[v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Новости и объявления

Модератор: AsNet

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение AsNet » 10 май 2018, 11:54

Исправление ошибок зальется в ближайшем обновлении. Сроки обновления - по готовности.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение AsNet » 10 май 2018, 12:28

Skitalec777 писал(а):В Элмине несколько дней нет лотов на покупку пищи.

Народ выбирает самые выгодные предложения. Всё ок.
Skitalec777 писал(а):И Черный Барон опять второго уровня встретился...

Дождитесь обновления.
Skitalec777 писал(а):П.С. А караваны по прибыльности поднимать будут или они так останутся частью антуража?

Ресурсов в трюмах и самих захваченных кораблей уже не хватает?
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение Skitalec777 » 10 май 2018, 14:08

AsNet писал(а):Ресурсов в трюмах и самих захваченных кораблей уже не хватает?

Ну захватить можно только один из каравана, тот который остался последним. Ресурсы они возят посредственные, пожалуй мефрилит и белый порох только они бывают редко. Книги тоже за редким исключением почти ничего не стоят. Сам корабль и его вооружение никому не нужны и стоят максимум 100к, считай по цене демона 3лвл который тоже не особо востребован. А вот лишится кристаллов 3-4 можно запросто, а это 150-200к + время = зря потраченное время и ресурсы... Куда проще поймать любого пирата на деревянной сотке, там и оружия больше и демон 6лвл, а то и два не в пример нужнее чем 3лвл, при этом потратить 1 кристалл, максимум 2. А если это Серый Волк будет или того лучше Черный Барон Гарпун которого сам по себе стоит больше чем два каравана по 9 кораблей с полными трюмами и целыми кораблями... Вот и получается что караваны нынче интерьер который только вредит стреляя по драконам, а попадая по тебе и твоим базам...
П.С. А если на пути ограбленного караванщика попадутся твои поселения пока не спадет агрессия, так он ещё и их снесет за милую душу ничем не рискуя =)
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение Skitalec777 » 10 май 2018, 14:19

AsNet писал(а):Народ выбирает самые выгодные предложения. Всё ок.

Это хотите сказать в Элмине кто-то продал НПС поселению столько пищи что лот на неё закрылся и не восстанавливается? И когда он восстановится и восстановиться ли вообще?
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение Aserele » 10 май 2018, 16:52

Skitalec777 писал(а):В Элмине несколько дней нет лотов на покупку пищи. И Черный Барон опять второго уровня встретился...
П.С. А караваны по прибыльности поднимать будут или они так останутся частью антуража?

1) Пища. Рынок не резиновый. Если много продать сразу, его переполнит. Ждите пока пищу кто то не купит. Тогда новые лоты будут или поставят новые лоты по более низкой цене. Много всегда дешевле.
2) Я об этом уже писал. Мне тогда ответили, что Черный Борон должен быть 2 ур. Поскольку он главный охотник на новичков. Которые летают на быстрых судах Шибай и Маркитант
с 6 демон. Другие пираты их догнать не могут из-за скорости или высокого уровня не нападают. Предлагаю ему уровень не менять, а создать другова пирата на Гарпуне с высоким уровнем. Пусть будет Черный Лорд.
3) НПС караваны не граблю. Себе дороже. Когда ставил селения искал места на ресурсы богатые. Так селения в линию параллельно караванным маршруту и стоят.
Караваны не когда не были антуражем. Они выполняют 2 важные задачи, которые игрокам лень выполнять. а)Доставка ресурсов и товаров в города для производства редких вещей.
б)И отстрел драконов по всему миру.
Aserele
Старший боцман
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:36

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение AsNet » 10 май 2018, 17:50

Skitalec777 писал(а):
AsNet писал(а):Народ выбирает самые выгодные предложения. Всё ок.

Это хотите сказать в Элмине кто-то продал НПС поселению столько пищи что лот на неё закрылся и не восстанавливается? И когда он восстановится и восстановиться ли вообще?

Aserele абсолютно прав. Новые лоты на скупку пищи городом появятся только в том случае, если у города будут выкуплены имеющиеся лоты.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение Aserele » 11 май 2018, 00:10

Skitalec777 писал(а):
AsNet писал(а):Народ выбирает самые выгодные предложения. Всё ок.

Это хотите сказать в Элмине кто-то продал НПС поселению столько пищи что лот на неё закрылся и не восстанавливается? И когда он восстановится и восстановиться ли вообще

Поэтому советую вместо пищи пока продавать материалы из нее : Нитриум, Порох и Боеприпасы. Скупают быстро особенно бронебойные заряды. Можно также пищу отвезти на продажу в другой город. Пока в этом не восстановить лоты на скупку.

