Мир

Вопросы и ответы по игре

Re: Мир

Сообщение Лепрекон » 04 апр 2015, 11:03

Byrelom писал(а):
hoch писал(а):как вариант - добавить зажигательные снаряды и возможность кораблям загораться и терять ХП во время пожара.


А игроку на кораблик добавить аптечку рем комплект и огнетушитель. Где то это я уже видел. :)

Тут мысли такие ходят, что если влететь с ремкомплектом на горящий сбитый корабль - то можно его захватить и восстановить 1-2% хп.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Мир

Сообщение Konstantin » 04 апр 2015, 11:04

Лепрекон писал(а):
Byrelom писал(а):
hoch писал(а):как вариант - добавить зажигательные снаряды и возможность кораблям загораться и терять ХП во время пожара.


А игроку на кораблик добавить аптечку рем комплект и огнетушитель. Где то это я уже видел. :)

Тут мысли такие ходят, что если влететь с ремкомплектом на горящий сбитый корабль - то можно его захватить и восстановить 1-2% хп.

Пожалуйста, реализуйте это. Очень хочу на Маргуде полетать.
Аватара пользователя
Konstantin
Лепрекон
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:14
Имя в игре: Konstantin
Раса: Орк
Род занятий: Маг

Re: Мир

Сообщение hoch » 04 апр 2015, 11:12

я не про горящий и умирающий кораблик, а про пожар. не ремкомплект а ведра с водой. ведро вылил - дамаг остановился. не вылил - потерял энное количество хп и пожар потух.
Клану требуются адекватные игроки.
hoch
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:22
Откуда: ХохЛанд, Легенды Изнанки
Имя в игре: Хох
Раса: Орк
Род занятий: Фермер

Re: Мир

Сообщение Лепрекон » 04 апр 2015, 12:54

Для пожаров нужно реализовать раздельную систему повреждений в корабле. Как это сделано в стреколете. Займемся этим, но не срочно.
Аватара пользователя
Лепрекон
распорядитель
 
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:35

Re: Мир

Сообщение hoch » 11 апр 2015, 17:04

Предлагаю ввести погрузочно-разгрузочный модуль. Принцип работы примерно такой:
- можно вставив его в ЦП выбрать какой груз и в каком количестве загрузить в кораблик, не зависимо от того где этот самый груз - в ЦП или заводах
- совместно с навигатором можно будет удаленно загружать-разгружать корабли
Игра приобретет больше элемента стратегии, немного облегчит жизнь игрокам, не умаляя интерес к самой игре.
Клану требуются адекватные игроки.
hoch
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:22
Откуда: ХохЛанд, Легенды Изнанки
Имя в игре: Хох
Раса: Орк
Род занятий: Фермер

Re: Мир

Сообщение Varyat » 11 апр 2015, 17:52

hoch писал(а):Предлагаю ввести погрузочно-разгрузочный модуль.

Как по мне, имеет смысл. В игре очень много рутинной работы по перетаскиванию вещей с места на место, не имеющей вообще никакой играбельности, просто тупое клацание мышкой... Предлагаю еще ремонт зданий всех вместе запилить, а то только тем и занимаешься, что постоянно чего-то тягаешь и чего-то ремонтируешь, никакой романтики, с утра как стал к конвееру - так до вечера)). Мало того, что симулятор фермы на базе сделали, так еще и симулятор фиксиков в комплекте (мультик такой есть для детей).
Аватара пользователя
Varyat
Капитан III-ранга
 
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:17
Имя в игре: Varyat_Human
Раса: Человек
Род занятий: Исследователь

Re: Мир

Сообщение Konstantin » 11 апр 2015, 18:38

В симуляторе Фиксиков надо 3 звездочки собрать, прыгать всего несколько раз и нажимать рычажки, тоже немного.

Тут у нас прыгать по базе с телефоном надобно в десятки раз больше. А особенно классно теперь я так понял буду заряжать зенитки во время миграции. Автомат заряжания ставить нельзя, потому как он сгорит вместе с зениткой. Зенитка если поймала агру в нормальном бою живет 20-30 минут максимум, миграция идет почти двое суток. Настолько откровенно сливать золото в зенитки - большой вопрос насколько это будет в удовольствие даже знатному донатеру. А еще будут теперь сгорать патроны и вооружение. Что тоже здорово. Зарядил в оборонную зенитку 100 ракет - прилетел чудик со шрапнелью, вот и нет 100 ракет на N зениток, тут уже как раз нужен автомат заряжания, чтобы хотя бы потом ракеты подобрать.

Заряжание зениток, ремонт, спасение содержимого слотов требует доработки.

В таком виде как сейчас реализовано - это в самом скверном виде, так оставлять нельзя, это самая худшая версия зениток за всю историю их эволюции.
Аватара пользователя
Konstantin
Лепрекон
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:14
Имя в игре: Konstantin
Раса: Орк
Род занятий: Маг

Re: Мир

Сообщение Bronzebeard » 13 апр 2015, 15:41

Оффтоп удален.

exe13_2, предупреждение
Прошу не писать по 3 и более сообщений подряд. Используйте кнопку редактирования для размещения внезапно возникших мыслей в уже опубликованном сообщении. :)
Bronzebeard
Лепрекон
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:10
Имя в игре: [GM] Nightshade

Re: Мир

Сообщение Игорь А. Ляльков » 16 май 2015, 15:30

Прочитал на одном дыхании книгу А. Пехова ,, Ловцы Удачи " , возник вопрос : когда и кого вы планируете вводить в игру в качестве 3-й рассы Эльфов или Гномов , и куда вы их собираетесь поселить ?
Игорь А. Ляльков
Старший помощник
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:08
Имя в игре: Ragnar
Раса: Орк
Род занятий: Исследователь

Re: Мир

Сообщение AsNet » 16 май 2015, 21:18

Игорь А. Ляльков писал(а):Прочитал на одном дыхании книгу А. Пехова ,, Ловцы Удачи " , возник вопрос : когда и кого вы планируете вводить в игру в качестве 3-й рассы Эльфов или Гномов , и куда вы их собираетесь поселить ?

Из разговоров с Распорядителем выяснили следующее: ввод третьей расы возможен, но в далеком будущем и возможно это будут гномы.
AsNet
Лепрекон
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:28

Пред.След.

Вернуться в Вопросы и ответы

cron