Страница 1 из 693

Вопросы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 13:57
Вячеслав
Будут ли в ближайшем будущем появляться новые здания и есть ли вообще такие намерения?

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 14:19
Лепрекон
Есть. В планах 4-5 и далее уровни существующих и новые типы строений. В том числе и ближе к магии.
Какие бы типы строений было бы не плохо видеть в игре?

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 14:52
Вячеслав
Хм... Буду думать над этим вопросом)..
Смотровая вышка- увеличивать радиус обнаружения драконов, опознания ящиков и т.д. Но, как я понимаю, на это будет подзорная труба)..
Возможно сделать какое то здание, которое позволит улучшить характеристики оружия/двигателя/патрона уже после его создания...
Возможно ремонтный цех, что бы не ремонтировать предметы где попало, а только на ленте цеха (с улучшением, на пример, добавляет дополнительную ремонтную ленту)...
Все что в голову приходит)
Разве что еще что то вроде таверны, где можно нанять более опытных пилотов стреколетов.

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 15:34
Sumak
Плюс.
Таверна где можно узнать слухи...
Взять задание...
Еще попутно вопрос. Будет ли своеобразная доска объявлений на которой игроки смогут оставить задание.
Еще есть пару идей... Нарисую покажу )

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 16:33
Лепрекон
Sumak писал(а):Плюс.
Таверна где можно узнать слухи...
Взять задание...
Еще попутно вопрос. Будет ли своеобразная доска объявлений на которой игроки смогут оставить задание.
Еще есть пару идей... Нарисую покажу )

Задание можно будет брать в любом Центре полетов или в своем же корабле (по типу окна торговли).

Оставлять задание на перевозку можно будет прямо в списке своего имущества или в управляющем окне любого из товаров в любом Вашем складе.

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 15:46
Sumak
Еще пару-тройку вопросов. Хотелось бы поинтересоваться задумками на этот счет...
Насколько я понял торг между игроками будет исключен (например корабль-корабль) и перегрузка с корабля на корабль так же?
Есть кнопка аренда. Что задумывалось по этому поводу.
Есть кнопка почта. Что будет здесь? Возможно ли будет отправка грузов почтой?

И можно ли для обычных пользователей выложить это в теме типа вопросы к разработчикам?

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 16:14
Лепрекон
Sumak писал(а):Еще пару-тройку вопросов. Хотелось бы поинтересоваться задумками на этот счет...
Насколько я понял торг между игроками будет исключен (например корабль-корабль)

Переброска груза игрок-игрок да, не то что исключена, просто не предусматривалась в прямом виде. Т.е. игрок может сбросить контейнер, другой игрок не может его открыть. Если контейнер принадлежит игроку - он его открывает автоматически (к примеру я собрал Ваш контейнер и сбросил Вам его в поселение - считайте я сразу Вам сбросил Ваш утерянный груз).

и перегрузка с корабля на корабль так же?

со своего корабля на свой корабль должно заработать в скором времени.

Есть кнопка аренда. Что задумывалось по этому поводу.

Игрок вправе отдать другим игрокам часть своего ангарного или складского места. Пока выключено, так как не реализовано так как хочется. Возможно останется опцией, доступной только для соклановцев.

Есть кнопка почта. Что будет здесь? Возможно ли будет отправка грузов почтой?

Почта это обыкновенная почта, но в отличии от чата-телетайпа, который работает в радиусе 30 миль - почта работает по всему миру сразу. Но с условием, что игрок имеет доступ к почте и находится в поселении (любом).
Так же через почту будут проходить уведомления о событиях касающихся игрока (сообщения от его поселений). Это еще в разработке.

Грузы передавать почтой нельзя, для этого планируется механизм "квестов-работы", когда игрок может создать задание для любого другого игрока по перемещению груза из точки А в точку Б.

И можно ли для обычных пользователей выложить это в теме типа вопросы к разработчикам?

Да, можно создать что то подобное в закрытом разделе "Альфа Тест / Ловцы Удачи", постараемся ответить на все вопросы, возможно даже получится обсудить заранее какие то игровые механизмы.

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 16:19
Sumak
Грузы передавать почтой нельзя, для этого планируется механизм "квестов-работы", когда игрок может создать задание для любого другого игрока по перемещению груза из точки А в точку Б.


Кто будет оплачивать услуги сторонних игроков по перемещению груза?
Если сам квестгивер, то не будет ли это слишком накладно? В чем выгода? Купленный груз подразумевается продать с прибылью. А часть разницы заработка придется отдать выполняющему работу.

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 16:28
Лепрекон
Sumak писал(а):Кто будет оплачивать услуги сторонних игроков по перемещению груза?
Если сам квестгивер, то не будет ли это слишком накладно? В чем выгода? Купленный груз подразумевается продать с прибылью. А часть разницы заработка придется отдать выполняющему работу.

Квестгивер, совершенно верно. И он может назначить любую цену за работу, эта цена никак не зависит от стоимости груза. Выполняющий квест дополнительно к награде от квестгивера получит и опыт и репутацию (при успешном выполнении).

Например, Вам необходимо переместить сразу 100 000 груза миль на 200. На Буяне или Пиллигриме Вы будете челночить его дня три и не факт что весь довезете, а Хитрец справится за один рейс. Как Вам самому будет удобней?

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 16:33
Ivan_Lazarev
а Хитрец справится за один рейс

Аналог Мамонта у орков?
* у мамонта в хинте тоже надо будет поправить время сбора :)