Управление стреколетом

Вопросы и ответы по игре

Re: Управление стреколетом

Сообщение Лепрекон » 29 мар 2016, 09:16

Mangu писал(а):
Может был сбой или он где то летает?

Возможно он разбился. Возможно прямо на взлете (не известен тип стреколета и высота поселения).
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12885
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Управление стреколетом

Сообщение Mangu » 30 мар 2016, 03:57

Лепрекон писал(а):
Mangu писал(а):
Может был сбой или он где то летает?

Возможно он разбился. Возможно прямо на взлете (не известен тип стреколета и высота поселения).

Это был двух моторный василиск переделанный под груз 5000 тонн в Северном Рубеже.

Какое параметры в чертеже влияют на набор высоты?

Появится возможность посадит стрекалет в поле, а затем забрать его?
Mangu
Старший матрос
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 02:28
Имя в игре: Mangu
Раса: Человек
Род занятий: Исследователь

Re: Управление стреколетом

Сообщение Лепрекон » 30 мар 2016, 08:59

Mangu писал(а):Это был двух моторный василиск переделанный под груз 5000 тонн в Северном Рубеже.

100% разбился. Такие стреколеты лучше автопилоту не доверять.

Какое параметры в чертеже влияют на набор высоты?

Чем легче стреколет и мощнее моторы - тем охотнее он лезет на высоту.

Появится возможность посадит стрекалет в поле, а затем забрать его?

Мы попробовали это, но пока не вводим в игру, нужно доделывать.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12885
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Управление стреколетом

Сообщение Генма » 02 авг 2016, 10:16

Приветствую всех. Смотрю в теме достаточно давние сообщения, это раз; и уж извините, не осилил прочесть всю тему целиком, это два.
Сначала расскажу что летаю с джойстика, всё прекрасно, всё нравится. Да, мне не дали настроить управление в самой игре. Выручили во первых программное обеспечение джойстика, во вторых программа JoyToKey, думаю кто захочет тот сможет её найти в интернете. Немножко про эту програмку, ею настроил обзор из стреколёта влево-вправо. Например жму одну кнопочку на РУС (ручка управления самолётом) мышь помещается в правый край экрана, жму шляпку на РУС срабатывают 2 параметра зажать ПКМ+движение мышкой влево с n-скоростью. Пусть не идеально, но впринципе это уже быстрая возможность осмотреться по сторонам. Ну и само собой ничто не помешало настроить кнопки на клавиши разных атак, закрылки и шасси.
Немножко о програмном обеспечении самого джойстика, в нём я убавил рабочий диапазон по осям. Например один стреколёт уж слишком быстро кренится, я убираю ход джойстика по крену до 50-40%. РУС имеет весь свой ход, стреколёт отклоняет элероны всего по 40% от возможного, я получаю мягкое управление. Само собой что под другой стреколёт я так же быстро и легко меняю настройку.
Ну а теперь зачем я вообще полез в эту тему. Мне не нравится что нет возможности ничем командовать находясь в стреколёте. Предположим мой Паладин находится на растоянии 50 миль от корабля, который я планирую атаковать. Как я о нём узнал уже другой вопрос, углядел в трубу, навели с земли. Паладин оставляю спецально подальше от боя, как и положено авианосцу. А дальше всё печально, выпускаю 10 стреколётов под управлением моих "старших пилотов", "шеф пилотов" и "асов" :smile: и 11-м вылетаю сам. И совершенно не могу повлиять на судьбу своих компьютерных пилотиков. Нет никаких "следовать за мной", "защищай ту или вон ту цель", или даже "вернись на базу". То есть я ими смогу руководить оставаясь на корабле.. Но мне нужно управлять ими как командир эскадрильи, ведь до боевого района ещё нужно будет минут 10-15 лететь, там уже по обстановке ими командовать. Ну и само собой нет и команд кораблю, присутствие на нём навигационной системы ничего не меняет. То есть полноценную атаку авиагруппы с авианосца можно разыграть в случае, ТОЛЬКО если капитан корабля игрок, все пилоты всех стреколётов в ангарах корабля игроки (друзья, клан), если все сидят в говорилке (тимспик, скайп, но с этим вроде нет проблем). Многовато проблем, ещё нужно найти столько игроков-пилотов. В принципе задача кажется выполнимой, приходит время и мы играем в команде из 10-15 игроков и отыгрываем авианосец. От сюда появляется ещё вопрос. Сразу скажу, не тестировал как всё это работает, но! Будет ли возможно заправлять все эти не мои стреколёты МОИМ топливом, патронами, бомбами? Будут ли игроки-пилоты сами иметь возможность заправить и отремонтировать свои машины ресурсами из моего трюма. Возможно нужна кнопочка на подобии той что даёт права на базе (производство, возможность забрать что-то со склада, ремонт)?
И последнее, опять на тему "мои или твои эти патроны и бомбы". Предположим висит где-то в облаках на высоте 4000 ярдов авианосец. За сто миль от него так же спрятан авианосец, между ними происходит воздушный бой. Как так получилось уже не суть, может у них джентельменская договорённость о сражении? Время от времени стреколёты летают на корабль, пополняются патронами и топливом, меняют друг друга. И вот на авианосце кончается топливо. Что бывает когда у артиллерийской батареи кончаются снаряды? Их подвозят грузовики. Вот и тут прилетает шустренкий Волк. Будет ли у него возможность перегрузить свой груз в трюм другого корабля находясь на большой высоте? Ну знаете, как "кинуть обмен" во всяких мморпг..
Вот пожалуй пока всё, спасибо за внимание.
Генма
Юнга
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 15:14
Имя в игре: Генма
Раса: Человек