Хотя в чем то он прав. Действительно недельные и дневные задания создают большой излишек мало нужных ресурсов и материалов. Часто видел как добывшие с корабля ресурсы пилоты бросали их и улетали. Дешевле бросить их чем везти в город на продажу. Их всего 4. Давно уже все селения ими просто завалены, скоро начну выбрасывать просто. Предлагаю сделать скупку городами этих излишков восстанавливаемыми лотами. Тогда новички их будут собирать и мусора будет меньше у селений и городов.
Ресурсы Камень и Еда. Материалы Древесный Уголь и Слоеные Доски.
1)Камень нужен только владельцам Замков и Спецпоселений. Другим он не нужен. Спрос минимален. Владелец Замка или Шахта сам может его добыть быстрей чем в город за ним лететь.
2) Еда была сильно востребована орками для добычи в поселении. Помню караванами им возил и за 5 минут все сметали. Может стоит вернуть для всех. Добыча или производство материалов с едой в 2 раза больше везде кроме операций с едой. Выход нитреума тоже надо увеличить в 2 раза на фермах. Производство пороха нехватка нитреума останавливает.
3) Древесный Угол. При производстве пороха силпурита хватает. Надо мало и в городах продают с избытком. Древесного угля Большой переизбыток производства. Все алхимики в замке им забиты. У человека 16 и у орка 11 в током виде. Скоро начну склады им забивать. У всех кого опрашивал картина еще хуже. Уже давно нужны возобновляемые лоты в городах на скупку древесного угля.
4) Слоеные Доски. Тоже очень много производиться. Если бы не повышал уровень зданий в замке. То слоеных досок было бы больше чем древесный уголь. Тоже требует возобновляемый лот на скупку в городе.
Вложения
LC_2018.05.10_17.21.15.012.00032694.jpg
Еще немного и буду просто выкидывать его.
Aserele
Старший боцман
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:36

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение Игорь А. Ляльков » 12 май 2018, 12:12

Мы имеем в последнене время ,,молниезацию" или ,,маргудизацию" ПВП , а точнее запредельно широкое применение молний во всех практически ПВП в ущерб остальному оружию.
Стрекалёты даже с кожаной 3-х слойной обшивкой, торпеды и тяжёлые торпеды в том числе, практически безсильны против молний в том виде , в котором они сейчас есть в игре.
Молния классная вещь : напихал цепей молний , малых молний и флакончиков с маной полный трюм и вперёд , даже на маркитанте и шибае бьём всех - молния без прицеливания тупо уничтожает всех вражеских супостатов - квалифиуации нужно минимум. Молния 200 000 ХП урона ,а 37 фнт пушка 60 000 + целиться надо. Сразу понятно что лучше.
Имеет место ,я бы сказал ,,дикий" дисбаланс . Молния это ИМБ оружие в чистом виде.
Предагаю :
1.уменьшить дальность действия молний в 4 раза и использовать только как оборонительную структру ПВО т.е против драконов, стркеалётов , торпед , но никак не против баз и кораблей.( тогда пункт 2 б. необязателен )
2. а) в 4 раза уменьшить вес кожанной обшивки для стрекалётов(обязательно ) ;б) в 2 раза ( обязательно ) увеличить её ХП защиты от молний.
3. на порядок увеличить живучесть тяжёлых торпед, можно в ущерб дальности.
Игорь А. Ляльков
Старший помощник
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:08
Имя в игре: Ragnar
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение Игорь А. Ляльков » 13 май 2018, 08:37

Да-а , похоже для Лериконов проект стал не интересен, к сожалению ......

Хотя наверное зря бурчу - сегодня же выходной у нормальных людей.

А ИГРА была и остаётся с огромным , к сожалению пока далеко не полностью реализованным, потенциалом.......
Игорь А. Ляльков
Старший помощник
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:08
Имя в игре: Ragnar
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: [v0.2.17] - обновление 22.03.2018 / 14:00 UTC

Сообщение Skitalec777 » 13 май 2018, 10:34

Игорь А. Ляльков писал(а):Мы имеем в последнене время ,,молниезацию" или ,,маргудизацию" ПВП , а точнее запредельно широкое применение молний во всех практически ПВП в ущерб остальному оружию.
Стрекалёты даже с кожаной 3-х слойной обшивкой, торпеды и тяжёлые торпеды в том числе, практически безсильны против молний в том виде , в котором они сейчас есть в игре.
Молния классная вещь : напихал цепей молний , малых молний и флакончиков с маной полный трюм и вперёд , даже на маркитанте и шибае бьём всех - молния без прицеливания тупо уничтожает всех вражеских супостатов - квалифиуации нужно минимум. Молния 200 000 ХП урона ,а 37 фнт пушка 60 000 + целиться надо. Сразу понятно что лучше.
Имеет место ,я бы сказал ,,дикий" дисбаланс . Молния это ИМБ оружие в чистом виде.
Предагаю :
1.уменьшить дальность действия молний в 4 раза и использовать только как оборонительную структру ПВО т.е против драконов, стркеалётов , торпед , но никак не против баз и кораблей.( тогда пункт 2 б. необязателен )
2. а) в 4 раза уменьшить вес кожанной обшивки для стрекалётов(обязательно ) ;б) в 2 раза ( обязательно ) увеличить её ХП защиты от молний.
3. на порядок увеличить живучесть тяжёлых торпед, можно в ущерб дальности.

И это молнию ещё порезали =) раньше она долбила по всем уязвимым точкам корабля и урон вылетал до 1000000ХП в корпус. А против баз вроде молния не работает. Да и не дешевое это дело молниями одними стрелять... То что кожаная броня тяжеловата согласен, выше трехслойной уже не поставишь, больно много весит =(
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Skitalec777
Старший боцман
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:15
Имя в игре: Ден Кор
Раса: Человек
Род занятий: Конформист

Пред.След.

Вернуться в Объявления от администрации проекта

cron