Страница 2 из 3

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 13:01
Алистан
AsNet писал(а):
Алистан писал(а):При отмене производства стрекалета в СКЦ 2 уровня людей на базе общего назначения ресурсы и главное двигатель не возвращаются обратно.

Верно. При отмене выполняемой задачи ресурсы возвращаются пропорционально затраченному времени. Обратите внимание на описание кнопки отмены задачи - там об этом сказано.
Нельзя вернуть часть двигателя. Он тратится полностью.


А вас не смущает тот факт, что двигатель это не ресурсы и не материалы, а целостный объект, которые в процессе установки в стрекалет в отличии от скажем досок, железа и т.п. НЕ меняется (подгонка под физюляж и т.п.). Как можно не вернуть его если просто вокруг него строится корпус? Двигатель как единое целое остается неизменным все время. И не имеет значение сколько по времени стоится стрек.
Это простая логика, основанная на практике.

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 15:42
patriot464
AsNet писал(а):
patriot464 писал(а):При попытке выйти в Настройки игра виснет. Проверял несколько раз с разных компов.

Повторить не удалось.
Пожалуйста, отправьте краш файл с описанием проблемы на адрес технической поддержки support@luckcatchers.ru

Уже исправлено.

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 21:16
Экспроприатор
Алистан писал(а):
AsNet писал(а):
Алистан писал(а):При отмене производства стрекалета в СКЦ 2 уровня людей на базе общего назначения ресурсы и главное двигатель не возвращаются обратно.

Верно. При отмене выполняемой задачи ресурсы возвращаются пропорционально затраченному времени. Обратите внимание на описание кнопки отмены задачи - там об этом сказано.
Нельзя вернуть часть двигателя. Он тратится полностью.


А вас не смущает тот факт, что двигатель это не ресурсы и не материалы, а целостный объект, которые в процессе установки в стрекалет в отличии от скажем досок, железа и т.п. НЕ меняется (подгонка под физюляж и т.п.). Как можно не вернуть его если просто вокруг него строится корпус? Двигатель как единое целое остается неизменным все время. И не имеет значение сколько по времени стоится стрек.
Это простая логика, основанная на практике.

Логика тут редкий гость =)

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 13:47
patriot464
Прилетел в орочий замок 3 уровня со сборочно-конструкторским цехом 3 уровня и не нашел там возможности произвести чертеж Виверны.
Зато вот он, в человеческом:
Изображение

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 14:33
AsNet
patriot464 писал(а):Прилетел в орочий замок 3 уровня со сборочно-конструкторским цехом 3 уровня и не нашел там возможности произвести чертеж Виверны.
Зато вот он, в человеческом:

Конструирование корпусов стреколетов типа "Виверна", "Дракон" возможно только в Замке людей.

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 14:47
patriot464
AsNet писал(а):
patriot464 писал(а):Прилетел в орочий замок 3 уровня со сборочно-конструкторским цехом 3 уровня и не нашел там возможности произвести чертеж Виверны.
Зато вот он, в человеческом:

Конструирование корпусов стреколетов типа "Виверна", "Дракон" возможно только в Замке людей.


Эээ.. опять я все пропустил. Опять орков унизили. Это расизм!

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 17:45
AsNet
patriot464 писал(а): Эээ.. опять я все пропустил. Опять орков унизили. Это расизм!
Вы не правы. У орков будут свои уникальные стреколеты.

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 19:25
patriot464
AsNet писал(а):
patriot464 писал(а): Эээ.. опять я все пропустил. Опять орков унизили. Это расизм!
Вы не правы. У орков будут свои уникальные стреколеты.

Наша одобрять!

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 20:12
Экспроприатор
patriot464 писал(а):
AsNet писал(а):
patriot464 писал(а):Прилетел в орочий замок 3 уровня со сборочно-конструкторским цехом 3 уровня и не нашел там возможности произвести чертеж Виверны.
Зато вот он, в человеческом:

Конструирование корпусов стреколетов типа "Виверна", "Дракон" возможно только в Замке людей.


Эээ.. опять я все пропустил. Опять орков унизили. Это расизм!

эти стреколеты годны только для гонок и некоторые делают обордажники. без норм двигателя и корпуса из мефрила у них нет будущего. да и в описании рассы есть сноска что орки больше добывают, а у людей лучше технологии.

Re: [V0.2.75]-обновление 23.10.2019 / 12:40 UTC

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 23:13
patriot464
А почему у одного моего персонажа при нахождении в стыковочном порту города отображаются находящиеся там корабли другого моего персонажа? Так и должно быть?
Изображение