Где я?
Вы в одном из миров на границе Изнанки. Это процветающий мир, богатый разнообразными ресурсами. Тут нет времён года, так как у планеты не обнаружено ни наклона оси ни факта вращения. Слой атмосферы достаточно плотный, но при этом невысокий, приблизительно 6-8 миль. Атмосфера содержит большое количество влаги, что способствует постоянному образованию облаков. В игре сутки сменяются каждые два часа земного времени, но ночь в два раза короче, чем день. Источник дневного света появляется на востоке в 4 часа утра по местному времени, а закат его происходит в 22 часа. Учёные уверены, что источником дневного света служит далекий и раскаленный спутник планеты. Источником ночного света является другой, холодный спутник, который обращается быстрей, но по более вытянутой орбите. Средняя температура вполне комфортна для проживания, хотя выше 4-х миль уже заметно холоднее, там лежат вечные снега и образуются ледяные облака. Ниже ледяных облаков расположены обычные туманные облака. Магнитное поле слабое, но позволяет ориентироваться по сторонам света. Распространение радиоволн по неизвестным учёным причинам затруднено, радиус радиосообщения не превышает 30 миль.
Система мер и весов:
По отношению к реальным, метрическим, принято считать так:
1 фут = 0.3 метра (для расчета длины кораблей)
1 миля = 1 километр (для расчетов скорости, высоты и расстояния)
1 ярд = 1 метр (для более точного расчета скорости, высоты и расстояния)
1 фунт = 0.45 килограмма (для расчетов калибра)
1 тонна = 1000 килограмм (или 1000 единиц насыпного ресурса)
Известный нам мир с четырех сторон ограничен Изнанкой, с юга она подходит к самому побережью, восточная часть которого населена орками до северо-восточных гор, а западная часть до самого севера — людьми. В небольшом количестве встречаются лепреконы, они в основном заняты финансово-хозяйственными делами, и в небе их обычно не встретишь. Коренные обитатели мира, драконы, живут повсюду и одинаково ненавидят всех. В северо-восточных горах встречаются гномы, но контакты с ними достаточно редки. В лесах замечены низкорослые примитивные гоблины, крайне скрытные, любят поживиться выпавшим грузом.
В мире проложены дороги между основными поселениями и столицами. Дороги проходят в безопасных местах и освещены в ночное время. В свое время дороги служили для перевозки грузов между поселениями, а сейчас являются прекрасным наземным ориентиром для всех ловцов удачи, которые путешествуют по миру.
Что такое «Изнанка» и «граница Изнанки»?
Изнанка — параллельный мир, в котором обитают демоны. Изнанка окружает мир со всех сторон и отделена от обитаемых территорий границей. Граница представляет собой плоскую поверхность в виде стены толщиной меньше дюйма, которая поднимается вверх на несколько миль. До сих пор не удалось создать достаточно мощного двигателя, чтобы проверить, есть ли у границы верхний край, но, тем не менее, бывали случаи проникновения из-за границы Изнанки отдельных людей и орков. В старинных книгах также описаны эльфы на очень странных стреколётах, явно прибывшие оттуда. Многие технологии пришли к нам в мир с другой стороны Изнанки. Некоторые учёные утверждают, что есть способ проникнуть сквозь границу или даже частично или полностью её разрушить. Основных версий две: первая гласит, что в результате разрушения границы этот мир поглотит Изнанка, согласно второй за границей есть другие миры, аналогичные местному, или же другие части нашего мира, которые были отрезаны границей. Ходят слухи про гномов, которые скрытно обитают в северо-восточных горах, что они ранее пришли из-за Изнанки, а сейчас уже долгое время мастерят некий портал, позволяющий убрать часть границы.
Что мне делать?
«Ловцы удачи» — свободный мир, в котором вы можете проявить любые склонности своего персонажа. Если вам нравится риск и заслуженная победа — вы можете воевать на персональных стреколётах и больших воздушных кораблях, начать вести жизнь наёмника и даже стать пиратом. Можно стать охотником на драконов. Если у вас есть склонность к торговле и производству, вы можете добывать и обрабатывать ресурсы, вести торговлю (цены на разные товары в разных поселениях могут существенно отличаться), налаживать промышленность. При этом вы не просто занимаетесь экономикой вида «купил–продал»: перевозка товаров сопряжена со многими опасностями, начиная с воздушных пиратов. А если вам надоест заниматься чем-либо — вы можете заняться другим видом деятельности, и вам помогут ресурсы и репутация, заработанные ранее. Учитывайте ваши возможности: далеко не каждая добыча стоит того, чтобы умереть, можно и подождать, пока сможете приобрести стреколёт побыстрее и пулемёт помощнее.
Здесь можно летать?
Ловцы удачи постоянно летают и сражаются с летающими противниками. Вы сможете летать на огромных кораблях и быстрых стреколётах, в том числе собственной, уникальной конструкции.
За какие расы можно играть?
Долгое время империя людей и союз орков вели ожесточённые войны, но около пяти лет назад установилось хрупкое перемирие. Однако официальный мир не означает ни отсутствия пограничных стычек, ни дружбы между недавними врагами. Возможно, вы установите доверительные отношения с каким-либо представителем иной расы персонально, но его соплеменники с удовольствием вас собьют и ограбят.
На данный момент вы можете создать персонажа одной из двух рас — орка или человека. Орки знают толк в добыче ресурсов, а люди — в их переработке и производстве более сложных изделий. Здания и корабли людей прочнее, в то время как здания орков дешевле, а корабли — грузоподъёмнее.
Говорят, на необъятных просторах мира обитают драконы, это правда?
Драконы — дикие существа, воплощение смертельной опасности. Вы непременно встретите их, начав исследовать мир. Если увидите дракона и не пожелаете вступать в бой — продолжайте двигаться прежним курсом, и тогда у вас будет шанс покинуть его территорию, получив лишь пару огненных плевков вслед. Если же вы хотите сражаться — заранее запасайтесь патронами и будьте готовы драться со всеми драконами в окрестностях. Они непременно придут на выручку товарищу, если вы атакуете одного из них. Даже если вы считаете, что одержали победу, и последние драконы в панике разлетелись от вас — будьте начеку, возможно, они просто улетели за подмогой. Но риск стоит того: охотясь на драконов, вы получите немало трофеев, которые пользуются спросом в торговых лавках поселений.
А где можно заправиться, отремонтировать корабль, поторговать?
Заправиться, купить материалы для ремонта корабля или топливо для стреколёта можно в торговой лавке любого поселения, если они имеются в продаже в конкретном месте. Купить что-либо можно и заранее, связавшись с торговой лавкой во время полета, купленный товар будет дожидаться вас некоторое время на складе, но потом его выставят за пределы поселения. Основные поселения людей раскинулась на западе, в землях, богатых железной рудой, а орки укрепились в восточных пустынях, изобилующих аймой. На острове Примирения обитают пираты, скупщики краденого и другие проходимцы с плохой репутацией, путь которым закрыт в мирные поселения. Сами поселения связаны между собой дорогами, которые проложены в относительно безопасных местах.
Что такое «Врата»?
Поселения обычно основывались вблизи Врат, и возле большинства из них можно заметить древние величественные арки. Это и есть Врата. Для того, чтобы воспользоваться Вратами, вам потребуется артефакт «Сапфир Врат». Любое поселение у Врат продаёт сапфиры, позволяющие вернуться в это поселение через Врата любого другого поселения.
Как работают Врата — никто не знает. Экспериментальным путем было выяснено, что Врата срабатывают от удара сапфира об кристалл в основание арки, причем масса перемещаемого тела должна быть никак не меньше корабля.