Интерфейс боевого режима

Вопросы и ответы по игре

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Лепрекон » 09 дек 2015, 19:58

Правый клик настраивает сведение и дальность автоподрыва. Максимальную дистанцию открытия огня в авторежиме правый клик не настраивает.

Две группы оружия уже мало, так как уже используются пулеметы, пчелометы, 10 и 37фт пушки.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12881
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Вжика » 09 дек 2015, 20:17

А зачем настраивать максимальную если правым кликом сведение сделал и все, на какую дистанцию свелось на ту и пулять будет
Вжика
Старший помощник
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:27
Имя в игре: Вжика
Раса: Человек

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Лепрекон » 09 дек 2015, 20:22

Вжика писал(а):А зачем настраивать максимальную если правым кликом сведение сделал и все, на какую дистанцию свелось на ту и пулять будет

Вы не понимаете разницу между "установка максимальной дальности открытия огня" и "дистанция сведения/автоподрыва".
Первое это только для автоматического режима. Вторым игрок может управлять.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12881
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Вжика » 09 дек 2015, 20:23

Читал как то давно книгу называется " Стрелять что бы жить " про наших штурмовиков на ил-2 в великую отечественную, с юмором книга читается легко, так там старого спрашивали как он стреляет по колоне ( РСами, бомбы кидает из пушек палит ) там же везде автоматы на сброс бомб, запуск РСов и т.д., он на полном серьезе давал ответ - на капоте такая то заклепка с той то стороны, упреждение столько то пальцев при таких то расстояниях и все, люди повторяли и громили немцев как заправские асы. Я это к чему, когда пошел бой особенно с нашими драконами где постоянно меняется дистанция и очень быстро то прыгать и что то выставлять уже некогда, запутаться можно, надо попроще.
Вжика
Старший помощник
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:27
Имя в игре: Вжика
Раса: Человек

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Лепрекон » 10 дек 2015, 00:09

Вжика писал(а):Читал как то давно книгу называется " Стрелять что бы жить " про наших штурмовиков на ил-2 в великую отечественную, с юмором книга читается легко, так там старого спрашивали как он стреляет по колоне ( РСами, бомбы кидает из пушек палит ) там же везде автоматы на сброс бомб, запуск РСов и т.д., он на полном серьезе давал ответ - на капоте такая то заклепка с той то стороны, упреждение столько то пальцев при таких то расстояниях и все, люди повторяли и громили немцев как заправские асы. Я это к чему, когда пошел бой особенно с нашими драконами где постоянно меняется дистанция и очень быстро то прыгать и что то выставлять уже некогда, запутаться можно, надо попроще.

Вы зачем смешиваете ручную стрельбу и стрельбу в автомате? Зачем вам в ручном режиме выставлять дистанцию начала стрельбы?
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12881
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Вжика » 10 дек 2015, 00:22

Вот сейчас ходил на корабле кое как задействовал автострельбу, пересел на другой корабль, этот поставил в караван последним, и что вы думаете - он не ведет автострельбу, так ему и выжгли почти 10к кристал пока прилетел. Ну почему нельзя сделать так что бы в караване автоматически переходили на автострельбу и это работало ?
Вжика
Старший помощник
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:27
Имя в игре: Вжика
Раса: Человек

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение hoch » 10 дек 2015, 09:34

А зачем ему автоматом переходит на автострельбу? Может как раз надо чтобы пролетел не стреляя, например во время миграции, никого не сагрив. Самый самолет будет - драконы не прицепятся.
Клану требуются адекватные игроки.
hoch
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:22
Откуда: ХохЛанд, Легенды Изнанки
Имя в игре: Хох
Раса: Орк
Род занятий: Фермер

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Вжика » 10 дек 2015, 09:37

Ну тогда над управление по каравану ставить
Вжика
Старший помощник
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:27
Имя в игре: Вжика
Раса: Человек

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Konstantin » 10 дек 2015, 09:55

Как в старкрафте - обвёл юниты и приказал им "В бой"! Армада на армаду)

Думаю надо все-таки делать удаленно навигатору приказ - стрелять/не стрелять, из практики прицепится один дракон, ну не перелетать же и не садиться ради него одного в корабль, чтобы стрельнуть один раз, стараюсь как раз с выключенными орудиями летать, потому что тут куда не стрельни - или там база игрока, или залётный страж города.
Аватара пользователя
Konstantin
Лепрекон
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:14
Имя в игре: Konstantin
Раса: Орк
Род занятий: Маг

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение d_e_m_a » 10 дек 2015, 09:57

Konstantin писал(а):Как в старкрафте - обвёл юниты и приказал им "В бой"! Армада на армаду)

Думаю надо все-таки делать удаленно навигатору приказ - стрелять/не стрелять, из практики прицепится один дракон, ну не перелетать же и не садиться ради него одного в корабль, чтобы стрельнуть один раз, стараюсь как раз с выключенными орудиями летать, потому что тут куда не стрельни - или там база игрока, или залётный страж города.

имхо, нафигатор должОн давать доступ к инфо корабля, и оттуда чтоб можно было все те же операции произвести....пушки вкл/выкл, дистанции указать, галки кого бить поставить/снять...
было бы логично и без отрисовки новых интерфейсов/кнопок
Аватара пользователя
d_e_m_a
Контр-адмирал
 
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 16:12
Имя в игре: d_e_m_a
Род занятий: Дровосек

Пред.След.

Вернуться в Вопросы и ответы

cron