Интерфейс боевого режима

Вопросы и ответы по игре

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение hoch » 10 дек 2015, 10:02

Поддерживаю
Клану требуются адекватные игроки.
hoch
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:22
Откуда: ХохЛанд, Легенды Изнанки
Имя в игре: Хох
Раса: Орк
Род занятий: Фермер

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Konstantin » 10 дек 2015, 10:05

d_e_m_a писал(а):имхо, нафигатор должОн давать доступ к инфо корабля, и оттуда чтоб можно было все те же операции произвести....пушки вкл/выкл, дистанции указать, галки кого бить поставить/снять...
было бы логично и без отрисовки новых интерфейсов/кнопок

Вот разница есть тебе то до чужих проблем с кнопками и интерфейсами, надо по делу писать, а не по не делу) Я помню ответ про некие преимущества, который диванный стратег в этом случае получит, и положит, не выходя из дома, армию супостата. Но думаю, да хай с ней, пусть он её ложит, эту армию, больше армий будет.) Срезали авто до 1000 метров, теперь тут попробуй положи)
Аватара пользователя
Konstantin
Лепрекон
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:14
Имя в игре: Konstantin
Раса: Орк
Род занятий: Маг

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение hoch » 10 дек 2015, 10:12

Кстати да, вот он элемент баланса - будет удаленное управление, но ограниченная стрельба. Один фиг все ручками делать придется.
Клану требуются адекватные игроки.
hoch
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:22
Откуда: ХохЛанд, Легенды Изнанки
Имя в игре: Хох
Раса: Орк
Род занятий: Фермер

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение d_e_m_a » 10 дек 2015, 10:13

Konstantin писал(а):
d_e_m_a писал(а):имхо, нафигатор должОн давать доступ к инфо корабля, и оттуда чтоб можно было все те же операции произвести....пушки вкл/выкл, дистанции указать, галки кого бить поставить/снять...
было бы логично и без отрисовки новых интерфейсов/кнопок

Вот разница есть тебе то до чужих проблем с кнопками и интерфейсами, надо по делу писать, а не по не делу) Я помню ответ про некие преимущества, который диванный стратег в этом случае получит, и положит, не выходя из дома, армию супостата. Но думаю, да хай с ней, пусть он её ложит, эту армию, больше армий будет.) Срезали авто до 1000 метров, теперь тут попробуй положи)

я всегда за минимум телодвижений. хочешь чтоб было сделано хорошо и с первого раза - поручи лентяю)
Аватара пользователя
d_e_m_a
Контр-адмирал
 
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 16:12
Имя в игре: d_e_m_a
Род занятий: Дровосек

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Игорь А. Ляльков » 10 дек 2015, 10:37

Трудолюбивая обезъяна до сих пор по веткам бананы и пр. собирает , а ленивая , любящая ни хрена не делать и смотреть на воду , а в дальнейшем и на огонь , взяла в руки палку, затем к палке привязала камень, через несколько поколений ( шучу конечно ) придумала лук , мушкет , снайперскую винтовку , ядерное оружие чтоб не мелочится , изобрела компьютер , чтоб таблицу умножения в голове не держать постоянно , придумала компьютерные игры ( на огонь и воду смотреть скучно стало ); и вот так наконец появились ,,Ловцы Удачи " во всей красе. Дёма прав , не надо ничего усложнять, простота - залог функциональности.
Игорь А. Ляльков
Старший помощник
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:08
Имя в игре: Ragnar
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Konstantin » 10 дек 2015, 10:46

Мне абсолютно трактором как оно будет, по Дёминому или нет, не за то разговор, главное чтобы вообще было. Я вот помню со школы - если что-то где-то убыло, то что-то где-то прибыло. Пока тут только убыло в форме ограничения дальности, и по-моему не прибыло ничего, по крайней мере я не заметил. Сейчас старшие придут - разлинуют базар, так сказать. Ждём.
Аватара пользователя
Konstantin
Лепрекон
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:14
Имя в игре: Konstantin
Раса: Орк
Род занятий: Маг

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Игорь А. Ляльков » 10 дек 2015, 10:55

Возвращаясь к дальности автоогня 1000 ярдов хочу сказать , что это нововведение , теоретически, сильно осложнит , а вероятнее всего сделает невозможным борьбу с быстролетящими пражающими объектами (торпедами т.е. ) на авто режиме.
Ну т.е. так как это есть на всех современных кораблях , когда навстречу летящему объекту по курсу с упреждением выпускается шквал огня из малокалиберного -20 мм скорострельного оружия и объект разрушается , влетев в облако пуль.
Сделать это самому теоретически возможно, если вовремя поймёшь где торпеда , куда она летит , и которая из летящих ближе и опаснее соответственно . Во время WW-2 эти проблемы , с той или иной долей успеха , для борьбы с самолётами пилотов -камикадзе ( считай та же торпеда у нас в игре ) решал расчёт зенитных установок , где было несколько человек , а не один игрок.
Исходя из выше перечисленного складывается впечатление , что управляемый игроком успешный перехват пущенной в него торпеды , а нескольких тем более, дело весьма маловероятное.

