Интерфейс боевого режима

Вопросы и ответы по игре

Интерфейс боевого режима

Сообщение Лепрекон » 29 сен 2015, 10:04

В информации о корабле, вызываемой по клавише I (или клику по иконке с шестеренками в панели управления кораблем) содержатся настройки для текущего корабля,
mounts.jpg

где:
* Цифры 1, 2, 3, 4 (и далее в зависимости от типа корабля) - номер порта, в котором можно разместить различное вооружение. На примере видим 4 порта вооружения с размещенными там пулеметами.
* Справа от иконки вооружения указано количество и тип боеприпаса для конкретного порта.

Внимание! Загрузка боеприпасов и размещение вооружения в портах производится вручную, путем в перетаскивания из трюма корабля конкретного вооружения и боприпасов в нужные слоты.

* Переключатель группы вооружения (цифра 1 в данном примере, между типом вооружения и боеприпасом) - отвечает за назначение определенного порта какой то группе (от первой до пятой) или перевод порта в автоматический режим (А), когда он стреляет самостоятельно. Например тяжелое вооружение можно назначить группе 1, легкое группе 2, палубный пулемет группе 3, а кормовой перевести в группу А для автоматического отстрела драконов с расстояния 500 яродв (см. ниже).

Дополнительно:
* Порт вооружения можно выключить (клик ПКМ на иконке вооружения) и он перестанет стрелять. Включается порт повторным кликом ПКМ на иконке вооружения.
* Порт можно освободить от вооружения - вытащив вооружение за пределы окна информации о корабле. Вооружение и боеприпасы из этого порта будут размещены в трюме корабля.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12881
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Лепрекон » 29 сен 2015, 10:08

По центру информационного окна находится панель конфигурации двигателя и ниже - панель автоматических настроек.
auto_set.jpg
auto_set.jpg (127.1 КБ) Просмотров: 6544

В данном примере видно, что установлен демон 4 уровня, а слот под двигатель и топливо пусты. Демон, двигатель и топливо размещаются аналогично вооружению, путем перетаскивания из трюма корабля в соответствующий слот. Изъятие происходит перетаскиванием за пределы информационного окна.

В панели настроек автоматической стрельбы указано, что:
* порты вооружения, находящиеся в режиме "А" откроют стрельбу по драконам с расстояния 500 ярдов
* по стреколетам с 401 ярда
* по кораблям с 6 миль
* что кораблю разрешено стрелять автоматически по драконам, кораблям, стреколетам и не разрешено стрелять по пиратам (нпс-персонажам или другим игрокам с отрицательной репутацией у расы владельца корабля).
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12881
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Лепрекон » 29 сен 2015, 10:24

После начальной конфигурации вооружения (размещения, загрузки боеприпасов, выбора групп для вооружения, настроек автоматической стрельбы), находясь в полете можно вызвать боевой режим корабля клавишей "F" или кликом по иконке прицела в панели управления кораблем. Выход из боевого режима осуществляется повторным нажатием клавиши "F" или клавишей Esc.

В боевом режиме:
* в левом нижнем углу отображается стандартная миникарта, как и в режиме круиза (приводить ее изображение тут нет необходимости).

* по центру внизу расположена группа портов вооружения, включенных в данный момент (выключенные порты не отображаются в боевом режиме),
center_combat.jpg
center_combat.jpg (228.73 КБ) Просмотров: 6531

где:
* цифры 1, 2, 3, 4 обозначают номер порта вооружения. На примере видим, что у нас сейчас включено 4 порта вооружения, из которых первый и третий готовы к стрельбе и содержат 115 и 170 патронов, второй порт имеет 328 зарядов, но не может стрелять так как не доступен его сектор обстрела, а в четвертом порту нет боеприпасов.
* над каждым портом расположены по два прогресс-бара, отвечающих за время перезарядки (синий с иконкой часов) и нагрев ствола (оранжевый с иконкой t).

* в середине расположена прицельная сетка с четырьмя градациями прицеливания. Самая верхняя нужна для стрельбы на коротких расстояниях, метки 1, 2 и 3 необходимы для стрельбы на расстояниях 1, 2 и 3 мили.

Важно помнить, что снаряды летят по баллистической траектории и заранее брать упреждение по высоте и по горизонту.

