорю уже о шестых демонах...
Risk
Старший боцман
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 07:59
Имя в игре: Risk
Раса: Человек

Re: Пожелания :-))

Сообщение Илай » 26 июл 2017, 06:04

[v0.1.75] - обновление 29.06.2017
Репутация:
Теперь репутация меняться только от действий самого игрока. Репутация будет меняться, если вы ведёте огонь в ручном режиме. Ведение огня в автоматическом режиме (зенитки поселений, «А» - группа вооружений в корабле) на изменение репутации не влияет.
Это конечно круто, можно упоротся и набить себе репу.. Но что это даст? - Ну люди еще подумают, вскрывать твой ящики или нет. Но те кто целенаправленно идут за этим даже не посмотрят на это (а какая разницу, ведь у меня специальный медвежатник с минусовой репой для этого..). Гоняться за НПС пиратами в зоне сопровождения, что бы заработать репу? Такое себе занятие, зона малковата (не забываете про 5 миль вокруг города и он тоже не прочь их грохнуть). В нулях всем пофиг на твою репу!!!
Подведу итог: репа в игре - не очень полезная статистика. За ней тянутся только для галочки - вот я набил себе, посмотрите как я крут...
Базы и корабли при старой механике набивали не так много, но стабильно. Был какой то интерес заниматься этим. Сейчас же получить репу проще, но нафиг мне это надо? Я уже давно не новичок, что бы с пулеметами наперевес гоняться за драконами (чаще всего полет корабля на коротких дистанциях вообще не контролируется).
Мое пожелание: введите оба режима получения репы от драконов. И новый и старый (старый ведь никому не помещает).
Илай
Старший боцман
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:20
Имя в игре: Илай

Re: Пожелания :-))

Сообщение AsNet » 26 июл 2017, 09:42

Илай писал(а):... (а какая разницу, ведь у меня специальный медвежатник с минусовой репой для этого..).

Подумаем, что с этим можно сделать.

Илай писал(а):Гоняться за НПС пиратами в зоне сопровождения, что бы заработать репу? Такое себе занятие, зона малковата (не забываете про 5 миль вокруг города и он тоже не прочь их грохнуть).

Да, это надо уметь.
Илай писал(а):В нулях всем пофиг на твою репу!!!

Нулей нет. Есть зона безопасности и сопровождения - остальное - территории вне этих зон.

Илай писал(а):Подведу итог: репа в игре - не очень полезная статистика.

Ваши предложения? Заменить? На что? Как это будет работать и пожалуйста очень подробно и в деталях.

Илай писал(а):Базы и корабли при старой механике набивали не так много, но стабильно. Был какой то интерес заниматься этим. Сейчас же получить репу проще, но нафиг мне это надо?.
Проще? Вы уверены?

Илай писал(а):Я уже давно не новичок, что бы с пулеметами наперевес гоняться за драконами (чаще всего полет корабля на коротких дистанциях вообще не контролируется).
Когда в след. раз пираты найдут способ увести вашу или какого-то другого игрока репу в минус, у вас будет два пути: восстановить её с помощью свитков прощения или набить репу на драконах. Цените то, что у вас есть.

Илай писал(а):Мое пожелание: введите оба режима получения репы от драконов. И новый и старый (старый ведь никому не помещает).
Зачем?
Вам ведь не нужно и не интересно? (смотрите свой пост выше). Репутация должна зарабатываться действиями игрока - ручками, а не (авто)огнём зениток поселений.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28
Раса: Человек
Род занятий: Маг

Re: Пожелания :-))

Сообщение sserabol » 26 июл 2017, 12:22

Илай писал(а):Подведу итог: репа в игре - не очень полезная статистика.

Ваши предложения? Заменить? На что? Как это будет работать и пожалуйста очень подробно и в деталях.
Илай затронул хорошую тему. ДЛя чего нужна стата?Может уровень статы привязать к боевым характеристикам,так как стата набивается боевыми действиями,к примеру чем выше стата тем быстрей качаются боевые навыки,дают какой то процентный бонус к времени прокачки.
Или привязать её к характеристикам боевых кораблей,точность стрельбы,разброс,скорострельность,манёвренность и т.д.

Илай писал(а):Базы и корабли при старой механике набивали не так много, но стабильно. Был какой то интерес заниматься этим. Сейчас же получить репу проще, но нафиг мне это надо?.