Re: Управление стреколетом

Сообщение patriot464 » 17 авг 2016, 20:04

Таблица направлений и расстояний между городами, может кому еще пригодиться. Пишите, если где ошибся.
http://imgdisk.ru/image/ra3b
patriot464
Боцман
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:40
Откуда: Санкт-Петербург
Имя в игре: patriot464
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Управление стреколетом

Сообщение Fang » 17 авг 2016, 21:38

:au: о прикольно..у меня точно такая но в эксель файле.
Аватара пользователя
Fang
Старший боцман
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 00:46
Откуда: Воронеж
Имя в игре: Fang
Раса: Орк

Re: Управление стреколетом

Сообщение Лёнтчик » 17 авг 2016, 22:46

Вопрос такой немного нубский, вот я собрался ставить спецпоселение "шахта" например, нашел место, скинул лицензию на белый квадратик - профит. А "буровую вышку" куда скидывать? Ползал я ползал по воде... что-то белых квадратов не нашол, что я где-то что-то не так делаю? Как вообще процесс проходит? А то немного стремновато покупать вышку когда не знаю куда её скидывать.
Лёнтчик
Старший матрос
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 02:21
Имя в игре: Лёнтчик
Раса: Человек
Род занятий: Охотник

Re: Управление стреколетом

Сообщение Risk » 18 авг 2016, 06:35

Лёнтчик писал(а):Вопрос такой немного нубский, вот я собрался ставить спецпоселение "шахта" например, нашел место, скинул лицензию на белый квадратик - профит. А "буровую вышку" куда скидывать? Ползал я ползал по воде... что-то белых квадратов не нашол, что я где-то что-то не так делаю? Как вообще процесс проходит? А то немного стремновато покупать вышку когда не знаю куда её скидывать.

Вообще то не по теме . но если не видишь места под поселение - зачем его покупать?Тем более . что буровая ставится на земле . для воды платформа . места для нее на морском мелководье . в озерах даже не ищи
Risk
Старший помощник
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 07:59
Имя в игре: Risk
Раса: Человек

Re: Управление стреколетом

Сообщение Нави » 05 окт 2016, 02:34

Приветствую всех! Разработчики объясните такие моменты, почему у торпеды приоритет стоит на НПС пирата (моего союзника) а не на моего врага (с галочкой враг в отношениях), ситуация была такая, мой враг на Острове Пиратов дрался с НПС пиратом, я управляя стреколётом с торпедой прицелившись во врага запустил торпеду и она изменив траекторию в сторону НПС пирата сбила его (хотя он не являлся для меня врагом), прошу подрегулировать приоритеты, а то вышло как то не красиво сбил свояка вместо потенциального врага.
Нави
Старший боцман
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:04
Имя в игре: Нави
Раса: Человек
Род занятий: Пират

Re: Управление стреколетом

Сообщение Нави » 05 окт 2016, 02:53

И ещё не хороший момент с само наводящими ракетами получился, что почему они не наводятся как торпеды, а нужно их прицеливать прям по перекрестью может это так и задумано, но тогда объясните такой момент почему промазав РСНУ во врага ракеты ушли куда то в горизонт, приземлившись я по ЛП читаю что я объявлен агрессором Отверженного из за запуска в него ракетой и второе письмо что объявлен агрессором Серого волка по такой же причине, хотя они находились не подолеку от Рея а бой с врагом происходил в 9-11 милях от НПС (и как ещё молния за это не прилетела от НПС города ), таким методом скоро НПС пираты меня с живут из острова, примите меры что бы таких моментов не было!
Нави
Старший боцман
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:04
Имя в игре: Нави
Раса: Человек
Род занятий: Пират

Пред.След.

Вернуться в Вопросы и ответы

cron