Кликом ПКМ по цели в перекрестии прицела выставляется дальность сведения портов вооружения, а так же дистанция автоподрыва для фугасных и осколочных снарядов. Кнопками 9 и 0 можно приблизить или отдалить расстояние сведения/автоподрыва для более точной настройки. Клик ПКМ по пустому пространству возвращает дистанцию в исходное значение 12 миль.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12881
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Лепрекон » 29 сен 2015, 11:41

В правом нижнем углу интерфейса боевого режима расположена информация о корабле:
right_corner.jpg
right_corner.jpg (148.71 КБ) Просмотров: 6508

где:
* цифры 1, 2, 3, 4, 5 отвечают за группу вооружения (включается/выключается клавишами 1-2-3-4-5)
* изображение текущего корабля, в котором заливкой контура отображено текущее состояние корпуса или всех его компонент. Чем меньше заливки тем меньше прочности осталось у корабля.
* под кораблем цифрами указана точные данные по прочности корабля: "текущая прочность" / "максимальная прочность корпуса".
* в панели ниже корабля отображена навигационная информация - высота от уровня моря, подъем/спуск, максимально доступная безопасная высота, скорость и режим двигателя.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12881
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Varyat » 03 окт 2015, 21:06

Предлагаю номера групп вооружений обозначать римскими цифрами, а номера портов вооружения - арабскими (или наоборот, не суть важно). А то вызывает неосознанную путаницу ввиду визуальной схожести обозначения и ненаглядности. Тем более, когда в режиме рации (чата) попробовать объяснять про стрельбу новичку. Проще сказать "нажми арабскую один" или "нажми римскую один", чем описывать где что находится, чтобы нажать. Да и в целом, всё-таки порты и группы вооружения - это совсем разные вещи, они не должны обозначаться одинаково. По крайней мере, жизни, в армейских инструкциях к оружию такие вещи, вызывающие неоднозначность - абсолютно недопустимы ввиду возможности ошибочной трактовки понятия.

зы. А почему в боевом режиме не отображаются неактивные порты? Мне кажется, удобнее видеть всю информацию перед собой обо всех боевых модулях, и при этом, с этих иконок можно было бы активировать/деактивировать оружейные порты, это удобнее делать одним кликом, чем лазить по менюшке настроек корабля, а тем более в бою, когда время поджимает.
Аватара пользователя
Varyat
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:17
Имя в игре: Varyat_Human
Раса: Человек
Род занятий: Исследователь

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение hoch » 04 окт 2015, 07:07

да, группы римскими, портов может быть немало, а групп всего 5.
Клану требуются адекватные игроки.
hoch
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:22
Откуда: ХохЛанд, Легенды Изнанки
Имя в игре: Хох
Раса: Орк
Род занятий: Фермер

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Вжика » 07 дек 2015, 18:46

Написал что думаю и чувствую но стер, не хочу нечаянно никого обидеть, на вкус и цвет товарищей нет, мое личное мнение - очень неудобно и нефункционально.
Вжика
Старший помощник
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:27
Имя в игре: Вжика
Раса: Человек

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Вжика » 09 дек 2015, 17:24

Уважаемый Лепрекон, извините не хочу ничего плохого написать но то что вы написали выше мне как максимум понятно наполовину, информации недостаточно ( может быть даже только мне ) но хотелось бы прочитать и понять, или сделать так что бы с минимумом настроек получить максимум отдачи как то - перевод порта в режим автомата сразу переводит его в автострельбу с дистанцией 1000 ярдов без всяких других регулировок ( за ненадобностью функционала ).
Вжика
Старший помощник
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:27
Имя в игре: Вжика
Раса: Человек

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Лепрекон » 09 дек 2015, 19:47

Вжика писал(а):Уважаемый Лепрекон, извините не хочу ничего плохого написать но то что вы написали выше мне как максимум понятно наполовину, информации недостаточно ( может быть даже только мне ) но хотелось бы прочитать и понять, или сделать так что бы с минимумом настроек получить максимум отдачи как то - перевод порта в режим автомата сразу переводит его в автострельбу с дистанцией 1000 ярдов без всяких других регулировок ( за ненадобностью функционала ).

Еще раз. Не понял. По шагам выразите мысль )
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12881
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Интерфейс боевого режима

Сообщение Вжика » 09 дек 2015, 19:51

Хотелось бы иметь переключения с наименьшей отладкой настроек, ведь в принципе правый клик мышы уже настраивает на дистанцию, а перевод оружия в автомат авторматически переводил бы все оружие в авторежим, да и групп оружия достаточно 2 вернее типа оружия это пушки и пулеметы, ведь если оружие не доворачивается то оно же все равно стрелять не будет
Вжика
Старший помощник
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:27
Имя в игре: Вжика
Раса: Человек

След.

Вернуться в Вопросы и ответы

cron