Уважаемый Илай,а вот тут я с вами не согласен!
Набить стату не так уж и просто,это доступно только высокоуровневым игрокам,с боевыми навыками,а таких игроков не так уж и много.
Если вы будете поднимать стату за счет драконов,то вам понадобится гора кристаллов защиты,а цены на них кусаются,100 золотых,хм,не каждый себе может позволить эту гору)))
Огромный запас патронов,то есть у вас как минимум должно быть налажено производство боеприпасов(можно купить,но это то же ударит по карману).
Можно убивать драконов с помощью молний,очень эффективно,согласен. НО,у вас должна быть прокачана полностью магическая ветка,
что опять же возвращает нас к разговору о высокоуровневых игроках. Вам понадобится такая же гора молний,да ещё и маны,а вот это уже даже крутым игрокам,не всем по карману.
Я попытался с пулеметов пострелять по драконам,дунув в рог.Через пять минут такой охоты,у меня минус 4 кристалла,подпаленный корабль,и не так уж много на стреляной репы. Плюнул ,и пошол заниматься своей фермой.
Вот как то так. Прошу не обижаться если где то был резок.Заранее извиняюсь.
sserabol
Старший матрос
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 19:17
Имя в игре: sserabol

Re: Пожелания :-))

Сообщение Илай » 26 июл 2017, 13:01

Уважаемый Илай,а вот тут я с вами не согласен!
Набить стату не так уж и просто,это доступно только высокоуровневым игрокам,с боевыми навыками,а таких игроков не так уж и много.
Если вы будете поднимать стату за счет драконов,то вам понадобится гора кристаллов защиты,а цены на них кусаются,100 золотых,хм,не каждый себе может позволить эту гору)))
Огромный запас патронов,то есть у вас как минимум должно быть налажено производство боеприпасов(можно купить,но это то же ударит по карману).
Можно убивать драконов с помощью молний,очень эффективно,согласен. НО,у вас должна быть прокачана полностью магическая ветка,
что опять же возвращает нас к разговору о высокоуровневых игроках. Вам понадобится такая же гора молний,да ещё и маны,а вот это уже даже крутым игрокам,не всем по карману.
Я попытался с пулеметов пострелять по драконам,дунув в рог.Через пять минут такой охоты,у меня минус 4 кристалла,подпаленный корабль,и не так уж много на стреляной репы. Плюнул ,и пошол заниматься своей фермой.
Вот как то так. Прошу не обижаться если где то был резок.Заранее извиняюсь.[/quote]
Все норм, это же обсуждение..
1 Убить шибай не сложно, полностью качаться в боевку незачем, подойдет корсар, а если прямые руки то и волк 100 сойдет (стрелять с борта приходится). Проблема поймать этот шибай в черте от 5 до 10 миль от города.
2 Кристалы для можоров)) Механику видимо специально сделали так что бы мы чаще ремонтировали корабли... А то копятся, копятся...
3 Общага с патронама справляется, даже для зениток. Было бы желание клацать.
4 Молний, магия на мой взгляд это хинт. Для меня такая хохота на изичь, правда дорого и не спортивно. Я про это не писал, но это самый легкий способ. До этого можно докачаться на 9 уровне.
5 Про пулеметы и ручками - ложишься на дно рядом с гнездом (а лучше парачку) на шибае мк2. Аля фитча, балон пропускает огонь через раз, драконы лезут сами по очереди. Крути башкой, мочи гадов... Пока ремонтируется первый (а гореть он будет долго) я полечу на втором..
PS я писал про то что текущее состояние и фарм репы на драконах - для меня совсем "не очень". Поэтому и предложил для драконов ввести старую механику + новую для упоротых охотников, а против пиратов оставить новую.
Илай
Старший боцман
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:20
Имя в игре: Илай

Re: Пожелания :-))

Сообщение sedative29rus » 01 авг 2017, 12:04

C введением в игру ежедневок появилось желание увидеть в настройках звука галочку, выключающую голос Алисы... Ну или чтоб mute не сбрасывался при перезаходе на аватар.
sedative29rus
Старший боцман
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 17:57
Имя в игре: Sedative
Раса: Орк
Род занятий: Шахтер

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение бета-версии игры