Однако эти трудности больше соответствуют духу игры. У А. Пехова в книге баллистических компьютеров в сочетании с многоствольными малокалиберными зенитными противоракетными установками не не было
Игорь А. Ляльков
Старший помощник
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:08
Имя в игре: Ragnar
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Вжика » 10 дек 2015, 11:41

Да я даже не знаю как это реализовать, если серьезно подходить к этой проблеме то ее решить можно но тогда сведется на нет тактика использования торпедоносцев и останутся только артиллерийские баталии, чему в игре противятся. И еще ввели этот разогрев стволов который почему то уже с 1 выстрела начинает влиять на точность, в реале разогрев ствола до определенной температуры не влияет на точность да и все же применяются охладительные системы поэтому например авиационные пушки могут выстреливать без потери точности десятки снарядов, а пулеметы сотни патронов. Не хочу обидеть разработчиков, проделали они колосальную работу, за что им огромнейшее спасибо да и найти баланс очень трудно, но у меня сложилось такое мнение - тактика боя и стратегия сведены в аркаду, а применение оружия приближают к реалу ( при чем с перекосами ), хотя это игра и должно быть наоборот - тактика и стратегия как в реале а стрельба должна быть аркадная, учитывая эти видимости сквозь туман и неразличимость обьектов что сильно затрудняет попадание по ним но зато приводит к бесполезному расходу боеприпасов учитывая их стоимость на рынке ( снаряд на пушку 37ф от 1 ливра ). Я вот так подумал - а почему бы не использовать самонаводящиеся ракеты для борьбы с теми же торпедами, дальность пуска 6 миль, торпеду запускают более чем за 10 миль, если прозевал то и получишь торпеду, достаточно заметить что к тебе идет торпеда выпустил в ту сторону несколько ракет, они самонаводящиеся, урон от них всего 10 000 при малом радиусе поражения ( всего 30 ярдов ), для кораблей более чем не критичный, это как раз и есть оружие ПВО, при чем готовое, можно поставить это оружие только в ручном режиме, разрешить ставить на корабли улучшенные установки ( определенное количество ) и все. А огонь из тех же пулеметов например до 100-150 патронов должен идти без учета разогрева ствола, на пушки до 20-30 выстрелов ( 10ф еще и трехствольная значит на нее 60-90 выстрелов ) хотя чем ниже калибр тем меньше влияние нагрева.
Будем ждать старших товарищей, что они скажут, хотя у меня уверенность более чем в 50 % мои идеи не поддержат.
Вжика
Старший помощник
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:27
Имя в игре: Вжика
Раса: Человек

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Jart » 01 фев 2016, 23:17

Возможно нужно было не сюда, а в вопросы, но.. пусть будет в теме о новой стрельбе (вобще все про нее в один раздел собрать как инструкцию).
Зашел я тут поиграть после длительного перерыва, и возникло несколько вопросов:
1. Имею по одному борту 4 пушки и 3 что-ли пулемета. Пулеметы - 1 группа, пушки - 2я. Цель - стрекалет на дистанции 1000 - 1500 ярдов. Т.е. прицел мне на него ловить где-то между "галочками" 1 и 2, так?
2. Отстрелял три слота по 600-700 патронов - Василиску хоть бы хны. Снарядами не попадаю, т.к. они летят не туда же, куда трассеры пулемета, да еще и реже. Ок, выключил группу пулеметов, бью только пушками 10фт (ф-снаряд). Я балбес, конечно, но два-три попадания было, подрыв свел на 1300 (примерно, кликнув по цели) - Василиску пофиг. Выстрел, кстати, не бортовым залпом, а по очереди или парой (это можно настроить?). Василиск - такая непробиваемая машина, или у него не отображается кристалл? или я все ж таки так косо стрелял? :)
3. Я не понимаю, попадаю я по цели или нет. И не могу этого проверить, не выходя из боевого режима (чтобы кликнуть на цели и посмотреть полоску хп). А если выйду - пока я ловлю его мышью и гляжу, сколько я снял, он меня расстреливает. Как-то можно в бою отслеживать состояние противника?

П.С. А вообще, начинаю завидовать пианистам.. чтобы в бою нормально управлять, нужно несколько пар рук: одну на группы оружия и сведение, одну на рулежку (высота+лево-право) и управление мощностью движка, и еще одну на мышь, которой собсно выцеливать и стрелять. И еще ж нужно башкой крутить, вдруг с хвоста кто зайдет! :)
Jart
Старший боцман
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:46
Имя в игре: Jart/Рэндом Сид
Раса: Орк

Пред.

Вернуться в Вопросы и ответы

cron